Павленко Е.А., Учитель истории, обществознания и права МОУ СОШ 17 г. Подольска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бог, кто я такой, Что Ты меня знаешь Что Ты слышишь голос мой? Бог, кто я такой, Что Ты меня помнишь Что Ты любишь неизменно?
Advertisements

Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ Рымникской СОШ Кужабаева Айман Жанбековна.
Лаборатория нерешенных проблем. Лаборатория – это учреждение, отдел, где проводятся научные и технические опыты, экспериментальные исследования, анализы.
Путешествие к истокам народной игрушки Выполнила: учитель начальных классов Краснобогатырской СОШ Поздеева И.А.
«Уважение к минувшему вот черта, отличающая образованность от дикости» А.С. Пушкин.
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Тема: «Заповеди» А втор: Антонова Е.К., учитель истории и обществознания г.Стрежевой.
Почему у неё такое красивое название «Красное Заречье?» Всегда ли она так называлась? Как она выглядела в то время, когда ваши бабушки и дедушки были.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ… Презентация для учащихся Борисова О.П. МОУ СОШ 5 г. Киржач.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Как юристам грамотно работать со входящими звонками?
Наша проблема b ВЗРОСЛЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ ДЕТЕЙ Примеры из жизни b Разногласия между взрослыми и детьми b У взрослых и детей не находится общего языка b Взаимное.
Я не могу молчать, так хочу сказать о Божьей любви Как Иисус умирал, и за тебя страдал, послушай, друг Я задал сам себе вопрос: почему Бог это сделал для.
КАК ЗАДАВАТЬ И ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ. Когда мы задаем вопросы? Играя в игры, типа «Контакт», Всегда, когда нам интересно, или ЛЮБОПЫТНО! Поощряйте студентов.
Моу Ромненская сош Проект «Улицы моего села» Презентация выполнена учителем Землянской О.В.
О Учебный проект по предмету истории программа Е.В.Саплиной и А.И.Саплина 3 класс Тема: «История в символах и знаках»
Транксрипт:

Павленко Е.А., Учитель истории, обществознания и права МОУ СОШ 17 г. Подольска.

-Господин юрист, можно вам задать два вопроса? -Можно. Ваш второй вопрос? -Подсудимый, почему вы отказываетесь от своего признания? -Ваша честь, но моему адвокату удалось убедить меня, что я не виновен. -Почему Вы попали в тюрьму? -Из – за юношеской неопытности. -Но Вам уже 60! -Да, но моему адвокату всего 25..

«Жил – был человек, и вот однажды… обратился он к юристу»

Назначь встречу заранее, подготовься к ней; Веди себя вежливо: поздоровайся, назови свое имя, узнай имя юриста; Кратко опиши суть твоей проблемы, узнай, есть ли у юриста опыт решения таких проблем; Если ты нашел нужного специалиста, задай вопрос об оплате, ее форме и сроках; Выясни возможность заключения договора; Помни, что услуги юриста не могут гарантировать 100% результат. Это всегда риск. Если юрист допустил ошибку – обратись к руководству.

Какие ошибки допустил клиент? Как надо было себя вести? Нужно ли обращаться за юридической помощью с этой проблемой? К какой отрасли права относится проблема? К кому можно обратиться за юридической помощью с этой проблемой? Куда ты сам или вместе с родителями обратился бы с такой помощью? Есть ли такая организация в вашем городе?

Какие главные правила на приеме у юриста? Какие отрасли права мы знаем? К каким юристам и в какие организации мы можем обратиться в нашем городе?

Ст. 48 КРФ: «Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи».