Работа с текстом (литературное чтение, русский язык) Паук-капитан. Паук-капитан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
Advertisements

Формирование орфографической зоркости 2012 год. Причины недостаточной орфографической грамотности Нет специального раздела орфографии Нет специального.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Урок русского языка в 1 классе Тема мягкие и твердые согласные звуки.
Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь. Русский язык 1 класс.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Состоят только из голоса можно пропеть [ а ] [ о ] [ у ] [ и ] [ э ] [ ы ]
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
А. Саврасов «Осень» И. Левитан «Золотая осень» ПЕЙЗАЖ ОБЩИЙ ВИД ЛЮБОЙ МЕСТНОСТИ РИСУНОК, КАРТИНА С ИЗОБРАЖНИЕМ ВИДОВ ПРИРОДЫ ИЛИ ОПИСАНИЕ ПРИРОДЫ В.
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа.
2 класс Что такое изложение? Как мы будем готовиться к нему? Сегодня мы будем писать про лес. Кто был в лесу летом? Какие деревья летом? А как меняются.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
Тема: « Звуки и буквы Л и М. Работа с текстом. Урок вежливости.» Цели: формировать умение определять твердые и мягкие согласные, ударные и безударные гласные,
Интегрированный урок (литературное чтение, русский язык 2ч.) Безударные гласные ГУО «СШ 2 г.Минска» учитель начальных классов: Филипович Н.П.
Мальчики делают кормушку. 2) Докажите, что это предложение. 3) Из скольких слов состоит это предложение ? 4) Что может стоять.
Русский язык, 2 класс.. Закончите предложения. а) Звуки речи делятся на … б) Гласные звуки бывают … в) Согласные звуки бывают г) Твёрдые и мягкие звуки.
Транксрипт:

Работа с текстом (литературное чтение, русский язык) Паук-капитан. Паук-капитан.

Прочитай текст Лодка-соломинка плыла по глади воды. Соломинкой правил Паук. Пауку было жарко. Он опустил лапки в воду и позвал в помощники ветерок. Но Паука услышала гроза. Она послала молнии. Ветер сорвал парус – листик и сбросил в воду Паука.

Ты прочитал: рассказ, стихотворение, сказку? Как он называется? Почему названа «лодка – соломинка»? Как выглядела лодка-соломинка? Где плыла «лодка-соломинка»? Что это значит? Кто правил соломинкой? Почему слово «Паук» написано с большой буквы? Почему Паук пустился в плавание? Как Паук управлял соломинкой? Кто услышал Паука?

Кто помощник грозы? Кто помощник грозы? Что совершили помощники грозы с лодкой и капитаном? Что произошло дальше? Первые слова в предложениях? Лодка Соломинкой Пауку Он Но Она Ветер Что совершили помощники грозы с лодкой и капитаном? Что произошло дальше? Первые слова в предложениях? Лодка Соломинкой Пауку Он Но Она Ветер Выпиши синей пастой слова, в которых 4 слова. Выпиши синей пастой слова, в которых 4 слова. Выпиши зелёной пастой слова, в которых 4 слога Выпиши простым карандашом слова, в которых 4 буквы Выпиши зелёной пастой слова, в которых 4 слога Выпиши простым карандашом слова, в которых 4 буквы

Подчеркни синей пастой слова, где все согласные звуки твёрдые Подчеркни синей пастой слова, где все согласные звуки твёрдые Лодка плыла по воды Паук Пауку было жарко он в воду позвал но услышала гроза она послала сорвал парус в воду Лодка плыла по воды Паук Пауку было жарко он в воду позвал но услышала гроза она послала сорвал парус в воду

Подчеркни простым карандашом слова, в которых ударение на первый слог Подчеркни простым карандашом слова, в которых ударение на первый слог Лодка глади правил было жарко он лапки воду ветер молнии ветер парус-листик сбросил воду Лодка глади правил было жарко он лапки воду ветер молнии ветер парус-листик сбросил воду

Определи количество букв и звуков в словах Определи количество букв и звуков в словах 1 вариант: сорвал, Паук 1 вариант: сорвал, Паук 2 вариант: правил, жарко 2 вариант: правил, жарко сорвал 6 б. 6 зв. Паук 4 б.4 зв. сорвал 6 б. 6 зв. Паук 4 б.4 зв. Правил 6 б. 6 зв. Жарко 5 б.5 зв. Правил 6 б. 6 зв. Жарко 5 б.5 зв.

Подчеркни зелёной пастой двумя чертами слова, которые обозначают действия предметов (=) Подчеркни зелёной пастой двумя чертами слова, которые обозначают действия предметов (=) Плыла правил было опустил позвал услышала послала сорвал сбросил Плыла правил было опустил позвал услышала послала сорвал сбросил На какие вопросы эти слова отвечают? На какие вопросы эти слова отвечают?

Назови в словах опасные места Назови в словах опасные места Лодка лапки ветерок гроза Лодка лапки ветерок гроза Раздели эти слова на две группы и запиши в два столбика. Раздели эти слова на две группы и запиши в два столбика. лодка ветерок лодка ветерок лапки гроза лапки гроза Есть ли в тексте однокоренные слова? Есть ли в тексте однокоренные слова? Выпиши однокоренные слова и покажи корень. Выпиши однокоренные слова и покажи корень. Ветерок ветер Ветерок ветер

Найди и выпиши слова, которые обозначают много предметов. Найди и выпиши слова, которые обозначают много предметов. Докажи. Докажи. лапки (они) молнии (они) лапки (они) молнии (они)

Выпиши из текста слова и обозначь цветом знаки звуков этих слов Выпиши из текста слова и обозначь цветом знаки звуков этих слов ООООО ООООО

Лодка Лодка плыла плыла глади глади Пауку Пауку жарко жарко лапки лапки гроза гроза ветер ветер парус парус