П УБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД - 2014. МБОУ «С РЕДНЯЯ ШКОЛА 4» Адрес: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Партизанская, 8 а. Телефон/факс 8(415)2 42-48-01 E-mail:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
МБОУ «Кехотская СОШ» Итоги уч. года. 1. Кадры 12 учителей: Среднее-специальное образование – 4 человека (33%), 2 обучаются в САФУ; Высшее –
Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Материалы к публичному докладу директора МБОУ «СОШ 68» Шляпкина Е.А.
Победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках НПП «Образование» в 2007 году Призер регионального.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Магнитогорск – , Челябинская обл., Магнитогорск, ул. Тевосяна, 27/3, Тел. (3519)
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Транксрипт:

П УБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МБОУ «С РЕДНЯЯ ШКОЛА 4» Адрес: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Партизанская, 8 а. Телефон/факс 8(415) Сайт: Директор: Мещеринова Светлана Владимировна Возраст нашей школы: 120 лет

МБОУ «Средняя школа 4» ПКГО. Школа – наш любимый дом.

О РГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВАЯ ФОРМА : Бюджетное учреждение Юридический адрес: г. П-К, ул. Партизанская 8 а Телефон/факс: 8(415) Сайт: ИНН ОГРН Новая редакция Устава утверждена приказом комитета по управлению имуществом ПКГО 189 от г. Лицензия на право ведения образовательной деятельности Регистрационный 1424 от г. Свидетельство о гос. аккредитации Регистрационный 707 от г.

Ц ЕЛЬ ШКОЛЫ : Формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

З АДАЧИ : 1. Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом. 2. Создание необходимых условий для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. 3. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов. 4. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни. 5. Совершенствование условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.

П РИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ : Переход на новые образовательные стандарты. Развитие системы поддержки талантливых детей. Формирование профессиональной компетентности педагогов. Инновационная деятельность школы. Освоение и внедрение информационных технологий. Соответствие урока современным требованиям. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Работа с родителями. Организация внеурочной деятельности.

С ТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

М АТЕРИАЛЬНАЯ И УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА. Площадь школы 4673,9 кв. м. 22 учебных кабинета 2 компьютерных класса 15 интерактивных классов 1 лингафонный кабинет 3 мобильных класса 3 учебных мастерских технологии Актовый зал Хореографический зал Большой спортивный зал Медицинский кабинет Кабинет психолога Кабинет логопеда

Ш КОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА Фонд библиотеки – экз. Художественная и методическая литература – экз. Периодическая литература – 55 экз. Учебники – экз.

М ЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ

С ТОЛОВАЯ Договор на оказание услуг по организации горячего питания с ООО «Столовая 5». Обеденный зал на 100 мест. Стоимость бесплатного горячего питания: 1. Завтрак, полдник - 39,00 руб. 2. Обед - 66,00 руб. 57% обучающихся питается бесплатно!

С ПОРТИВНЫЙ БЛОК Большой спортивный зал. Спортивная площадка.

О БЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ : I. - система охранной сигнализации II. - система беспроводной автоматической пожарной сигнализации III. - система экстренного вызова («тревожная кнопка») IV. - система видеонаблюдения

М АТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ Наименование Количество 1 Персональные компьютеры 56 2 Ноутбуки 50 3 Мультимедийные проекторы Интерактивная доска Телевизоры 11 6 Принтеры 24 7 Видеокамера цифровая 1 8 Цифровой фотоаппарат 2 9 Графический планшет Документ-камера 3

К ОМПЛЕКТОВАНИЕ

учебный год

К ОМПЛЕКТОВАНИЕ учебный год

К ОМПЛЕКТОВАНИЕ

С РЕДНЯЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ КЛАССОВ ПО ОУ Год Начальная школа Основная школа Средняя школа 2011/ чел.23 чел.20,3 чел. 2012/ чел.20 чел.21 чел. 2013/ чел.20 чел.23 чел. Год Средняя наполняемость по ОУ 2011/ ,7 чел. 2012/ чел. 2013/ чел.

К АДРОВЫЙ СОСТАВ Педагогический персонал – 25 человек, 3 совместителей. Технический персонал – 7 человек. Всего - 35 человека. Звание «Почетный работник общего образования РФ» - 3 человека. Отличник просвещения – 2 человека. Лауреат премии П. Т. Новограбленова – 2 человека. Грамота Министерства образования и науки – 2 человека. Высшая квалификационная категория – 1 человека. Первая квалификационная категория – 11 человек. 43% педагогических работников имеют категории

О ДНИМ ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ЯВЛЯЕТСЯ КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ. Р АБОТА В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ ПРОВОДИЛАСЬ В СООТВЕТСТВИИ С ПЕРСПЕКТИВНЫМ ПЛАНОМ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ НА УЧЕБНЫЙ ГОД, КАК ЧЕРЕЗ ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСОВ, ТАК И ПРОБЛЕМНО - ТЕМАТИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ. В УЧЕБНОМ ГОДУ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО НОВЫМ ФГОС В ОБЪЕМЕ 134 ЧАСА ПРОШЛИ - 2 ЧЕЛОВЕКА. Предметы учебный год учебный год учебный год учебный год Начальные классы 1/ 25% 2/50% Русский язык и Литература 1/34% 1/50% Математика 3 /100 % История 1/50% Иностранный язык 1/34% Физика 1/100% Химия,биология 1/100% География Технология 1/50% Физкультура 1/100% Музыка,ИЗО1/50% Информатика 1/100% Руководители 1/33% 2/40% Прочие педагоги 1 психолог 1.соц. педагог. 1-учитель- логопед 1 психолог

Р ЕАЛИЗАЦИЯ СТАТУСА ШКОЛЫ 1-4 классы Развивающая система обучения «Школа 2100» Раннее изучение английского языка и информатики. 5-8 классы Развивающая система обучения «Школа 2100» Раннее изучение английского языка и ИКТ. 9 классы Организация предпрофильного обучения классы Организация профильного обучения. Информационно-технологический профиль.

С ОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗ АМИ Договор о сотрудничестве с КамГУ им. Витуса Беринга.

П ОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ДИНАМИКЕ ЗА 3 УЧЕБНЫХ ГОДА. 9 КЛАССЫПредмет 2011/2012 уч.г. 2012/2013 уч.г. 2013/2014 уч.г. Математика 54% алгебра 42% алгебра 37,5% Русский язык 67%65,5%62,5% Геометрия--- Литература- 100% (1 чел.) - Информатика и ИКТ 100% (1 чел.) 90% (6 чел.) - История 67% (3 чел.) - Обществознание 46% (20 чел.) 30,5% (28 чел.) 100% (1 чел.) Химия 75% (4 чел.) 62,5% (8 чел.) 100% (1 чел.) Биология 28,5% (7 чел.) 66,5% (5 чел.) 100% ( 1 чел.) Английский язык 100% (5 чел.) 60% (5 чел.) - География 80% (5 чел.) -- Физика 50% (4 чел.) 25% (5 чел.) 50% (2 чел.) Черчение- 100% (3 чел.) - Физическая культура 0% (1 чел.) 90,5%(18 чел.) -

П ОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ДИНАМИКЕ ЗА 3 УЧЕБНЫХ ГОДА С РЕДНИЙ БАЛЛ. 9 КЛАССЫПредмет 2011/2012 уч.г.2012/2013 уч.г.2013/2014 уч.г.Математика 3,5 алгебра 3,45 алгебра 3 Русский язык 3,93,93,7 Геометрия--- Литература- 5 (1 чел.) - Информатика и ИКТ 5 (1 чел.) 4,9 (6 чел.) - История 4,3 (3 чел.) 3,7 (3 чел.) - Обществознание 3,4 (20 чел.) 3,3 (28 чел.) 4 (1 чел.) Химия 4,3 (4 чел.) 3,9 (8 чел.) 5 ( 1 чел.) Биология 3,4 (7 чел.) 4 (5 чел.) 5 (1 чел.) Английский язык 4,6 (5 чел.) - География 4 (5 чел.) -- Физика 3,75 (4 чел.) 3,25 ( 5 чел.) 3 (2 чел.) Черчение- 4,6 (3 чел.) - Физическая культура 3 (1 чел.) 4,75 (18 чел.) -

П ОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ДИНАМИКЕ ЗА 3 УЧЕБНЫХ ГОДА С РЕДНИЙ БАЛЛ. 11 КЛАССЫПредмет 2011/2012 уч.г.2012/2013 уч.г 2013/2014 уч.г. Математика Русский язык Литература-- 50,5 (2 чел.) Информатика и ИКТ 70 (2 чел.) 56 (4 чел.) 42 (2 чел.) История 44 (5 чел.) 45 (20 чел.) 48 (5 чел.) Обществознание 52 (5 чел.) 49 (29 чел.) 53 (12 чел.) Химия 49 (4 чел.) 42 (3 чел.) 13 (1 чел.) Биология 48,5 (4 чел.) 48,5 (7 чел.) 40 ( 3 чел.) Английский язык 62,5 (2 чел.) 51 (7 чел.) 57 (4 чел.) Физика 44 (8 чел.) 46 (5 чел.) 49 (3 чел.) География- 79 (1 чел.) 44 (5 чел.)

У СПЕВАЕМОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В ДИНАМИКЕ ЗА 3 ГОДА

М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Тема: Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании и развитии обучающихся. Цель: Обеспечение методических условий для эффективного введения федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в образовательный процесс школы. Задачи: 1) Обеспечить подготовку педагогов основной школы к внедрению ФГОС ОО. 2) Изучить и внедрить системно-деятельностную технологию в образовательный процесс. 3) Повысить качество подготовки обучающихся 9,11 классов к государственной итоговой аттестации. 4) Развивать учительский потенциал через участие в профессиональных конкурсах разных уровней, дистанционное обучение, аттестацию. 5) Выявить накопленный опыт по отработке современных технологий, наметить пути развития использования этих технологий.

Т ЕМАТИЧЕСКИЕ ПЕДСОВЕТЫ Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. Духовное и нравственное воспитание современного школьника. О РГАНИЗАЦИОННЫЕ ПЕДСОВЕТЫ Анализ работы школы за прошедший год и задачи на новый учебный год. О допуске к итоговой государственной аттестации выпускников 9, 11 классов. О переводе обучающихся 1-8, 10-х классов в следующий класс. Итоги организации и проведения ГИА, ЕГЭ выпускников 9, 11 классов.

И ННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Тема инновационного опыта: Активное освоение и внедрение информационных технологий в образовательный процесс. Система мероприятий для реализации задач инновационной деятельности. Мониторинг и повышение ИКТ-компетентности педагогов. Проектная деятельность. Привлечение родителей к совместному участию с детьми в образовательных проектах, олимпиадах, конкурсах, поддержки школьного сайта, on-line конкурсах. Внедрение компьютерных технологий по всем дисциплинам учебного плана. Поддержка и наполнение школьного сайта. Участие в семинарах on- line, конкурсах, интернет- мероприятиях. Организация деятельности в автоматизированной информационной системе «Сетевой город: Образование»

И НФОРМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Ключевой идеей школы является комплексный подход при моделировании и осуществлении информатизации школьного образования: обеспечить использование ИКТ в образовательном процессе и управленческой деятельности. Инструменты для разработки и проведения современного урока: - интерактивное оборудование - мультимедийное оборудование

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - электронный документооборот - повышение ИКТ - компетенций педагогов - взаимодействие участников образовательного процесса через школьный сайт, электронное образование.

П ОБЕДИТЕЛИ В СЕРОССИЙСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ. ФИОКласс ПредметМесто/Этап Учитель Будасова Мария 11 «А» Английский язык III место. Муниципальный этап. Кочканян Т.А. Кунчевский Михаил 11 «А» Литература III место. Муниципальный этап. Алексеева Н.В. Вишневская Екатерина 10 «А» Русский язык II место. Муниципальный этап. Алексеева Н.В. Веретёнов Иван 11 «А» Физика III место. Муниципальный этап. Портнова Н.Е.

П ОБЕДИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ. Борисюк Е.А. – Победитель городского этапа конкурса «Учитель года 2014» в номинации «Педагогический дебют». Борисюк Е.А. - лауреат регионального этапа «Учитель года 2014» в номинации «Педагогический дебют» Иринина Н.С. – лауреат муниципального этапа конкурса «Учитель года 2014» в номинации «Школьный библиотекарь» Шиян Г.А. – II место во Всероссийском конкурсе презентаций на тему «Московский кремль». Шиян Г.А. – III место во Всероссийском конкурсе презентаций «Продукты для мозга». Шиян Г.А. – лауреат Всероссийского конкурса в номинации «Мой кабинет».

О БЩИЕ ДАННЫЕ ПО ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Заболевание 2010/ / / Лор - патология 9 ч. - 2,7%35 ч. – 11,2% 31 ч. – 11,7% 2 Ортопедическая патология (нарушение осанки) 1-4 класс 37 ч. - 37,3%31 ч. – 35% 31 ч. – 31,6% 5-9 класс 85 ч. – 47,7%80 ч. – 49,6% 52 ч. -37,1% класс 18 ч. – 35,2%24 ч. – 39,3% 17 ч. – 44,7% 3 Понижение зрения 41 ч. – 12,5%53 ч. – 17% 43 ч. – 16,2% 4 Заболевание ЦНС17 ч. - 5,1%18 ч. – 5,7% 10 ч. – 3,7% 5 Нарушение речи 10 ч. - 3%16 ч. – 5,1% 16 ч. – 6,06% 6 Тубинфицированность 95 ч. - 28,9%97 ч. – 31,1% 105 ч. – 39,7% 7 Соматическая патология 64 ч. - 19,5%74 ч. – 23,7% 68 ч. – 25,7%

У РОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ

У РОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ 2012/2013

У РОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ

У РОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ 2012/2013

П ОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ

П ОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ 2012/2013

Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СЕГО НА БЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ 8 ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ. В СЕГО 168 ЧЕЛОВЕК, ОХВАТ - 69%

С ПОРТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД : 62,5% от общего количества соревнований – 1 место; 25% - 2 место; 12,5 % - 3 место.

С ПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ : Главное спортивное достижение в учебном году: 1 место в «Эстафете мира – 2014» (младшая группа)

С ЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ш ИЯН Г.А. Название Результаты 1 Всероссийский дистанционный ученический фестиваль «Творческая находка» (сентябрь 2013) 3 диплома 1 степени, 2 диплома 3 степени 2 Всероссийский дистанционный конкурс ученических презентаций «Планета увлечений» (октябрь 2013) 3 диплома 3 степени 3 Всероссийский дистанционный конкурс ученических презентаций «Все о здоровье» (декабрь 2013) Диплом 3 степени 4 Всероссийский дистанционный ученический конкурс «Слайд-шоу: Вокруг света» (декабрь 2013) Диплом 3 степени 5 Всероссийская дистанционная олимпиада по технологии, проект Инфоурок» (декабрь 2013) 5 дипломов 1 степени 6 Всероссийский дистанционный конкурс ученических презентаций «Наш класс» (январь 2014) Диплом 1 степени 7 Конкурс поделок «Новогодние чудеса- 2014» и конкурс «Поздравительная открытка и поделка» (январь 2014) 2 диплома 1 степени Диплом 3 степени 8Конкурс «Валентинок» (февраль 2014)Диплом 3 степени 9«Конкурс «Подарок для мамы» (март 2014)Дипломы участников 10Всероссийский дистанционный конкурс педагогов «Мозаика презентаций» (май 2014) Диплом 3 степени

Ф ИНАНСИРОВАНИЕ

П РОБЛЕМЫ, АКТУАЛЬНЫЕ ДЛЯ ОУ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ Повышение качества общего образования. Продолжить работу по реализации плана мероприятий внедрения ФГОС ОО. Подготовка к итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ). Повышение профессиональных компетенций педагогов. Внедрение новых информационных технологий. Сохранность контингента.