Непрерывное профессиональное образование как условие реализации ФГОС МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 74 «МАЯЧОК»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Advertisements

Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
МБОУ «Средняя школа 12» город Нижневартовск, 2015 г «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» (К.Д.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Городская целевая программа подготовки старших воспитателей-тьюторов по реализации стандарта в образовательный процесс ДОО Методист по дошкольному образованию.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Транксрипт:

Непрерывное профессиональное образование как условие реализации ФГОС МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 74 «МАЯЧОК»

Непрерывное педагогическое образование Цель: содействие развитию компетентности педагога. Задачи: Способствовать обновлению ранее полученных знаний (дополнительная подготовка, переподготовка, самообразование…) Мотивировать к обобщению и распространению опыта Расширять и обогащать знания в различных областях культуры, науки, социальной сферы

Самостоятельность и творчество Профессиональная компетентность Способность к самообучению и развитию Профессиональная мобильность Проблемность мышления Коммуникативные способности Воспитатель новой формации

Обучение на курсах Самообразо- вание Участие в методической работе детского сада, города, области Система непрерывного профессионального образования в МАДОУ

Планирование работы с педагогами Какая методическая помощь кому, кем, в какой форме будет оказана (взаимопосещения, консультация, работа в парах); У кого и какой опыт будет изучаться и в какой форме; По какой проблеме будет работать КИР, творческие группы и т.д.; Какое участие в работе примут специалисты. Определяем:

Педагогический коллектив нашего МАДОУ Мастера педагогической деятельности (8 человек) Педагоги с устоявшимся стилем работы (7 человек) Начинающие педагоги (5 человек)

Методическая работа с педагогами III группы: Работа в паре с опытным воспитателем Наблюдение за работой других педагогов Участие в организованных и методических мероприятиях внутри МАДОУ Посещение групп детского сада (оснащение и организация развивающей предметно- пространственной среды) Предварительный анализ, с целью предупреждения возможных ошибок, вариантов ООД Совместный анализ планирования для установления перспектив работы Выполнение поручений и заданий к методическим мероприятиям в МАДОУ 1. Включение воспитателей в педагогическую деятельность коллектива: 2. Ознакомление с разными подходами по организации пед.условий (предметные и дидактические): 3. Апробация в профессиональной деятельности:

Модель повышения профессиональной компетентности МАДОУ «Центр развития ребёнка – д/с 74 «Маячок» Повышение профессиональной компетентности вне ОУ Повышение профессиональной компетентности внутри ОУ Курсы повышения квалификации; Семинары, конференции; Аттестация педагогов; Повышение образования (НовГУ, пед.колледж) Активные методы обучения педагогов (мастер-класс, пед. ринги, пед. проекты, ИКТ и т.д.); Самореализационные формы повышения проф. квалификации (творческие конкурсы и фестивали, публикации опыта работы в СМИ и т.д.); Обобщение и трансляция позитивного пед. опыта Инновационные площадки Самообразование педагогов; Наставничество; Руководство педагогической практикой студентов пед.колледжа

МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 74 «МАЯЧОК» Великий Новгород 2014 г