Управление и контроль за использованием учебного оборудования школы как фактора повышения качества образования Управление и контроль за использованием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Advertisements

Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Система оценки качества образования в г. Комсомольске-на-Амуре Кускова Ляна Алексеевна, начальник отдела образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
МОУ САЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32 Участник КПМО Победитель конкурса ПНП «Образование» в 2006, 2008 гг. Победитель конкурса «Устройство.
Мониторинг качества образования в контексте проектного управления директор МОУ СОШ 1 г. Азова директор МОУ СОШ 1 г. Азова ПШЕНИЧНЫЙ ИГОРЬ КИРИЛЛОВИЧ.
Развитие информационно- образовательной среды ОУ Расширенное заседание Координационного Совета по введению ФГОС общего образования 26 апреля 2012г.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директор школы Т.Н. Эбзеева Муниципальное казенное учреждение образования « СОШ с.Пригородное »
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Тема выступления Выявление кадрового потенциала по результатам внешнего мониторинга.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Управление образования Администрации Чеховского муниципального района Анализ наполняемости кластеров по результатам рейтинговой оценки качества образования.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический совет "Качество образования как результат сформированности компетенций участников образовательного процесса»
Транксрипт:

Управление и контроль за использованием учебного оборудования школы как фактора повышения качества образования Управление и контроль за использованием учебного оборудования школы как фактора повышения качества образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

« Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении качества» Дж. Харрингтон МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Качество образования интегральная характеристика системы образования отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Требования к качеству ПроцессРезультат Ресурсы Мониторинг Финансовые Трудовые Материально- технические Правовые Условия МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

С позиции СОКО Процесс Кадры Материально-техническое обеспечение Инновационная деятельность Комфортность обучения Состояние здоровья Воспитательная работа Доступность образования Питание Дополнительное образование МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Качество результата Качество процесса Ниже среднегоСреднееВыше среднего Ниже среднего Среднее Выше среднего МОУ Одинцовская СОШ 16 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Материально – технический ресурс МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 23 предметных кабинета 3 мастерские 2 спортивных зала Актовый зал Столовая на 220 посадочных мест Библиотека с читальным залом Малый актовый зал 2 компьютерных класса 4 лингафонных кабинета Кабинет психолога Кабинет логопеда Конференц-зал МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Локальная сеть Все компьютеры подключены к сети Интернет Количество обучающихся на один компьютер 4,4. ИПП «КМ – Школа» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Наименование ресурсаПоказатели Материально – технический ресурс Компьютер Мультимедийный проектор Интерактивные доски Интербим Сканер Принтер Телевизор Видеомагнитофон Технологический ресурс Единая локальная сеть школы Интернет по выделенной линии 60 компьютера МБ в месяц 67 компьютера МБ в месяц 72 компьютера МБ в месяц Программно – дидактический ресурс КМ - Школа СD, DVD Видеокассеты Авторские презентации педагогов МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Качество результата Качество процесса Ниже среднегоСреднееВыше среднего Ниже среднего Среднее Выше среднего МОУ Одинцовская СОШ 16 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Показатели качества знаний Показатели Учебный год (кол., %) Количество обучающихся, Окончивших школу на «4» и «5» 96 (25,7%) 154 (37,4%) 160 (34%) 197 (40%) 1-4 класс 5-9 класс кл. 40(21,5%) 51(31%) 5(21%) 80(51%) 59(27,7%) 15(36,6%) 85 (41%) 66 (29%) 9 (26%) 88(43%) 95(37%) 14(34%) Медалисты Аттестаты особого образца нет классов 0 1(3%) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Результаты независимой экспертизы Предмет Мини- мальный балл Средний тестовый балл РФ Московская область Одинцов ский район Одинцов ская СОШ 16 Русский язык (15) 3756,45856,859,0 Математи ка (15) 2142,942,642,3852,3 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Результаты независимой экспертизы Предмет Мин. балл Средний тестовый балл РФ Московская область Одинцов ский район СОШ 16 Обществознание3956,755,453,157,8 География3449, ,0 История ,4 Биология3553,452,65146,5 Химия3354,755,250,149,0 Английский язык2059,462,854,744,3 Физика324949,847,748,0 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Кадровый ресурс 36 % высшая и первая категории 32 % «начинающий учитель» Текучесть кадров Низкий уровень мотивации 38% русский язык не является родным Низкий уровень мотивации Постоянно меняющийся контингент Психо-физические особенности Контингент МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Цикл Деминга Планирование Выполнение Контроль P E C A Анализ и корректировка МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Посещение уроков МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Компьютерный класс ДиректорЗам. директора Учителя предметники Секретарь Социально- психологическая служба Библиотека Общедоступный источник МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Цикл Деминга Планирование Выполнение Контроль P E C A Анализ и корректировка МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Повышение качества учебного процесса в условиях личностно- ориентированного подхода; Развитие творческого потенциала учителя Сотрудничество учителей и учащихся Методическая работа МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Тематика 1. Разработка программы повышения качества обучения. Анализ и самоанализ урока 2. Методическая работа по проектированию индивидуального образовательного маршрута педагога. 3. Создание условий для участия обучающихся в управлении школой. 4. Мои педагогические инновации. 5. Социально-педагогические ценности формирования и развития общеучебных умений и навыков 6. Деятельностный подход в обучении 7. Формирование проектных и исследовательских навыков обучающихся 8.8. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Конкурсы ШНОО «Парадокс» Проекты Конференции Олимпиады Клубы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16 Одаренный ребенок в массовой школе

учителя учащиесяродители администрация Единое информационное пространство школы – это система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники общеобразовательного процесса: Единое информационно – образовательное пространство МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА info МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Учебно – познавательные мотивы Методы и приемы Активность и инициатива МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

Универсальные учебныедействия

Повышение качества знаний по русскому языку в школах с полиэтническим контингентом Проведение олимпиад по русскому языку. Организация платных дополнительных услуг МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

мотивы факторы творчество профессионализм НМР МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16

« Часто исследователи полагают, что можно точно определить понятие «качество». Все говорят об этом, и каждый думает, что ему известно, что это такое. Однако в этом смысле качество подобно любви: каждый знает и чувствует присутствие любви, каждый узнает ее, но когда мы пытаемся дать определение любви, мы остаемся ни с чем» А.И.Вройенстийн МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16