Повестка дня: I.Анализ деятельности педагогического коллектива МБОУ СОШ 19 за 2013-2014 учебный год. Перспективы развития школы на период 2014-2015 учебного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Advertisements

ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Образовательная программа МОУ г. Мурманска СОШ 31 на годы «Школа личностного роста» Разработана педагогическим коллективом МОУ СОШ 31.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Транксрипт:

Повестка дня: I.Анализ деятельности педагогического коллектива МБОУ СОШ 19 за учебный год. Перспективы развития школы на период учебного года – докладчик: директор школы Романов Ю.В. II.Анализ воспитательной работы – докладчик: заместитель по ВР Легонькова А. Н. III.Результаты деятельности методических объединений за г. IV.Новая школа – новые возможности. Перспективы развития новой школы. Заместитель директора Орлова И.Н.

Методическая тема школы «Повышение качества знаний учащихся через расширение форм и методов работы на уроке и внеурочное время, через внедрение новых педагогических технологий». Цель работы школы в 2013 – 2014 учебном году – создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей качественное и эффективное обучение и воспитание школьников.

Изучение современного педагогического опыта учителей школы, эффективно применяемого в учебно-воспитательном процессе. Организация работы учителей начальных классов в условиях перехода на новые образовательные стандарты (ФГОС). Информатизация образования. Научно- исследовательская деятельность в области повышения качества образования. Создание условий для работы в профильном классе Основными направлениями работы школы в 2013 – 2014 учебном году были следующие:

Задачи : Повысить качество преподавания на основе использования современных педагогических и информационно- коммуникационных технологий; Привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития творческих, интеллектуальных, индивидуальных возможностей обучающихся; Организовать полноценную работу научно-методического кабинета школы. Продолжить работу по сотрудничеству с компаниями-менторами (развитие обучения предпринимательству на уроках и внеурочное время). Создать необходимые условия для реализации основных образовательных программ НОО, ООО, СОО;

Решение задач, поставленных на учебный год Задачи Выполнение (качественные и количественные показатели) Повысить качество преподавания на основе использования современных педагогических и информационно- коммуникационных технологий 1. По данным сравнительного мониторинга качество обучения за отчетный период имеет положительную динамику, в среднем прирост качества составляет приблизительно 5,5 % на конец учебного года. 2. По результатам рейтинга среди городских образовательных учреждений по результатам сдачи ЕГЭ школа вышла на 3 место. 3. Использование ИКТ на уроках – 50% педагогов. 4. Обучение учителей на курсах ПК по теме «Инновационные технологии в образовании».

Показатели успеваемости и качества знаний в динамике за три года.

Выполнение задач основной образовательной программы начального общего образования

Реализация ФГОС НОО

Результаты тестирования по математике в 4-х классах

Результаты тестирования по русскому языку в 4-х классах

Реализация задач основной образовательной программы основного общего образования (5-9 классы ).

Результаты успеваемости и качества знаний отдельных классов основной школы

Отчет о результатах экзаменов ГИА по выбору

Реализация основной образовательной программы среднего общего образования(10-11 классы)

Сравнительный анализ результатов сдачи ЕГЭ В УЧЕБНОМ ГОДУ

Сравнительный результат среднего балла по ЕГЭ за год

Годы СекцияКласс Поощрение 2011 Математика 11А Номинация «Четкость и логичность изложения материала» 2012 «Малая Родина» 4Б Номинация «Практическая значимость» 2013 Литература 8БНоминация «Наша надежда» 2014 Математика «Я исследую мир» 11А 3А Номинация «Метапредметный характер исследования» 3 место

Годы КонкурсУчастники Поощрения 2011НПК Повалихина О.Н. – учитель начальных классов Номинация «Практическая значимость» 2012 НПК Стригина Л.М. – учитель математики II место 2013 НПК Творческая группа учителей и Обучающихся Хадина С.Н. – учитель нач. классов Номинация «Практическая значимость» 2014НПК Творческая группа учителей и обучающихся Номинация «Практическая значимость»

Год Название конкурса УровеньРезультаты 2012Пенза в математике Город 2 место в номинации«Методическая разработка урока», 1 место в номинации «Методическая разработка внеклассного мероприятия» 2013Конкурс творческих работ педагогов «Талантоха-3» Россия 2 место 2013Краеведческий форум «С днем рожденья! Любимый город» Город 2 место 2014Конкурс творческих работ педагогов «Талантоха-5» Россия 1 место Публикации в журналах Город Россия область «Инновации в образовании. Опыт работы» «Математика Все для учителя!» (ИГ «Основа») г. Москва, сборник статей молодых ученых и студентов ПГСХА

Дата Название Конкурса (форумах) Уровень (Россия, область, город) Результаты КлассНазвание работы 2012 Инновации для устойчивого развития Россияучастие 11АПроект «Воспитательные возможности математики в истории и культуре русского народа» 2013 Моя малая родина Краеведческий форум Россия город Участие 2 место 11А Проект «Математическое краеведение» Интеллектуальная игра «Математический поезд. Пенза юбилейная» 2014 Талантоха – 5Россия 2 место Лауреаты 11А «Симметрия алгебраических уравнений» «М.Ю. Лермонтов – поэт и … математик»

Дата Название конкурса Уровень (Россия, область, город) РезультатыФИО участника 2012 Конференция «Современные подходы к пропаганде здорового образа жизни и здорового питания» Конкурс «Здоровье в имидже современного педагога-2012» Область Участие 1 место в номинации «Здоровье современного классного руководителя» Хадина С.Н. – учитель начальных классов 2013 III Всероссийская НПК духовно- нравственное воспитание. Образование. Культура. Искусство. Россияучастие Повалихина О.Н. – учитель начальных классов 2014 XVII НПК «Применение современного оборудования в образовательном процессе и его влияние на формирование познавательного интереса младших школьников» Городучастие Хадина С.Н. – учитель начальных классов Пахомова А.А. – учитель информатики

Дата Название статьи Уровень (Россия, область, город) Название журналаФИО участника 2012 «Формирование универсальных компетенций учащихся через проектную деятельность на уроках технологии. Техническое моделирование». «Воспитание нравственности младших школьников на традициях классической литературы». «Решение задач на смешивание веществ» Россия Научно-методический журнал «Проблемы современной науки и образования» 4 сборнике по итогам НПК «Артёмовские чтения» Математика. Все для учителя! Хадина С.Н. – учитель начальных классов Повалихина О.Н. – учитель начальных классов Творческая группа учителей «Современные подходы к пропаганде здорового образа жизни и здорового питания в работе учителя начальных классов. Лаборатория здоровья.» Интеллектуальная игра для учащихся 6-7 классов «Математический поезд» Область Россия Научно-методический журнал «Из опыта общеобразовательных учреждений по пропаганде здорового образа жизни и здорового питания.» Математика. Все для учителя! Хадина С.Н. – учитель начальных классов Творческая группа учителей «Проектная деятельность в урочной и внеурочной деятельности». Область Научно-методический журнал «Инновации в образовании. Модернизация: проблемы, перспективы.» Хадина С.Н. – учитель начальных классов

Городской уровень Семинар «Новые стандарты в новых современных условиях» (с присутствием ветеранов педагогического труда). Региональный уровень Семинар-практикум « Современные технологии обучения и воспитания младшего школьника в условиях ФГОС» « Формирование метапредметных УУД при изучении математики и русского языка» (стажировочная площадка )

На старшей ступени в школе профильная ориентация рассматривается как помощь в принятии школьником решения о выборе направления и места дальнейшего обучения, она предполагает работу по повышению готовности подростка к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом. Школа тесно сотрудничает с ПГСХА и ПГУ, с которыми заключены договора. МБОУ СОШ 19 ПГСХА Технологический факультет Кафедра переработки с/х продукции ПГУ Факультет экономики и управления Кафедра «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания»

Тема школы на учебный год : «В условиях перехода на новые образовательные стандарты развитие творческого потенциала современного учителя и учащихся путем применения прогрессивных методик и технологий в урочное и внеурочное время». Задачи на учебный год 1. Создать условий для выявления, развития и поддержки интеллектуально- одаренных детей. Разработать и реализовать программу « Успешный ребенок». 2. Создать условия для реализации экспериментальной системы оценивания. 3. Создать условия для реализации предпрофильной и профильной направленности в области технологического образования. 4. Совершенствовать педагогическое мастерство по овладению современными образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС НОО и перехода на ФГОС ООО через систему повышения квалификации и самообразование педагогов. 5. Осваивать (внедрять в образовательный процесс) приёмы реализации системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности через изучение положительного педагогического опыта (изучение педагогической литературы, целевое взаимопосещение уроков, открытые уроки, мастер-классы, творческие отчёты, групповые и тематические консультации и т.д.). 6. Повысить уровень информационно-коммуникационной компетенции учителей путём организации практических занятий по использованию информационных технологий в целях формирования коммуникативной компетенции школьников. 7. Обеспечить преемственность между всеми ступенями обучения на основе проектной и проектно- исследовательской деятельности; 8. Разработать программу по развитию внутришкольной системы оценки качества образования ( ВСОКО) Задачи на учебный год 1. Создать условий для выявления, развития и поддержки интеллектуально- одаренных детей. Разработать и реализовать программу « Успешный ребенок». 2. Создать условия для реализации экспериментальной системы оценивания. 3. Создать условия для реализации предпрофильной и профильной направленности в области технологического образования. 4. Совершенствовать педагогическое мастерство по овладению современными образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС НОО и перехода на ФГОС ООО через систему повышения квалификации и самообразование педагогов. 5. Осваивать (внедрять в образовательный процесс) приёмы реализации системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности через изучение положительного педагогического опыта (изучение педагогической литературы, целевое взаимопосещение уроков, открытые уроки, мастер-классы, творческие отчёты, групповые и тематические консультации и т.д.). 6. Повысить уровень информационно-коммуникационной компетенции учителей путём организации практических занятий по использованию информационных технологий в целях формирования коммуникативной компетенции школьников. 7. Обеспечить преемственность между всеми ступенями обучения на основе проектной и проектно- исследовательской деятельности; 8. Разработать программу по развитию внутришкольной системы оценки качества образования ( ВСОКО)

Основные направления работы школы в 2014– 2015 учебном году Проект 1. «Начальная школа». Срок – 4 года Организация экспериментальной площадки по инновационной системе оценивания. Проект 2. «Основное общее образование: 5-7 классы» Срок – 3 года. Создание в школе поликультурного пространства: от регионального до межкультурного компонента и соответствия международным образовательным стандартам. Проект 3. «Основное общее образование: 8-9 классы». Срок освоения – 2 года. Реализация программы «Школа Железнодорожника» через факультативы, систему дополнительного образования, сотрудничество с железнодорожным техникумом. Проект 4. «Среднее общее образование: классы». Срок освоения – 2 года. Увеличение контингента старшей школы на 30 % за счет сохранения и расширения имеющихся профилей: технологический профиль, железнодорожное направление. Проект 5. «Дополнительное образование». Оптимизация инфраструктуры дополнительного образования: взаимодействие с МБУ «Центральная библиотечная система г.Пензы» Проект 6 «Расширение спектра платных дополнительных услуг». Платные дополнительные услуги населению (курсы по иностранным языкам для жителей района, обучение информационным технологиям, спортивные секции, тренажерный зал Проект 7 «Педагогический олимп: новая школа – новые возможности». Переход на проектно-ресурсный подход, способствующий развитию инициативы и творчества обучающихся, учителей и школы как учреждения Проект 1. «Начальная школа». Срок – 4 года Организация экспериментальной площадки по инновационной системе оценивания. Проект 2. «Основное общее образование: 5-7 классы» Срок – 3 года. Создание в школе поликультурного пространства: от регионального до межкультурного компонента и соответствия международным образовательным стандартам. Проект 3. «Основное общее образование: 8-9 классы». Срок освоения – 2 года. Реализация программы «Школа Железнодорожника» через факультативы, систему дополнительного образования, сотрудничество с железнодорожным техникумом. Проект 4. «Среднее общее образование: классы». Срок освоения – 2 года. Увеличение контингента старшей школы на 30 % за счет сохранения и расширения имеющихся профилей: технологический профиль, железнодорожное направление. Проект 5. «Дополнительное образование». Оптимизация инфраструктуры дополнительного образования: взаимодействие с МБУ «Центральная библиотечная система г.Пензы» Проект 6 «Расширение спектра платных дополнительных услуг». Платные дополнительные услуги населению (курсы по иностранным языкам для жителей района, обучение информационным технологиям, спортивные секции, тренажерный зал Проект 7 «Педагогический олимп: новая школа – новые возможности». Переход на проектно-ресурсный подход, способствующий развитию инициативы и творчества обучающихся, учителей и школы как учреждения