Развитие творческого потенциала учащихся на уроках информатики и во внеклассной работе по информатике Выполнила: Фоменко Наталья Владимировна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ориентирована на передачу ЗУН Обеспечивает усвоение обучаемыми содержания обучения, проверку и оценку его качества на репродуктивном уровне Дидактическая.
Advertisements

Современный урок информатики в условии реализации новых ФГОС Селищева С.И. © г. Елец, МБОУ СОШ 8, 2014 г. «Радость успеха - это могучая сила, от которой.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Организация учебной деятельности МБОУ СОШ учебный год.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
Тема: формирование положительной мотивации к обучению школьников через применение исторического материала на уроках математики.
Тема опыта «Развитие творческого потенциала учащихся посредством интеграции основного, дополнительного образования и внеклассной работы» Агапова Наталья.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Урок 2. Найди пропущенные числа. 1. …. : 7 = 13 (ост 5) : … = 9 (ост 6) 3.… : 8 = 12 (ост 6) : … =50 (ост 2) 5.88 : 14.
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
КАЧЕСТВО - ядро образовательного процесса. 1 - качество знаний, успеваемость, поступаемость в ВУЗы выпускников; 2 - интеллектуальное развитие, мотивация.
«На крыльях творчества» «Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческих способностей в процессе воспитания и обучения» Цель: от.
Автор: Усманова Н. В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ с. Лельвиж» Кукморского района РТ.
«С ОЗДАНИЕ МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» Методический семинар руководителей ШМО учителей русского языка и литературы МОУ.
Несчанская Ольга Дмитриевна, Главный специалист НМЦ города Пензы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юркинская ООШ» Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Тема: Цель профессиональной деятельности: формирование общих способностей, эрудиции младших школьников, в соответствии с индивидуальными особенностями.
Транксрипт:

Развитие творческого потенциала учащихся на уроках информатики и во внеклассной работе по информатике Выполнила: Фоменко Наталья Владимировна, учитель информатики МБОУ СОШ 42 Железнодорожного района г.о. Самара Самара, 2012 г.

В ЫДАЮЩИЕСЯ ПСИХОЛОГИ О ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Если бы деятельность человека ограничивалась одним воспроизведением старого, то человек был бы существом, обращенным только в прошлое, и умел бы приспособляться к будущему только постольку, поскольку оно воспроизводит это прошлое. Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее. Л.С. Выготский

Т ВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Творческий потенциал – это широта и разнообразность творческих возможностей личности Как его увеличить? Основные цели обучения: Обучающая – обеспечить достижение заданного уровня обученности; обобщить и закрепить изученный материал; Воспитывающая – сформировать опыт эмоционально-ценностного отношения к миру; Развивающая – развить общечеловеческие способности личности каждого ученика для формирования адекватной социальной самооценки выпускника

Т ВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Бутылка СтаканКувшин Банка Молоко Лимонад Квас Вода

У РОК - ДЕЛОВАЯ ИГРА ПО ТЕМЕ «С ИМВОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ »

Г РАФИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР Р АСКРАШКА

Г РАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР PAINT

Д ВА ВАРИАНТА НА ОДНУ ТЕМУ

Р АБОТЫ В P HOTOSHOP

Ц ИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

F LASH - АНИМАЦИЯ – УРОКИ ТВОРЧЕСТВА

С ОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Дано целое трехзначное число x. Найти сумму его цифр Div – деление нацело Mod – остаток от деления A:=x div 100; B:=x dib 10 mod 10; C:=x mod 10;

Ш КОЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ

Р ОСТ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

М ОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2009 УЧЕБНОГО ГОДА

С ПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 3. М.: Педагогика, Штейнберг В.Э. Основы технического творчества: Учебное пособие. – Уфа: УАИ, Чяпяле Ю.М. Методы поиска изобретательских идей. – Л.: Машиностроение, 1990 Методика ГИТ. Руководство к применению группового интеллектуального теста (ГИТ) для подростков. – Обнинск,: «Принтер»,1999 Дубовицкая Т.Д. Диагностика мотивации изучения учебного предмета.– Вестник Оренбургского Университета, 2, 2004.