ММС Сентябрь, 2014. Методическая тема Актуализация педагогического потенциала муниципальной системы на обеспечение современного качества образования Цель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Транксрипт:

ММС Сентябрь, 2014

Методическая тема Актуализация педагогического потенциала муниципальной системы на обеспечение современного качества образования Цель : создание оптимальных условий для творческого роста учителя, формирование, совершенствование педагогических умений на этапе модернизации системы образования.

Задачи Дальнейшее совершенствование структуры и содержания деятельности муниципальной методической службы на основе аналитического обобщения мониторинговых данных, разработку оптимальных организационно - координационных механизмов взаимодействия органов управления, МБУ « МИМЦ », образовательных учреждений, различных ведомственных организаций. Совершенствование профессионального мастерства через непосредственное участие преподавателей в мероприятиях, формирующих компетентности в организации и проведении различных урочных и внеурочных мероприятий. Поддержка экспериментальной и инновационной деятельности образовательных учреждений, педагогов, направленной на становление новых педагогических компетенций по конструированию среды развития личности ребенка.

Основание Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций ( Утв. 28 мая 2014 приказ 3241 п - П 8)

Долгосрочные цели развития образовательных организаций Переход на системно - деятельностный ( компетентностный ) подход Введение к 2022 году ФГОС всех уровней общего образования ( в т. ч. Инклюзивного образования ) Введение новых нормативно - правовых и финансово - экономических регуляторов

Проблемы повышения уровня ПД медработников Несоответствие требований ПС текущей профессиональной деятельности значительного числа педагогов ( формирование предметных, метапредметных, личностных образовательных результатов ) Неспособность к индивидуализации своей профессиональной деятельности с учетом специальных образовательных потребностей учащихся Безадресный и персонифицированный характер части программ ПК Разрыв между подготовкой будущих педагогов и требованиями к компетенциям, предъявляемым профессиональным стандартом и работодателем Отсутствие четких принципов построения карьеры Отсутствие четкой и объективной связи между владением компетенциями, качеством и результатами деятельности педагога и оплатой его труда

Запуск РГ / Октябрь Формирование пед. компетенций по вопросам введения ФГОС ООО учителей, планирующих работу в 5- х классах на момент введения ФГОС ООО. Перспективное планирование расстановки кадров ( сдать по форме до 20 октября ) Работа групп методом погружения ( ноябрь, январь, март )

Руководители РГ Математика Степанова М. В., Носач Е. А., Мазярчук Л. В., Копейкина И. А. Русский язык, литература Черноброва О. С., Босекова., Новоселова Ж. А. История, обществознание Карукова О. В., Комарова И. А. Биология Жиляева Е. Н., Искучекова О. В., География Радченко О. Д., Николаев В. А. Технология Кузнецова З. Н., Семечкина Е. В.

ГМС / Ноябрь Преемственность в обучении между НОО и ООО в контексте ФГОС. Аналитика результатов реализации ФГОС НОО. ОУ 5

Самообследование / Декабрь Мониторинг готовности к ведению ФГОС ООО в ОУ города ( аналитические справки )

Образовательный марафон / Февраль Презентация промежуточных результатов и методических наработок по введению ФГОС ООО Конструирование уроков в контексте ФГОС ООО средствами предметов УП 5-6- х классов

Педагогические чтения / Март Первый опыт реализации ФГОС : модели управления, мониторинга, сопровождения. Результаты работы ГБП, методических площадок, РГ.

ГМС апрель Подростковая школа будущего : функциональная грамотность, социализация, ценности. ООП ООО как основа подростковой школы. Гимназия - Модель управления проектной деятельностью учащихся. ОУ 18 - Интеграция урочной и внеурочной деятельности в формировании учебно - исследовательских компетенций учащихся. ОУ 6

Фестиваль педагогических идей / апрель Введение ФГОС ООО : неурочные формы урочной деятельности.(5-6 класс )

Внешняя экспертиза / апрель Мониторинг готовности к ведению ФГОС ООО в ОУ города

Городские базовые площадки НаправлениеОУ Предъявление результата Современная информационно - образовательная среда как условие реализации ФГОС ООО 9 Март / ПЧт Продуктивные задания как средство достижения личностных, предметных, метапредметных результатов 1 Март / ПЧт Профессиональное становление педагога 9 Май

Методические площадки Направление ОУПредъявление результата Система персонифицированной методической работы в условиях введения ФГОС ООО 8 Март / ПЧт Создание модели психолого - педагогического сопровождения по введению ФГОС ООО 4 Март / ПЧт Проектирование междисциплинарных курсов как условие реализации ФГОС ООО 14 Март / ПЧт Модель управления проектной деятельностью учащихся 18 Апрель / ГМС Интеграция урочной и внеурочной деятельности в формировании учебно - исследовательских компетенций учащихся 6 Апрель / ГМС Подростковая школа будущего : способы социализации Гимна зия Апрель / ГМС

РГ зам. дир. по УВР, курирующих вопросы введения ФГОС ООО Концептуальные подходы к разработке ООП ООО Разработка блоков ООП ООО Консультативное сопровождение