Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Advertisements

Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер «Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта»
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий младших школьников в рамках ФГОС второго поколения.
Счастье заключается в том, что ты живешь на свете.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта.
Универсальные учебные действия Кострома Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенство ванию путём сознательного.
СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ » СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Транксрипт:

Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово

Понятие «универсальные учебные действия»- В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Функции универсальных учебных действий: обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Программа формирования универсальных учебных действий: -дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой разработки примерных учебных программ; -направлена на обеспечение системно- деятельностного подхода и призвана способствовать реализации развивающего потенциала образования

Задача формирования УУД у учащихся начальной школы Познавательные: - работа с информацией, - учебными моделями, - использование знака-символических средств, общих схем решения, - выполнение логических операций (…) Личностные: - самоопределение - смыслообразование - морально-этическая ориентация

Коммуникативные: - речевая деятельность - навыки сотрудничества Регулятивные: - управление своей деятельностью - контроль, коррекция - инициативность и самостоятельность

Особая роль предмета «иностранный язык» в формировании коммуникативных УУД

Коммуникативные действия: Речевая деятельность - Умение общаться в устной и письменной формах на уровне обозначенном в Примерной программе - Языковые знания и навыки оперирования ими Навыки сотрудничества ( на примере обучения в сотрудничестве, проектной деятельности)

Речевая деятельность

В результате изучения немецкого языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).

Два раздела: «Коммуникативные умения» «Языковые средства и навыки оперирования ими»

Раздел «Коммуникативные умения» Говорение Выпускник научится: участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге- расспросе, диалоге-побуждении; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Примерные задания Диалогическая речь Планируемый результат: участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге- побуждении. Задание базового уровня В ваш класс пришёл новый ученик. Познакамься с ним/ней. Узнай его/её имя, возраст, что он/она любит делать. Разыграйте диалог с одноклассником по ролям. Задание повышенного уровня В ваш класс пришёл новый ученик. Познакамься с ним/ней. Узнай его/её имя, сколько ему/ей лет и когда у него/неё день рождения, что он/она любит делать, какие учебные предметы любит и почему. Разыграйте диалог с одноклассником по ролям.

Примерные задания Монологическая речь. Планируемый результат: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа. Задание базового уровня Расскажи о любимом сказочном герое (внешность, где живёт, что умеет делать). Задание повышенного уровня Расскажи о любимом сказочном герое (внешность, характер, что любит делать), не называя его. Пусть твои одноклассники догадаются и назовут героя сказки.

Примерные задания Чтение Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. На начальном этапе обучения: Прочитай имена немецких школьников. Udo, Peter, Monika, Anton.

Прочитай текст. Выбери правильный ответ на вопрос. Отметь ответ Wo leben Peter und Udo? Berlin Bonn Dresden

Прочитай текст. Ответь на вопросы после текста. Wo wohnen die Kinder? Wie heiβen sie? Was mögen sie?

Раздел «Коммуникативные умения» Письмо Выпускник научится: - списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; - восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; - писать по образцу краткое письмо зарубежному другу; - писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения и т.д.(с опорой на образец). Выпускник получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Примерные задания Письмо Планируемый результат: писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. Задание базового уровня Прочти письмо, полученное от друга по переписке, и напиши ответ, дополнив незаконченные предложения.

Письмо в воздухе

Навыки сотрудничества

Проектная деятельность учащихся: поздравительные открытки к дню св. Валентина.

Дидактическая игра «Первые немецкие слова»

Спасибо за внимание!