« Музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна пленять слух, всегда оставаться музыкой…» В.А.Моцарт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предмет – русский язык Класс – 7 Учитель – Дедушева В.В. МОУ "СОШ 25 г.Орска" Роль наречий в тексте.
Advertisements

МОУ СОШ 27 г. Мурманск Учитель: Большакова Марина Кенсариновна.
ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН / / Немецкий композитор, которого считают величайшим творцом всех времен. Его творчество относят как к классицизму, так и к.
Урок музыки "Последний концерт на "Титанике". Цели и задачи: Расширить представления учащихся о личности Л.Бетховена и познакомить их с фрагментом 3-ей.
Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Тема урока: «Музыкальный мир в творчестве Дмитрия Дмитриевича Шостаковича»
СИМФОНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ЧАЙКОВСКОГО Презентация по музыке для 6-7 классов Автор: Никушина Надежда Викторовна учитель музыки МОУ СОШ 3 города Петровска.
7 класс 1. Четырёхчастное произведение для симфонического оркестра 1. Соната 1. Соната 2. Концерт 2. Концерт 3. Кантата 3. Кантата 4.Увертюра 4.Увертюра.
Тема урока: «Музыкальные сокровища Германии» Сегодня на уроке: - Познакомимся с жизнью и творчеством немецких композиторов в.в. - Будем слушать.
Николай Андреевич Римский-Корсаков г.г г.г.
Людвиг ван БетховенТалант композитора Обучение Болезнь Стиль классицизма Опекунство Смерть.
Камерная и симфоническая музыка На примере шедевров Бетховена.
Камерная и симфоническая музыка На примере шедевров Бетховена.
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
Презентация Тургенев и музыка. ТУРГЕНЕВ И МУЗЫКАНТЫ Людвиг ван Бетховен Фредерик ШопенВоьфгант Амадей Моцарт.
«СЕГОДНЯ, 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА В 4 ЧАСА УТРА …» На борьбу с врагом поднялся весь народ.
Образы борьбы и победы в искусстве. Творчество Людвига ван Бетховена.
Что значит современность в музыке? Урок музыки 8 класс 8 класс.
«Без музыки не проживу и дня Она во мне, она вокруг меня И в пенье птиц и в шуме городов В молчанье трав, и в радуге цветов И в зареве рассвета над землей.
Интегрированный урок-презентация, посвящённый жизни и творчеству «Нам бы про душу не забыть…» Нам бы про душу не забыть, нам бы немножко добрее быть…
Людвиг ван Бетховен. Людвиг ван Бетховен – ( 1770 – 1827 ) Родился 16 декабря 1770 г. В Бонне, где его дед Людвиг ван Бетховен был капельмейстером, а.
Транксрипт:

« Музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна пленять слух, всегда оставаться музыкой…» В.А.Моцарт

Д.Б.Кабалевский

Словарная работа «Титаник» Айсберг Пассажиры Гибель Симфония

Газеты сообщили…

Пароход «Титаник»

«Титаник» наскочил на айсберг

Музыканты «Титаника»

Людвиг ван Бетховен

Гибель «Титаника»

О чём вы узнали, слушая рассказ Д.Б.Кабалевского? Какие строки важны для понимания идеи фрагмента? Прослушанный вами фрагмент можно назвать текстом? Как можно озаглавить текст? Почему для своего последнего в жизни концерта музыканты выбрали музыку именно Бетховена? Почему его называют героическим композитором?

Людвиг ван Бетховен

Вопросы: Почему Д.Б.Кабалевский назвал Бетховена героическим композитором? Какую роль музыка сыграла в жизни Бетховена?

Составить словосочетания: «Титаник» айсберг рейс гибель оркестр палуба (какой?) композитор (какая?) симфония

Составить предложения. Заиграли симфонию (какого?) композитора, чья жизнь и чьё творчество были наполнены борьбой с (чем?)..,.., … и …, борьбой за (что?)..,.., … Смертельно раненный «Титаник» погибал (как?).., … Музыка укрепляла их (что?).., вливала в них (что?).., уберегала (от чего?)..,.., … Музыка Бетховена звучала (как?) … и …, заглушая (что?).., заглушая (что?) …

Составление плана текста

Ответьте на вопросы : Сколько абзацев имеет текст? Ккакому жанру относится текст? К какому стилю относится текст? На сколько частей можно разделить текст? 3 и 4 абзацы соединены каким синтаксическим средством? Можно ли выделить в тексте вступление, основную часть, заключение?

Композиционный стык

Газеты всего мира сообщили…

айсберг

Музыканты симфонического оркестра

Людвиг ван Бетховен

План текста. Сообщения газет. Паника на корабле. На палубу вышли музыканты. Заиграли Третью симфонию Бетховена. Музыка укрепляла волю людей. Музыка звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами.

Один из спасённых пассажиров «Титаника» напишет позже: «В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось всё глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесёнными в список героев вечной славы».

Ответить на вопросы. О чём мы с вами сегодня говорили? Как зовут композитора, чью симфонию мы слышали сегодня? Как называется симфония, которую музыканты исполняли во время гибели «Титаника»? Какие слова из текста вам запомнились?