Посмотри на картинки и внимательно послушай, как взрослый правильно или неправильно произносит их названия. Если картинка названа верно, нажми на зелёный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Посмотри на картинки и внимательно послушай, как взрослый правильно или неправильно произносит их названия. Если картинка названа верно, нажми на зелёный.
Advertisements

Посмотри на картинки и внимательно послушай, как взрослый правильно или неправильно произносит их названия. Если картинка названа верно, нажми на зелёный.
З ВУКОВАЯ РАЗМИНКА. Восприятие звука [Р] в начале слов. Базовый звук [Р] искажается детьми наиболее часто и является самым произносительно - сложным среди.
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Сидит дед, во сто шуб одет, Кто его раздевает, тот слезы проливает. - Что это за овощ? Да, это лук. Какой первый звук в слове лук? Р.: Звук [л]. Л.: Так.
Проверить, что знаю. Проверить, чего еще не знаю. Узнать то, чего еще не знаю. Запомнить то, что узнал. Интересно и с пользой провести время.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Предложите детям хлопать в ладоши (топать ногой, ударять по коленкам, поднимать руку вверх...) тогда, когда они услышат слова, с заданным звуком. Взрослый.
Тогда спокойно посмотри на следующие рисунки... Ну что, есть желание обмануть свои глаза??? Щелкни дальше.
Проверить, что знаю. Проверить, чего еще не знаю. Узнать то, чего еще не знаю. Запомнить то, что узнал. Интересно и с пользой провести время.
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Данная презентация для использования на индивидуальных и фронтальных логопедических занятиях. Презентация создана учителем-логопедом МБОУ Лучановской.
Углы Это прямой угол Давай найдем прямые углы у кубиков.
«Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста». Презентацию подготовила: Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Колокольчик» С.А. Фролова.
Тогда спокойно посмотри на следующие рисунки... Ну что, есть желание обмануть свои глаза??? Щелкни дальше.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К РАССКАЗУ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» 4 класс (для работы на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия) Подготовила: учитель.
Тогда спокойно посмотри на следующие рисунки... Ну что, есть желание обмануть свои глаза??? Щелкни дальше.
Знакомство дошкольников с геометрическими фигурами.
Поделки из листьев. На какой из картинок изображена берёза?
Сколько людей вы видите. Здесь красные все прямые? келесі.
Транксрипт:

Посмотри на картинки и внимательно послушай, как взрослый правильно или неправильно произносит их названия. Если картинка названа верно, нажми на зелёный круг. Если картинка названа неверно, нажми красный квадрат. Э ТО ВАМПА ? Э ТО ЛЯМПА ? Э ТО УАМПА ? Э ТО ГАМПА ? Э ТО ЛАМПА ? Э ТО ЛАПМА ? Э ТО ЙАМПА ? Э ТО ЗАМПА ? Э ТО ЮК ? Э ТО ЛЮК ? Э ТО ЛУК ? Э ТО ЙУК ? Э ТО ЗЮК ? Э ТО ЛУК ? Звуковая разминка

Послушай и запомни, как гудит плывущий корабль (нажми на картинку). Изобрази руками движения корабля. Для этого пальцы вытянутых вперед рук сомкни под острым углом (корма корабля). Проделай эти движения только тогда, когда услышишь, как гудит плывущий корабль, а на другие звуки не реагируй. С-М-ЛЬ-Л-У-В-ЛЬ-З-Г-Л-Н-Р-ЗЬ- ВЬ-Л-И-НЬ-Л-З-В-Л-ХЬ-Ы-У-Л-Э- ЛЬ-Ж-У-Л

Спит на льдине целый день Толстый маленький … Напилить нам дров смогла, Раскалившись до бела.

Л Л Л Л Л Л Л Сколько букв Л ты нашел? Покажи. 657 О Р П Р М С Н