Комплекты пособий «Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 5 (6) класс» (серия «ФГОС: оценка образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Итоговый контроль в начальной школе» «ФГОС: оценка образовательных достижений» Серии издательства «Просвещение»
Advertisements

Методический семинар Стратегии смыслового чтения в условиях введения ФГОС Методические подходы к оценке познавательных УУД.
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Результаты выполнения комплексной работы для оценки сформированности учащимися 5-6 классов метапредметных результатов (смыслового чтения и умений работать.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Организация проведения мониторинга учебных достижений учащихся Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела организационно- технологического сопровождения.
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
Ст. научный сотрудник лаборатории развития общего образования, к.п.н., доцент, Кокарева Зоя Александровна Диагностика метапредметных результатов в 6-7.
СТАНДАРТЫ второго поколения Выставка-рекомендация Уже сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарта второго поколения,
Учебно-методическая литература для подготовки к ЕГЭ, ГИА и итоговой аттестации в начальной школе в учебном году.
Серия «Итоговая аттестация в начальной школе». Серия «Государственная итоговая аттестация»
Пособия для подготовки к ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем учебном году демоверсии Многие имеют.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Работаем по новым стандартам новые учебно-методические издания издательства «Просвещения» Методическая поддержка на
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДИАГНОСТИКИ МЦКО В УЧЕБНОМ ГОДУ.
Школьный старт Успешный старт для каждого ребенка Учебно-методический комплект «ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ»: педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Планируемые результаты по.
Учимся работать по новым стандартам! Нижневартовск 2011.
Основная задача мониторинга уровня подготовки обучающихся оценить эффективность используемой системы обучения и организовать образовательный процесс, ориентированный.
Транксрипт:

Комплекты пособий «Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 5 (6) класс» (серия «ФГОС: оценка образовательных достижений»)

Состав комплекта пособий 2 1. Книга для учителя, содержащая методические рекомендации по проведению работы, а также приложение на CD c компьютерной программой для ввода и обработки результатов 2. Раздаточные материалы в виде тетради с двумя вариантами комплексной работы (для учащихся)

Пособие для учителя 3 В книге описываются основные подходы к оценке сформированности метапредметных результатов (смыслового чтения и работы с информацией) у учащихся. Приводятся особенности комплексной работы для оценки умений читать и понимать тексты; работать с информацией, представленной в различной форме; использовать полученную информацию для решения различных проблем. По каждой предметной области (математике, русскому языку, естествознанию, истории и обществознанию), из которых состоит комплексная работа, раскрываются особенности текстов и заданий, а также описываются результаты их выполнения. В книге содержатся методические рекомендации по проведению комплексной работы, по проверке и оценке результатов выполнения отдельных заданий и работы в целом, а также рекомендации по интерпретации и использованию результатов.

Пособия с вариантами комплексной работы 4 В пособиях предлагаются четыре варианта комплексной работы для оценки одного из метапредметных результатов, а именно осознанного чтения (читательской грамотности) учащихся 5-х (6-х) классов. Варианты комплексной работы включают разнообразные тексты, относящиеся к четырём содержательным областям (математике, русскому языку, естествознанию, истории/обществознанию). К текстам приведены задания, направленные на оценку умений читать и понимать тексты; работать с информацией, представленной в различной форме; использовать полученную информацию для решения различных проблем.

Особенности комплексной работы 5 Каждый вариант комплексной работы включает блоки, относящиеся к четырём содержательным областям (русскому языку, математике, естествознанию, истории и обществознанию). Каждый блок включает в себя текст (тексты) с заданиями, направленным на оценку сформированности читательских умений. Например, демонстрационный вариант для 5-го класса включал следующие блоки: Наша страна (история и обществознание) Слово в тексте (русский язык) Мал золотник, да до́рог (математика) Мусорное дело (естествознание)

Особенности комплексной работы 6 В работе оценивается сформированность трёх групп умений: Первая группа умений включает в себя работу с текстом: общее понимание текста и ориентацию в нём. Пример: «О чём говорится в тексте?» Вторая группа умений включает в себя также работу с текстом: более глубокое понимание текста и выявление детальной информации. Пример: «Как ты понял следующие слова из текста «....»?» Третья группа умений включает в себя использование информации из текста для различных целей Пример: «Проанализируй предложенную ситуацию и объясни поведение людей, ответив на вопрос: Почему?»

7 Формы представления результатов выполнения комплексной работы

8 Форма 1. Результаты выполнения комплексной работы по классу

9 Форма 2. Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по комплексной работе

10 Форма 3. Результаты выполнения комплексной работы по отдельным заданиям

11 Форма 4. Результаты оценки индивидуальных достижений учащегося по комплексной по отдельным заданиям

По имеющимся вопросам обращайтесь: Издательство «Просвещение» , г. Москва, 3-й пр. Марьиной Рощи, 41 Научно-образовательный центр отдел измерений в образовании Телефон: (495) (доб. 3511) 12