Литература как диалог Курс литературы для 5 классов 2014-2015 учебного года МБОУ «СОШ42» города Перми Разработчик – Кропман Е.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЙ ГОД НОВЫЙ ГОД С НОВЫМ ГОДОМ.
Advertisements

Книга – лучший друг В год литературы..
Средняя школа 3 имени А.И.Томилина г. Советская Гавань Учитель математики Н.М.Лапухина, 8 класс Б, кабинет 21.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
ДРУЖБА – ЭТО…. НИКАКОЕ ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ДРУЖБЫСОКРАТ.
УСПЕХОВ В РАБОТЕ.
Успехи
Нужно помогать людям!!!!!!!!!!!!
Помогает.
ЦЕННЫЙ СОВЕТ. Фирсанова Алла Николаевна МБОУ «СОШ 48» Г. Новоуральск.
Школа 345 Дорога Жизни 2010.
Русский язык в телефонном общении.. Цели и задачи… Цель: создать методические рекомендации по этикету телефонного Общения. Задачи: Проанализировать литературу.
Чем человек отличается от животного. Чем люди отличаются от животных Люди отличаются от животных тем что они умеют разговаривают, думают, создают, приборы,
Математика Алгебра Геометрия Чертежи и графики Наречия Служебные части речи Закрепление и повторение морфологии.
Дорогие мои ребята! Мы с Матроскиным,Шариком и Галчонком приготовили для вас задания. Надеемся, что вы с ними справитесь!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Улыбка» городского округа город Мантурово. Взаимодействие с родителями за.
1 сентября – Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступил школьный порог.
Учащиеся 2б класса 2013 год. На последних уроках учащиеся 2 б класса подвели итоги прошедшего учебного года и решили показать родителям то, чему они научились.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ 3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск.
Транксрипт:

Литература как диалог Курс литературы для 5 классов учебного года МБОУ «СОШ42» города Перми Разработчик – Кропман Е.Г.

Как стать талантливым читателем? Кто он, талантливый читатель? Кто он, талантливый читатель? Какими талантами он должен обладать? Какими талантами он должен обладать? Что нужно для того, чтобы стать таким читателем? Что нужно для того, чтобы стать таким читателем? Эти вопросы волнуют и родителей, и учителей, и вас, дорогие наши пятиклассники. Эти вопросы волнуют и родителей, и учителей, и вас, дорогие наши пятиклассники.

Чем нам может помочь риторика? «Мы говорим не словами и предложениями, а жанрами», - утверждал М.М.Бахтин. «Мы говорим не словами и предложениями, а жанрами», - утверждал М.М.Бахтин. Интересное открытие, не правда ли, ребята? Интересное открытие, не правда ли, ребята?

Жанры помогают в диалоге с книгой А кто же и с кем вступает в диалог на уроке литературы, как вы думаете? А кто же и с кем вступает в диалог на уроке литературы, как вы думаете? Что помогает нам с вами, ребята, на уроке? Может быть, кто? Что помогает нам с вами, ребята, на уроке? Может быть, кто? Как вы думаете, уважаемые родители, какие жанры нашего общения могут быть интересны нам с ребятами на уроке? Как вы думаете, уважаемые родители, какие жанры нашего общения могут быть интересны нам с ребятами на уроке?

Надеюсь, ребята, нам с вами будет интересно! Пожелайте нам с вами успехов и свершений, уважаемые родители! Пожелайте нам с вами успехов и свершений, уважаемые родители!