Индивидуальная программа по английскому языку для работы с учащейся 9 класса А Газизуллиной Аделиной по преодолению образовательных затруднений при подготовке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Урок 2. Информационные процессы в обществе и природе.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Методы бизнес-анализа в системе Бизнес-инженер.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Итоги Интернет – тестирования учащихся 9 и 11 классов школ города Казани (1 – 3 марта 2011 г.) Саркисова И. И., методист ГМЦ.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
1 Система методического обеспечения качественной подготовки выпускников основной школы к итоговой аттестации в новой форме. МОУ «Барановская СОШ» проектная.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Транксрипт:

Индивидуальная программа по английскому языку для работы с учащейся 9 класса А Газизуллиной Аделиной по преодолению образовательных затруднений при подготовке к ГИА 3 четверть уч. г. Учитель Шабынина Г.Н.

Обоснование. Данная индивидуальная программа составлена для учащейся, которая будет сдавать экзамен по английскому языку в форме ОГЭ и имеет некоторые затруднения в качественном усвоении учебного материала: пробелы в знаниях по практической грамотике (теорией владеет, на практике допускает ошибки). Цель данной программы: помочь в достижении результата в соответствии с уровнем обучаемости, подготовить к успешной сдаче ГИА. Задачи: создать условия для тренировки и твердого усвоения лексико-грамотического материала, ликвидировать пробелы в знаниях, повысить уровень мотивации, поддержать позитивное отношение к предмету..

Содержание программы: 1. Систематический контроль качества выполнения домашних заданий. Занесение среднего балла за ряд выполненных работ в журнал. 2. Осуществление индивидуальной работы с учащимся на уроке через систему специальных заданий. 3. Организация дополнительных индивидуальных занятий по ликвидации пробелов в знаниях учащегося, отработке типовых заданий в формате ГИА (по графику). 4. Совместная работа с классным руководителем по текущим результатам. 5. Регулярное (не реже 1 раза в 2 недели) информирование классного руководителя, заместителя директора по УВР о результатах выполнения индивидуальной программы за прошедший период. 6. Систематическое доведение результатов работы до родителей

Лист контроля Дат а Индивидуальные задания на уроке Дифференцированные домашние задания Индивидуальны е консультации (по плану подготовки к ГИА) Результаты контрольных и проверочных работ Описание картинок (УР по теме) Стр.104 упр.7 (перевод) Стр.105 упр.8 (перевод предложений по теме) Стр. 105 упр. 11 (составить предложения) проведена Суффиксы существительных Тест 1 (лекс/грамот.) – «3» Стр.106 упр.13 (составить предложения) Стр. 106 упр.15 (краткое сообщение) проведена Степени сравнения прилагательных Тест 2 (лекс/грамот.) – «3» Стр. 107 упр.17 б (грамотика письменно) Стр.107 упр.18 (перевод) Стр.109 упр.22 (УР описать картинку, используя тем. лексику) Стр.109 упр.24 (письменно + объяснить правило)

24.01 Стр.110 упр.27 (пересказ) Стр. 110 упр.26 (заполнить таблицу + объяснить правило) проведена Наречие. Степени сравнения. Тест 3 (лекс/грамот.) – «4» Стр.111 упр.29 (грамотика: дополнить предложения) Стр. 111 упр. 30 (составить словосочетания) Стр.112 упр.34 (грамотика: дополнить предложения) Стр.112 упр.32 (перевод) Стр.113 упр.36 (грамотика: вставить модальные глаголы) Стр.113 упр. 38 (подготовить правило + свои примеры)) проведена Времена группы Present Тест 4 (лекс/грамот.) – «4» Стр.114 упр.41 (заполнить таблицу) Стр. 115 упр. 42 (придумать предложения с новыми словами) Тест 9 «Конфликт» - «4» Стр.115 упр.44 (перевод предложений) Выучить 1-2 цитаты Стр.116 упр.45 (цитаты)Стр.115 упр.46 (одну цитату проиллюстрировать устно) проведена Времена группы Past

Стр.118 упр.52 (грамотика: составить предложения) Стр.116 упр.47 (текст прочитать и понять) Стр.120 упр.45 (пересказ) Стр.121 упр. 62 (составить свои примеры) Тест 10 «Решение конфликта» - «4» Стр.121 упр.60 (грамотика: времена глагола) Стр. 122 упр.63 (составить высказывание) проведена Времена группы Future Тест 5 (лекс/грамот.) – «4» Стр. 122 упр. 63 (дополнить предложения) Стр. 123 упр. 68 (вставить слова) Стр. 124 упр. 72 (описать картинку) Стр.127 упр.81 (пересказ) Стр. 124 упр.73 (составить сообщение) Стр. 128 упр. 84 (составить сообщение) Стр.125 упр.74(перевод предложений с новыми словами) Стр. 129 упр.89 (распределить словосочетания по группам) проведена Пассивный залог

Стр.126 упр.79 (соединить слова и объяснения) Стр.130 упр.92 (объяснить ситуацию) Стр.127 упр.82 (дополнить предложения) Стр. 131 упр.93 (ответить на вопросы)

Проблемный лист. п/п Тема урока, раздела, не усвоенная учащимися Результат освоения 1 Словообразование: суффиксы имен существительных, прилагательных, наречий Отработано на примерах, тесты выполнены 2 Степени сравнения прилагательных: образование сравнительной степени, превосходной степени, исключения Отработано на примерах, тесты выполнены 3Времена английского глагола (настоящее время) Правило + Тесты + 4Времена английского глагола (прошедшее время)Правило + Тесты +

5Времена английского глагола (будущее время) Правило + Тесты + 6Страдательный залог: образование, время Правило + Тесты + 7Условные предложения 8Косвенная речь (повествовательные предложения) 9Косвенная речь (побудительные предложения) 1010 Косвенная речь (вопросительные предложения)

График консультаций п/п День недели Время проведения 1 пятница

Динамика успехов и достижений Периоды Динамика результатов (основные выводы) Тема «Словообразование». Наблюдается положительная динамика: первые тесты были написаны на «удовлетворительно», ошибки были разобраны теоретически и практически, повторные тесты написаны на «хорошо». практически Тема «Степени сравнения прилагательных и наречий». Диагностический тест выявил основные затруднения. Типичные ошибки были разобраны на примерах. Проверочная работа по теме написана на «хорошо». Динамика положительная – Тема «Времена английского глагола». Входная диагностика по теме на «удовлетворительно». Основные ошибки при выполнении упражнений на сопоставление времен. Алгоритм работы: повторение правила образования и использования времен (отдельно каждого), в сравнении (простое настоящее и настоящее завершенное и т.д.), основное внимание на характерные признаки каждого времени, тестирование, разбор ошибок и повторное тестирование. Оценка по итоговому тесту «хорошо». Динамика положительная – Тема «Пассивный залог». Основные затруднения в образовании временных форм пассивного залога. Основные ошибки после первого тестирования: путает при переводе действительный и страдательный залог. Отрабатывали теоретический материал, опираясь на аналогичную тему в русском языке. Повторное тестирование по теме: ошибки в использовании вспомогательного глагола не в том числе или времени (недостаточно практики). Дополнительные тренировочные упражнения. Итоговый тест по теме написан на «хорошо». Динамика положительная – – 25.03