Ф ИЗКУЛЬТМИНУТКА – АКТИВНЫЙ ОТДЫХ … Значение физических упражнений для детей дошкольного и младшего школьного возраста в непосредственной образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Advertisements

Родительское собрание в младшей группе не тему: "Играем пальчиками"
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 12» Ларионова Н.Н. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей младшего дошкольного.
. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми Учитель-логопе д МБДОУ 146 г.Тула Кандакова С.Н.
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
Информация для родителей. Учёными доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причём.
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя детского сада194 компенсирующего вида Саблиной Светланы Владимировны.
«Физкульт-минутка». Физкультминутки не просто элемент двигательной активности для переключения внимания на другой вид деятельности, но возможный фактор.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Цель: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ.
Место проведения: ГОУ средняя общеобразовательная школа 2035 Доклад на тему: «Пальчиковая гимнастика» учителя ГОУ средней общеобразовательной школы 2035:
К ОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ : «П АЛЬЦЫ ПОМОГАЮТ ГОВОРИТЬ ». Подготовила учитель – логопед МКДОУ ХМР «Детский сад «Ягодка» Немельгина Наталья Георгиевна.
Автор проекта: воспитатели МБДОУ комбинированного вида детского сада «Родничок» Новикова Т.Ю.,Привалихина И.В.,Скотникова А.В.
Воспитатель МКДОУ «Детский сад 162» Вдовина Е. В..
«Психолого-педагогические условия, проблемы соотношения согласованности моторики, мышления, речи» Мишанова Надежда Михайловна руководитель психологической.
Презентация к родительскому собранию:
«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста»
Укрепление физического, психического, умственного здоровья через кинезиологические упражнения Учитель-логопед: Н.А.Щелчкова.
Транксрипт:

Ф ИЗКУЛЬТМИНУТКА – АКТИВНЫЙ ОТДЫХ … Значение физических упражнений для детей дошкольного и младшего школьного возраста в непосредственной образовательной деятельности. Выполнила Абзалтдинова Е.С.

ФИЗМИНУТКИ НАМ НУЖНЫ, ДЛЯ ДЕТЕЙ ОНИ ВАЖНЫ !!!

Д ВИГАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СОВЕРШАЕМЫЕ РЕБЕНКОМ, ДОСТАТОЧНО РАЗНООБРАЗНЫ. С ПОСОБСТВУЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА В ДВИЖЕНИИ, ОНИ ОДНОВРЕМЕННО И РАЗВИВАЮТ ЕГО !

П РОВОДЯТ ФИЗ. МИНУТКИ ПРИМЕРНО В СЕРЕДИНЕ ЗАНЯТИЙ, А ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА ИНОГДА И ПО ДВА РАЗА В ЗАНЯТИЕ. Особенно ВАЖНО включать физкультминутки в наиболее сложные, требующие длительного напряженного сосредоточения, умственной деятельности занятия.

В ИДЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК … 1. Речевые ( связанные с игрой слов – это могут быть разные прибаутки, нелепицы … - проводятся как правило сидя за столом ). «Скачет зайка косой, под высокой сосной, а сосна качается - занятье продолжается».

В ИДЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК … 2. Динамичные (связанные с речью и движением). «Мы капусту рубим Резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз. Мы морковку трем, Пальцы слеплены в замок, руки тянутся в разные стороны. Мы капусту солим Движение пальцев, имитирующие посыпание солью. Мы капусту жмем». Интенсивно сжимаем пальцы обеих рук в кулаки.

В ИДЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК … 3. Двигательные (обычно малоподвижные или подвижные игры, повторение движений за преподавателем ( воспитателем ).

В ИДЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК … 4. Пальчиковые игры ( могут быть связанны с речью ). В их ходе детям предлагается конструировать из пальцев различные предметы и объекты … ! Развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи, функционирование речевых зон коры больших полушарий.

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК ПОЗВОЛЯЕТ : Регулярно стимулировать действие речевых зон коры головного мозга. Позволяют отдохнуть, расслабиться. Повышают интерес к занятиям. Совершенствовать внимание и память. Физкультминутки, связанные с речью, пальчиковыми упражнениями – облегчают усвоение письма бедующим школьникам.

И СПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА. 1. Воспитание и обучение в детском саду / Под ред. Ф.А. Сохина, - М.: Педагогика, 1976 г. 2. Т. Ткаченко. Использование физкультминуток для развития пальцевой моторики у дошкольников. // Ж. Дошкольное воспитание. 3, 1989 г. 3. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре, - М.: Просвещение, 1963 г. 4. Михайленко Н.Я. Как играть с ребенком, - М.: Просвещение, 1990 г. 5. Физическая подготовка детей 5-6 лет к школе. / Под ред. А.В. Кенеман, -М.: Просвещение, 1980 г.