Та – та – та – поймай кота; Ат – ат – ат – у неё есть брат; Ти – ти – ти – бабочка, лети! Ит – ит – ит – кто-то крепко спит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разгадай кроссворд 1. Сшитые листы чистой или разлинованной бумаги в обложке. 2. Длинная коробочка для хранения ручек и карандашей. 3. Домашнее животное,
Advertisements

Русский язык 2 класс УМК Перспектива Тема урока: Текст. Заглавие текста. Яковлева М. А., учитель начальных классов МОУ «Кугесьская СОШ 1»
О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт- сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг. А.С.Пушкин.
ТЕМА: ТЕКСТ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПРИЗНАКИ ТЕКСТА. Я желаю тебе сегодня добра Я желаю тебе сегодня добра, Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу сегодня.
Гений – человек, обладающий высшей степенью одарённости, таланта. Парадокс (греч. «неожиданный, странный») – мнение, суждение, противоречащее здравому.
Общее понятие о тексте Урок русского языка 2 класс По учебнику Т. Г. Рамзаевой МОУ «Татьяновская НОШ» Быканова Т. В., учитель начальных классов.
Разгадай кроссворд 1. Сшитые листы чистой или разлинованной бумаги в обложке. 2. Длинная коробочка для хранения ручек и карандашей. 3. Домашнее животное,
А.С. Пушкин О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт – сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг.
Тема: « Текст. Признаки текста ». Признаки текста Заголовок Вступление Основная часть Концовка.
Текст Автор: Ганженко Алена Геннадьевна, учитель начальных классов, МКОУ Наумовская ООШ, с. Наумовка, Угловского района, Алтайского края. МКОУ Наумовская.
Урок русского языка во 2 классе на тему: «Признаки текста».
Группа предложений, расположенных в определенном порядке и связанных по смыслу. Порядок записи частей текста. Слова, близкие по значению. Слово, написанное.
Русский язык 2 класс Кушниренко Н. Ю. – МОУ «Первомайская СОШ» 2009 год.
УМК «ШКОЛА РОССИИ» 2 класс. Этимологический словарик Карандаш –кара,даш = чёрный камень Толкование Тонкая палочка графита, вделанная в деревянную или.
НОВЫЙ ГОД Русский язык Русский язык Открытый урок Открытый урок с применением с применением информационных информационных технологий технологий (единый.
По теме «Текст»Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Даша и Таня собирают ее в ведерко. Затем девочки кладут смородину на блюдо. Мама будет.
В тексте важна последователь- ность не только предложений, но и абзацев. Ведь каждый абзац – это новая мысль автора.
Ирина Аветисян. Жил-был мальчик,которого все звали Малыш. И была у него маленькая собачка. Собачку звали Дружок. Мальчик очень любил собачку. Он гулял,
Текст Несколько предложений, в которых говориться об одном и том же и раскрывается общая мысль, называю т текстом.
Тексты с «хвостами». МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск- Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Транксрипт:

Та – та – та – поймай кота; Ат – ат – ат – у неё есть брат; Ти – ти – ти – бабочка, лети! Ит – ит – ит – кто-то крепко спит.

Эта буква солнце застит – День погожий нам ненастит, Звонко каблучком стучит, А рассердится рычит.

туча, туфелька, тигр

Золушка любовалась хрустальной туфелькой. сущ.гл.

предложение, слоги, слова, звуки звуки, слоги, слова, предложение

1. Сшитые листы чистой или разлинованной бумаги в обложке. 2. Длинная коробочка для хранения ручек и карандашей. 3. Домашнее животное, дающее молоко; относится к крупному рогатому скоту. 4. Домашнее животное, родственник волка. 5. Расположенные в определенном порядке буквы.

Тема урока «Текст» уточнить, что такое текст; выяснить, какими признаками он обладает; выяснить, чем отличается текст от набора предложений.

Признаки текста 1. Предложения в тексте связаны по смыслу. Они все на одну тему. 2. К тексту можно подобрать заголовок.

ПАМЯТКА. Прочитай внимательно текст. Определи, о ком или о чем говорится в тексте. Прочитай текст еще раз. Подбери короткий и понятный заголовок.

В саду Петя нашел маленького щенка. Щенок замерз и жалобно скулил. Мальчику стало жаль щенка. Он закутал его шарфом и принес домой. Петя налил щенку молока. Щенок остался жить у Пети, и мальчик окружил его заботой и любовью. Вскоре щенок подрос и стал верным другом Пети.

День был пасмурный. Миша бродил по городу. Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке. Старушка поблагодарила его за помощь и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.

Добрый человек добро сеет. Совет хорош, а дело лучше. Доброе слово, что ясный день. Доброе дело радость приносит. Доброе слово и кошке приятно.

Добрый человек добро сеет. Доброе дело радость приносит. сущ. гл. сущ. гл.

У Алеши живет щенок его зовут Дружок шерсть у Дружка рыжая хвост крючком Алеша и щенок часто играют вместе они большие друзья.

Признаки текста 1. Предложения в тексте связаны по смыслу. Они все на одну тему. 2. К тексту можно подобрать заголовок. 3. Все предложения в тексте имеют границы.

Друзья. Саша каждый день навещал друга. Саша и Сережа – друзья. Они вместе делали уроки, играли в шахматы. Они учатся в одном классе. Однажды Сережа заболел. Друзья.

Признаки текста 1. Предложения в тексте связаны по смыслу. Они все на одну тему. 2. К тексту можно подобрать заголовок. 3. Все предложения в тексте имеют границы. 4. Все предложения в тексте имеют определенное место.

Никита – охотник. Сейчас он на них охоту начинает. Есть у Никиты деревянный тигр. Ещё есть крокодил резиновый и слон. Вот запрятал Никита тигра под кровать, а слона и крокодила под стол. Запиши текст правильно.

Проверь! Никита – охотник. Есть у Никиты деревянный тигр. Ещё есть крокодил резиновый и слон. Вот запрятал Никита тигра под кровать, а слона и крокодила под стол. Сейчас он на них охоту начинает.

Структура текста Структура текста. Текст состоит из АБЗАЦЕВ. Каждый абзац записывается с КРАСНОЙ строки Начало – вводная, вступительная часть. Середина – основная, ключевая, главная часть. Раскрывает основную мысль. Концовка – заключительная часть. Содержит выводы.

Признаки текста 1. Предложения в тексте связаны по смыслу. Они все на одну тему. 2. К тексту можно подобрать заголовок. 3. Все предложения в тексте имеют границы. 4. Все предложения в тексте имеют определенное место. 5. В тексте есть части: начало, середина, концовка.

ТЕКСТ (от лат. textum – ткань, связь, соединение) Несколько предложений или абзацев, связанных темой и основной связанных темой и основной мыслью мыслью