Проект «Народные художественные промыслы».. Темы проекта: «Зимушка зима»,«Золотая Хохлома». «Зимушка зима»,«Золотая Хохлома». «Зимушка зима»,«Золотая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перед вами предметы декоративного искусства. Определите, к каким народным промыслам они относятся?
Advertisements

Хохломская роспись.
Хохломская роспись.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет педагогики.
ИЗОСТУДИЯ помогает реализовать основную общеобразовательную программу в области художественно- эстетического развития детей.
Урок- проект по искусству в 5 классе Тема: «Народные промыслы – визитная карточка России. Декоративное искусство нашего села». Цель: Обобщить знания в.
Тема учебного проекта Тема учебного проекта Декоративно – прикладное искусство. Творческое название: Автор:Иващенко Надежда Сергеевна учитель изобразительного.
П р 1 Р Р О О М М Ы Ы С С Л Л Ы Ы Кроссворд по теме «Народные промыслы» Красочный наряд произведений народных промыслов.2.Название хохломского.
Золотая хохлома Цель: научиться расписывать в традициях народного промысла, овладеть приёмами и способами создания композиции.
Мастер-классМастер-класс Урок изобразительного искусства по теме «Расписные подносы Жостова» Трескова Т.В. учитель Ерзовской общеобразовательной школы.
Золотая хохлома Цель: научиться расписывать в традициях народного промысла, овладеть приёмами и способами создания композиции.
ИЗО студия «Художник" Живилова Лариса Николаевна, МБОУ СОШ 39 Рязань 2013.
Фоменко Татьяна Петровна (МОУ « Выдринская СОШ» Кабанский р-н, Республика Бурятия)
Декоративное рисование.
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
обучающиеся 2 б класса, родители, школьный библиотекарь, сотрудники детской городской библиотеки, учителя творческого блока прогимназии. Проект : «Полхово-
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Любуясь многоцветием снега, ты почувствовал, что русская зима – твоя родная зима! Мир вокруг тебя стал богаче и радостнее, а сам ты счастливее: глаза.
Проект «Нижегородские промыслы». Занятие с детьми подготовительной группы. Воспитатель: Мамонова Татьяна Владимировна МДОУ д/с 42 «Зёрнышко» с. Шелокша.
Урок изобразительного искусства в 5 классе. Тема урока Народные промыслы: гжель, хохлома.
Транксрипт:

Проект «Народные художественные промыслы».

Темы проекта: «Зимушка зима»,«Золотая Хохлома». «Зимушка зима»,«Золотая Хохлома». «Зимушка зима»,«Золотая Хохлома». Цель: Сохранять народные традиции.

Основополагающий вопрос: Какое влияние оказали народные промыслы на развитие культуры России?

Задачи: уметь выполнять основные элементы Гжельской росписи, Хохломской росписи; уметь выполнять основные элементы Гжельской росписи, Хохломской росписи; развивать творческую активность навыки работы с художественными материалами (гуашь, акварель). развивать творческую активность навыки работы с художественными материалами (гуашь, акварель).

Предметы, которые используются в проекте изобразительное искусство; изобразительное искусство; информатика; информатика; природоведение; природоведение; краеведение; краеведение; история; история; литература. литература.

Этапы проекта: Объявление темы проекта. Объявление темы проекта. Беседа об истории развития Гжельской и Хохломской росписи. Беседа об истории развития Гжельской и Хохломской росписи. Знакомство с особенностью Гжельской и Хохломской росписью. Знакомство с особенностью Гжельской и Хохломской росписью. Постановка художественной задачи. Постановка художественной задачи. Практическое выполнение задания. Практическое выполнение задания. Подведение итогов. Подведение итогов.

Задания учащимся для работы в группах 1 группа: Кашуба Виктория 1 группа: Кашуба Виктория Дмитриева Ева Дмитриева Ева Кислицин Михаил Кислицин Михаил Задание: История развития Гжельской росписи (сроки выполнения задания: 1 месяц). Задание: История развития Гжельской росписи (сроки выполнения задания: 1 месяц).

2 группа: Сидорова Екатерина Куртонина Анастасия Махмудов Мансур Задание: История развития Хохломской росписи (сроки выполнения задания: 1 месяц).

Над проектом работали учащиеся 7-ых классов под руководством учителя изобразительного искусства Борисовской Татьяны Петровны.