ГОУ средняя общеобразовательная школа 538 с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга Фестиваль «Использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Доклад учителя английского языка школы 538 Баранцевой Галины Ивановны.
Advertisements

[3:] Early to bed [3:] Early to rise Makes a man Healthy, wealthy and wise.
MY WORKING DAY Презентация для 4 класса Учитель: Алексеева З.С.
MY DAILY ROUTINE Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sunday.
РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ СПОСОБАМИ ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Учитель иностранного языка.
При изучении темы «Часы» можно использовать данные картинки для введения предложений, фонетической отработки и закрепления данного материала. Для этого.
Name: Savchenko Yura Form: 4 A Teacher: Safonova V.G. Educational Centre of Gazprom, 2011.
Present Simple. Get up …….. Have my breakfast……. Go to school……… Come home…….. Have my lunch…… Watch TV…… Read books…. Do my homework…….. Have my dinner……..
Седуновой Валерии Ученицы 3 В класса ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "РЕЖИМ ДНЯ"
My day. Выполнил ученик 6 класса Феоктистов Влад.
My day Hello! Im Robin I get up early in the morning.
Учитель: Романова Юлия Викторовна. Задачи урока: Практические: 1. Активизировать употребление лексики по теме «Мой рабочий день». 2. Закрепить употребление.
Автор работы: Данилина Анжела Викторовна, учитель английского языка ГБОУ «Гимназия 1528» г. Москвы II Ежегодный международный конкурс "Радуга презентаций"
Учитель английского языка ГБОУ СОШ 797 г. Москвы Дианова Наталья Михайловна.
When do you usually get up? When do you wash your hands and your face?
Сарайкин Александр Ученик 6 класса ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "РЕЖИМ ДНЯ"
My Day Get up early in the morning, Make your bed. Go quickly to the bathroom Turn on the tap. Wash your face and wash your ears dont forget. Dont forget.
! Wake body, wake mind! Work, play, seek, find! Eat breakfast, dinner too, Wash, brush, sing and do!
Урок английского языка «Распорядок дня». Early to bed And early to rise (вставать) Makes a man healthy, Wealthy and wise (богатый и мудрый).
Early to bed, early to rise Makes a man healthy, wealthy and wise.
Транксрипт:

ГОУ средняя общеобразовательная школа 538 с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Номинация «Использование информационных технологий в учебном процессе» Методическая разработка урока английского языка в 5 классе «Мой рабочий день» Автор: Баранцева Галина Ивановна, учитель английского языка

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ – воспитание личности, способной вступать в межкультурную коммуникацию, личности, желающей и умеющей работать с информацией Для достижения этой цели ставятся следующие задачи, в решении которых помогают компьютерные технологии: повышение заинтересованности; расширение кругозора; организация познавательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей интеллектуального развития каждого ребенка; обеспечение заданиями учащихся с разноуровневой подготовкой

ЦЕЛИ УРОКА: 1. обобщение и закрепление лексического материала по теме «Мой рабочий день»; 2. тренировка речевых образцов в играх (Whats the time? Do you have breakfast at 8 oclock? What do you do in the morning?); 3. развитие навыков чтения текста с данными речевыми структурами; 4. развитие памяти и логического мышления; 5. совершенствование навыков работы на компьютере.

ПЛАН УРОКА НАЧАЛО УРОКА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (3 МИН) ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (10 МИН) ПОДГОТОВКА К ФРОНТАЛЬНОМУ ОПРОСУ (10 МИН) ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС (7 МИН) РАБОТА С ТЕКСТОМ (10 МИН) ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ОЦЕНКИ (5 МИН)

ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА Цель этого упражнения – отработать правильное произношение следующих слов: [ei] – face, wave, say, day [e] – get, bed [ ] – jump, brush [ ] – wash, watch [ :] – walk, talk

The song «I jump out of bed in the morning»

ПОДГОТОВКА К ФРОНТАЛЬНОМУ ОПРОСУ Цели: - повторить ответы на вопросы What is the time? What do you do at this time? - повторить следующие глаголы и выражения: to wake up to get up to have breakfast (dinner) to wash hands and face to brush teeth to play football to help mother about the houseto watch TV to do homeworkto go to bed

ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС Цель: проверить и оценить умение учащихся отвечать на следующие вопросы о своем рабочем дне: What do you do in the morning? Do you read books in the morning? Do you brush teeth in the afternoon? Do you watch TV in the afternoon? Do you play football in the evening? When do you go to bed? И т.д.

TEST CARD Name_________________________________ Form_____________ Mark_____________ 1.Where does Emily live? 2.What does Emily do at half past seven? 3.Does she go to school at half past eight? 4.When does she do her homework? 5.Does she go to bed at nine oclock?

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДСТАВЛЕННОГО УПРАЖНЕНИЯ ПО ПРОВЕРКЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМ ЗАДАНИЕМ В УЧЕБНИКЕ Предоставляется возможность самостоятельного составления рассказа и его записи в рабочую тетрадь Ученик не пугается большого объема текста, так как получает информацию постепенно Нет необходимости пользоваться словарем, что позволяет экономить время

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Использование компьютерных технологий на данном уроке позволяет сделать следующее: 1. обобщить и повторить большой объем лексического и грамматического материала по теме «Мой рабочий день»; 2. совершенствовать навыки диалогической и монологической речи; 3. предоставить возможность каждому ученику работать самостоятельно в удобном для него темпе; 4. способствовать развитию зрительной памяти и логического мышления; 5. повысить интерес учащихся к предмету, поскольку все задания представлены в игровой форме.

э ти уроки нужны для того, чтобы проверить свои знания. Юля Богданова После этих занятий стало легче делать уроки. Лучше запоминается правописание слов и их произношение. Саша Карпухина Очень интересные задания на уроках: все они в виде игр. Рома Рысков Я уже сейчас могу сам напечатать рассказ о себе на английском языке и чуть-чуть поговорить. Илья Нейшпапа На этих уроках легче понимаются серьезные задания. Саша Павлов Очень мало было таких уроков, но мне они нравятся потому, что на обычном уроке не всех могут спросить, а здесь компьютер у каждого, и сразу видишь результат своей работы и оценку. Влад Овчаренко ОТЗЫВЫ УЧАЩИХСЯ