Для добавления текста щелкните мышью Школьный образовательный округ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
МБОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района Алтайского края.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Транксрипт:

Для добавления текста щелкните мышью Школьный образовательный округ 3

История создания Школьный образовательный округ 3 создан в июне 2013 года на основании приказа комитета Администрации Шелаболихинского района по образованию 177 от г. с целью повышения эффективности деятельности базовых школ и школьных округов Шелаболихинского района.

Состав округа

Задачи учебный год стал организационным этапом в деятельности МБОУ «Шелаболихинская СОШ 2» в новом статусе «базовая школа». В первый год своего функционирования перед школьным округом стояли следующие задачи: 1. Разработка и внедрение в практику нормативно-правовой базы, регулирующей работу школ округа. 2. Распределение функциональных обязанностей между участниками образовательного процесса округа. 3. Размещение на сайте базовой школы информации о работе школьного образовательного округа 2.

Управление В ШОО 3 сформирован Совет директоров, который управляет всей работой в течение учебного года, руководство возложено на директора базовой школы Макееву Т.М.

Формы работы - практические Серьёзным испытанием для школ округа явилась аккредитация. В целях оказания практической помощи администрация базовой школы организовала консультационные выезды на места. Как результат все школы успешно прошли процедуру аккредитации и получили соответствующий документ.

Методическая работа Основная цель методической работы в округе - непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей; их эрудиции и компетентности. Задачи, которые необходимо решить: оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников. удовлетворение информационных, учебно- методических, образовательных потребностей педагогических работников.

Инновационные изменения - в методике обучения – освоение и внедрение ДТО, интерактивных и проектных методов обучения На базе школы был проведён методический день «Организационно-методические основы современного урока в контексте требований ФГОС ООО», в рамках которого педагоги и заместители директоров ШОО 3 могли посетить открытый урок биологии в 6 классе и практикум – конструктор урока в свете требований ФГОС ООО. С целью продуктивной работы заместители директоров имели с собой схему анализа урока в рамках ФГОС, что позволило более активно участвовать в обсуждении проблемы. На мероприятии присутствовала куратор ШОО 3 Афанасьева Т.И.

Проектная деятельность Проекты учащихся базовой (3 проекта) и Кипринской СОШ (4 проекта) были представлены на II межрайонной «Детской ярмарке исследовательских работ и проектов». Выступление школ было результативным: из 7-и представленных проектов – 3 стали победителями. Учитель русского языка и литературы базовой школы Микитюк Л.Г. защитила свой проект «Филология на службе ЗОЖ» на краевой НПК «Здоровое поколение 21 века».

Профессиональные конкурсы Окружной этап конкурса методических продуктов: Кипринская СОШ – Гладких О.Г. – 3 м. Мерц Н.В. – участие Омутская СОШ – Литвинова О.А. – 1 м Танькин Ю.И. – участие Шилова Ю.О. – участие Марширова А.А. – участие Селезнёвская СОШ – Малькова С.М. – 1 м. Леонова Е.А. – 2 м. Зимароева Л.Н. – 3 м. Шелаболихинская СОШ 2– Макеева Т.М.-Микитюк Л.Г. – 1 м. Бадулина Н.Н. – 2 м. Дёмина Е.В. – 3 м. Дёмин А.А. – 3 м. По итогам вышли на район: Макеева Т.М.-Микитюк Л.Г. – 1 м Бадулина Н.Н. Дёмина Е.В. Дёмин А.А. Леонова Е.А. Литвинова О.А. Малькова С.М.

Учитель года Победителем окружного этапа признана Бородай Ю.А., лауреатом – Литвинова О.А., отставшая от победителя всего на 0,9 балла. Обе результативные участницы приняли участие в районном этапе конкурса на лучшего по профессии. Бородай Ю.А. стала «Учителем года Шелаболихинского района» и участницей краевого конкурса «Учитель года Алтая»

Районный конкурс «Учитель года Шелаболихинского района» Конкурсный урок Бородай Ю.А. Конкурсный урок Литвиновой О.А. Компетентное жюри Куратор и руководитель округа с конкурсантками

Конкурс МО округа В мае месяце прошёл окружной этап конкурса методических объединений ОУ. На конкурс было представлено 8 работ: Киприно: МО учителей начальных классов, МО учителей искусства, технологии и физкультуры Селезнёво: МО учителей области «филология», МО учителей естественно-математического цикла Омутское: МО учителей начальных классов Базовая: МО учителей области «филология», МО учителей начальных классов, ТГ учителей области «обществознания» В районном туре приняли участие: презентации работы МО учителей области «филология» Шелаболихинской СОШ 2, МО учителей естественно-математических наук Селезнёвской СОШ. Работа базовой школы стала победителем районного конкурса методических объединений ОУ.

Краевой конкурс на премию Губернатора им.С.П.Титова Две школы (Шелаболихинская СОШ 2 – Колеватова Н.В. и Кипринская СОШ – Рудомётов П.Н.) обеспечили своё представительство в конкурсе на премию Губернатора Алтайского края им.С.П.Титова. Рудомётов П.Н. на муниципальном уровне, Колеватова Н.В. – на краевом.

Взаимодействие с образовательными округами района Открытый урок русского языка для заместителей директоров района в рамках обмена опытом по подготовке к ЕГЭ Товарищеская встреча по волейболу среди базовых школ района Сотрудничество с д/с «Золотая рыбка» в рамках реализации программы «Преемственность»

Выводы Таким образом, за учебный год школьный округ 3 прошёл организационный, частично практический и диагностический этапы своего развития. На сайте базовой школы округа появился раздел, посвященный работе ШОО. В данное время он продолжает периодически обновляться, что делает информацию о работе округа доступной, публичной. Объединение в школьный округ позволило раскрыть потенциал каждой из школ. Стало очевидным, что практически каждая из них способна продемонстрировать свои воспитательные, образовательные, кадровые ресурсы. Взаимодействие школ округа было направлено на реализацию задач модернизации современного образования, интересов и затруднений педагогов, содействовало созданию профессиональных контактов, особой рефлексивной среды, способствующей саморазвитию и самообразованию педагогических и руководящих кадров.

Проблемы Недостаточная оснащенность учебно-воспитательного процесса современным оборудованием в школах округа. Отдаленность образовательных учреждений округа от базовой школы, что влияет на эффективность взаимодействия. Недостаточная обеспеченность ОУ высококвалифицированными кадрами.

Перспектива В следующем учебном году необходимо доработать пакет нормативных правовых документов: - заключить договор с Учредителем о работе Базовой школы в школьном округе 3; - заключить договоры Базовой школы с ОУ, входящими в школьный округ 3; - построить модель образовательной системы школьного округа 3, разработать структуру взаимодействия на уровне педагогических коллективов школ и коллективов учащихся, совместную работу детских организаций, интегрированные МО учителей школьного округа