ВЕДУЩИЙ КАНАЛ ВОСПРИЯТИЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА По способу усвоения информации выделяют три основных типа детей. У каждого человека какой-то из этих каналов, в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- это индивидуально- своеобразные способы представления информации в зависимости от доминирования определенной модальности опыта.
Advertisements

Аспекты готовности ребенка к школе Родительское собрание Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 35 Ермолина Т.В.
Доминирующая перцептивная модальность. - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. От них можно требовать быстрого решения задач.
Индивидуализация обучения с учетом психологических особенностей обучающихся. Типы восприятия. Типы восприятия.
Домашняя работа как показатель усвоения учебного материала и проявления самостоятельности учащихся Домашняя работа как показатель усвоения учебного материала.
Баштанник Н.Е., учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска.
Учёт индивидуальных особенностей младших школьников: Модальность как основа формирования учебной мотивации.
Человек воспринимает мир через 3 «канала восприятия»: Визуальный Аудиальный Кинестетический.
Основная школа учебный год классный руководитель Финько О.В.
Результативность школьного урока. От чего она зависит?
Слышу, вижу, ощущаю… МОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Новосибирск, 2004.
Информация воспринимается человеком через образы, звуки и ощущения(обоняние, осязание, вкус).Эти каналы восприятия называются сенсорными системами или.
Трудные ситуации на уроке и выход из них Методист МОУ ДПО ММЦ Чигинцева Ю.Б.
Каналы восприятия информации! Презентацию подготовили: Григорьева Д., Балабан Я., обучающиеся 9 «Б» класса МОУ гимназии 15.
Знаете ли вы своего ребенка? Исследование типических поведенческих реакций детей с различными типами восприятия, переработки и хранения информации Кинестетик.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Автор: педагог-психолог Посессор М.А. ГБОУ ЦО 1436.
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
Транксрипт:

ВЕДУЩИЙ КАНАЛ ВОСПРИЯТИЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА По способу усвоения информации выделяют три основных типа детей. У каждого человека какой-то из этих каналов, в той или иной степени преобладает. МОУ СОШ 8 педагог – психолог Рябчикова Н.А.

Кинестетический тип. Люди этого типа обучаются преимущественно через непосредственное участие и активные действия. Ребенку необходимо постоянно двигаться, а при разговоре он не может обойтись без жестикулирования. Он будет хорошо усваивать информацию, если процесс обучения совмещается с какой- либо деятельностью. Кинестетикам требуется спокойное окружение и возможность движения. Люди этого типа обучаются преимущественно через непосредственное участие и активные действия. Ребенку необходимо постоянно двигаться, а при разговоре он не может обойтись без жестикулирования. Он будет хорошо усваивать информацию, если процесс обучения совмещается с какой- либо деятельностью. Кинестетикам требуется спокойное окружение и возможность движения.

В школе Попросите учительницу, чтобы она разрешала ребенку делать короткие передышки во время урока (пусть малыш сотрет с доски, сходит намочить тряпку или поможет раздать всем тетрадки). Пусть подчеркивает, меняет краски, раскладывает карандаши или счетные палочки, главное, чтобы его занятие не отвлекало окружающих. Попросите учительницу, чтобы она разрешала ребенку делать короткие передышки во время урока (пусть малыш сотрет с доски, сходит намочить тряпку или поможет раздать всем тетрадки). Пусть подчеркивает, меняет краски, раскладывает карандаши или счетные палочки, главное, чтобы его занятие не отвлекало окружающих.

Дома Не стоит тренировать у кинестетика усидчивость во время выполнения домашнего задания. Если такого ребенка насильно заставлять сидеть сложа руки и слушать учительницу (или маму), он вообще ничего не запомнит и потеряет интерес к учебе. Он сидит спокойно ровно столько, сколько может. С возрастом ребенок повзрослеет, и научиться следовать установленным нормам поведения. Не стоит тренировать у кинестетика усидчивость во время выполнения домашнего задания. Если такого ребенка насильно заставлять сидеть сложа руки и слушать учительницу (или маму), он вообще ничего не запомнит и потеряет интерес к учебе. Он сидит спокойно ровно столько, сколько может. С возрастом ребенок повзрослеет, и научиться следовать установленным нормам поведения.

Визуальный тип. Его основной канал восприятия - зрение. Он с удовольствием рассматривает книжки и любит смотреть телевизор. Во время объяснения нового материала или раздумывая над чем-то, малыш постоянно рисует в тетрадки абстрактные картинки. Его основной канал восприятия - зрение. Он с удовольствием рассматривает книжки и любит смотреть телевизор. Во время объяснения нового материала или раздумывая над чем-то, малыш постоянно рисует в тетрадки абстрактные картинки.

В школе Разрешите, так ему легче сосредоточиться. Дети визуального типа учатся посредством письма, ему необходимо все самостоятельно записать, чтобы запомнить. Лучше всего такой ребенок будет воспринимать материал в виде таблиц, рисунков и с помощью образных ассоциаций. Разрешите, так ему легче сосредоточиться. Дети визуального типа учатся посредством письма, ему необходимо все самостоятельно записать, чтобы запомнить. Лучше всего такой ребенок будет воспринимать материал в виде таблиц, рисунков и с помощью образных ассоциаций.

Дома Детям этого типа, в большей мере, чем другим, нужен свой письменный стол и порядок вокруг, чтобы не отвлекаться. Хорошим помощником в учебе станут компьютерные программы или обучающие видео кассеты. Детям этого типа, в большей мере, чем другим, нужен свой письменный стол и порядок вокруг, чтобы не отвлекаться. Хорошим помощником в учебе станут компьютерные программы или обучающие видео кассеты.

Аудитивный тип. Усваивает информацию посредством слушания. Дети этого типа обладают обширным словарным запасом, а так же хорошей памятью на имена и факты. Однако шум, резкие голоса и даже шепот мешают им сосредоточиться. Усваивает информацию посредством слушания. Дети этого типа обладают обширным словарным запасом, а так же хорошей памятью на имена и факты. Однако шум, резкие голоса и даже шепот мешают им сосредоточиться.

Дома Позаботьтесь о создании спокойной обстановки во время выполнения домашних заданий. Некоторым малышам наоборот необходим фон - приглушенная спокойная музыка. Пусть ребенок несколько раз проговорит вслух учебный материал, можно использовать диктофон, мини-плейер или магнитофон. Позаботьтесь о создании спокойной обстановки во время выполнения домашних заданий. Некоторым малышам наоборот необходим фон - приглушенная спокойная музыка. Пусть ребенок несколько раз проговорит вслух учебный материал, можно использовать диктофон, мини-плейер или магнитофон.