Знакомство детей средней группы с самолетом. Не пчела, а гудит, Не птица, а летит, Гнезда не вьет, Людей и груз везет. (Самолет). Подготовила и провела:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС 174 Елецкая, КОСМОС
Advertisements

Космос. Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды, и им было очень интересно – какие же они на самом деле!
Посмотрите на этих малышей – они с интересом смотрят в ночное небо! Там столько красивых звезд! Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды,
Еще больше интересных презентаций, развивающих игр и занятий на Для просмотра презентации в полноэкранном режиме нажмите F5.
12 апреля - День Космонавтики Презентацию подготовила воспитатель Орлова А. Е. Д МАДОУ 266 г. Барнаул.
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
«Из истории летательных аппаратов»
«…Все работы хороши, выбирай на вкус ! ». «У меня растут года, будет и 17, кем работать мне тогда, чем заниматься?» Когда я вырасту окончательно, когда.
Роль воздуха в нашей жизни. Исследование детей подготовительной группы МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька г.Ершова, Саратовской области.
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
«…Все работы хороши, выбирай на вкус ! » Презентацию подготовили: Гамаюнов Антон, Гамаюнова Е.Ю., учитель начальных классов МОУ «СОШ с Питерка Питерского.
Светловская средняя общеобразовательная школа Светловская средняя общеобразовательная школа Урок: окружающий мир, 1 класс Тема: зачем люди летают в космос?
Что такое самолёт? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛ студент 1 курса группы ЭВМ 83 Погудин Денис.
Скоро наша страна будет отмечать День защитника Отечества. Дети, кто защищает Родину от врагов? Все мальчики мечтают стать настоящими защитниками Родины.
Воздух на службе у людей. Давным-давно люди заметили, что ветер способен двигать предметы, а лёгкие даже поднимать и переносить на некоторое расстояние.
Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает. Отправляется в полёт Наш российский … ( Вертолёт )
Арктика. Северный полюс.. Посмотри – это наша планета Земля, на которой мы все живем. Какая же она у нас красавица!
Урок окружающего мира в 1 классе по программе «Школа России».
Цели проекта: формирование системы интеллектуальных, общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков учащихся; развитие моторики; развитие психических.
Люди ездили по свету, Усадив себя в карету. Но пришел двадцатый век - Сел в машину человек.
Транксрипт:

Знакомство детей средней группы с самолетом. Не пчела, а гудит, Не птица, а летит, Гнезда не вьет, Людей и груз везет. (Самолет). Подготовила и провела: Кудряшова Т.А.

Цели: - Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации, с воздушным видом транспорта – самолет. -Ввести в активный словарь детей слова: воздушный шар, самолет, кузов, кабина, хвост, шасси, пилот… -Упражнять в произнесении изолированного звука «л». - Воспитывать интерес к художественной литературе.

Что это?

Самолеты бывают разные

Давным-давно, древние люди смотрели на птиц и мечтали летать как они. Но прошло много времени, прежде чем это случилось. Сначала люди научились подниматься в воздух на …

Воздушном шаре. Люди научились подниматься в воздух на воздушном шаре. Шар наполняли дымом от костра, газом, который легче окружающего воздуха. Но шар летит туда, куда дует ветер. А человек хотел сам выбирать куда ему лететь.

Прошло время и, наконец был изобретен самолет, которым управлял пилот. Самолет летит туда, куда направляет его пилот

Но для того чтобы оторваться от земли и подняться в воздух, самолет должен сначала промчаться на большой скорости по земле. Для этого нужно много места и специально построенная дорога – взлетная полоса.

Хотите узнать что есть у самолета? Кузов, хвост.

Кабина, два крыла.

шасси.

Динамическая пауза «Самолет» Полетели, полетели, (Стойка ноги врозь) Вперед руками завертели. (Вращение руками перед грудью) Руки в стороны – в полет Отправляем самолет, (Развести горизонтально руки в стороны) Правое крыло вперед, (Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед) Левое крыло вперед. (Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед) Раз, два, три, четыре – Полетел наш самолет.

Самолеты бывают: военные.

гражданские

Где летаю самолеты? Какой это вид транспорта? Кто управляет самолетом? Кто придумал и создал самолет?

«Сказка о маленьком самолетике» Жил-был в одной деревне маленький самолёт. Моторчик у него тоже был маленький, поэтому летал он невысоко - почти над самой землёй. Он возил из города почту, разбрасывал на поля удобрения, а бывало, срочно доставлял врача к тяжело заболевшему человеку. А вверху, гораздо выше, чем он мог залететь, проносились большие белые самолёты и кричали ему с высоты: - Привет, Малыш! И маленький самолётик очень-очень им завидовал. Но однажды далеко на севере, там, где море холодное даже летом, столкнулся со льдиной и затонул большой пароход. Он затонул так быстро, что люди, плывшие на нём, едва смогли выскочить на лёд, но никто из них не успел взять с собой ни еды, ни тёплых одеял, ни прочных палаток. Они остались совсем одни на маленькой льдине посреди холодного океана. Долго летали над морем большие сильные самолёты, пытаясь найти терпящих бедствие людей, а когда, наконец, нашли, то поняли, что ничем не могут им помочь: льдина была такая маленькая, что на неё не смог бы приземлиться ни один самолёт в мире. И тут кто-то вспомнил: - Вы знаете, в одной деревне живёт маленький-маленький, совсем крохотный самолётик. Может быть, он сможет сесть на эту льдину? И они позвонили ему по телефону и попросили помочь.

Долго летел над северным океаном маленький самолётик, - ведь он не мог быстро летать, - а большие самолёты показывали ему дорогу. Наконец, он увидел внизу белую льдину. На ней стояли люди и радостно махали ему руками. Самолётик сделал в небе круг, покачал людям крыльями, чтобы они отошли немного в сторону, и аккуратно приземлился. Он не мог увезти всех людей сразу. Пришлось летать на берег моря и обратно несколько раз. И вот уже на льдине остался только один человек. Но когда самолётик взлетал, то с тревогой заметил, что на льдине появилась тоненькая трещина, потому что на Севере в это время было лето, и льдина начала таять. Самолётик никому ничего не сказал, а изо всех сил поспешил отвезти людей и вернуться. Когда он прилетел обратно, то увидел, что льдина стала ещё меньше, чем была, а трещина, наоборот, сильно увеличилась. Это значило, что льдина могла в любую секунду развалиться на куски. - Не надо, самолётик, не садись! - крикнул оставшийся внизу человек. - Льдина лопнет, и ты утонешь! Но самолётик не послушался и сел на тающий лёд. Человек запрыгнул к нему в кабину, самолётик развернулся и стал изо всех сил разбегаться. И едва его колёса оторвались от льдины, как она лопнула с оглушительным треском и развалилась на мелкие куски. А когда они прилетели на берег, то все - и люди, и большие самолёты - долго благодарили малыша и восхищались его отвагой. С тех пор маленький самолётик уже никому и никогда не завидовал.

Вопросы: 1. Чем занимался маленький самолетик? 2. Почему он завидовал большим самолетам? 3. Что однажды случилось далеко на севере? 4. Почему большие самолеты ничем не смогли помочь? 5. Как маленький самолетик спас людей? 6. Почему маленький самолетик больше уже никому и никогда не завидовал?