1 УПРАВЛЕНИЕ. 2 «в современных условиях… стало очевидным, что образование более не может оставаться в состоянии внутренней замкнутости и самодостаточности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Расширение возможностей творческого развития станичных детей средствами интеграции деятельности учреждений образования и культуры Образовательно-культурный.
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
«Расширение общественного участия в управлении образованием как один из приоритетов муниципальной политики» Цыганкова Ирина Алексеевна, директор Департамента.
Развитие региональной методической службы Республики Карелия Нисимов С.У., заместитель министра образования РК.
Структура государственно-общественного управления МБОУ «СОШ 53».
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Государственно- общественное управление в условиях малокомплектной школы.
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
Моделирование и построение образовательной системы сельского социокультурного комплекса в образовательных учреждениях Кытмановского района.
Отдел образования администрации городского округа город Буй ПНПО как средство развития форм общественного и государственного управления в муниципальной.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Транксрипт:

1 УПРАВЛЕНИЕ

2 «в современных условиях… стало очевидным, что образование более не может оставаться в состоянии внутренней замкнутости и самодостаточности. Обучающиеся, их родители, представители науки, культуры, здравоохранения, деловых кругов, общественности по-прежнему в малой мере включены в решение проблем образования, конкретных образовательных учреждений» Из концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. (п. 2,6. ст.19) Из концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. (п. 2,6. ст.19)

3 В школе создана своеобразная модель общественно - государственного управления. Цель – формирование общественно активной школы и социального партнерства в выполнении государственного и общественного образовательного заказа.

4 Задачи: активизация образовательного процесса; интеграция сил станичного сообщества в целях позитивного влияния на воспитательное пространство; расширение возможностей дополнительного образования для станичных детей; способствование осознанному отношению социума к социальному заказу.

5 В плане работы Совета такие вопросы как: 1. Качество обучения в школе. 2. Выбор программ обучения. 3. Воспитательная система школы. 4. Профессионализация педагогов. Соответствие используемых технологий, методик современным. 5. Программы развития школы. Определение приоритетных направлений в развитии школы. 6. Обоснованность траты средств на землю. 7. Вопросы питания, здоровьесберегающей деятельности.

6 Модель государственно- общественного управления школой Совет школы Административная Служба ОКЦ Родительский комитет Координационный Совет Атаманское Правление Педсовет

7 Непосредственно Совету школы подчиняется директор Директор Заместитель по УВР МО учителей- предметников МО воспитате лей ГПД Методсовет Аттест. Ком. Заместитель по ВР МО кл. рук. МО сист. доп. образования Социально- психологич. С. Заместитель по ЭР Мониторингов. служба Команды по реали зации проектов Экспертная группа Заместитель по ИУП Методическая школьная команда Группа «Сайтостроитель» Учителя – предметники Заместитель по УПД Бригадир УПБ Мастера произв. обучения

8 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ Формирует системы отношений и деятельности, подключает при необходимости казачество, национальные общины. Руководит деятельностью Координационного совета Глава станичной администрации.

9 Директор Заместитель по УВР МО учителей- предметников МО воспитате лей ГПД Методсовет Аттест. Ком. Заместитель по ВР МО кл. рук. МО сист. доп. образования Социально- психологич. С. Заместитель по ЭР Мониторинговая служба Команды по реали зации проектов Экспертная группа Заместитель по ИУП Методическая школьная команда Группа «Сайтостроитель» Учителя – предметники Заместитель по УПД Бригадир УПБ Мастера произв. обучения

10 В станице создан ОБРАЗОВАТЕЛЬНО- КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР, в состав которого вошли: детский сад, клуб, школа. В станице создан ОБРАЗОВАТЕЛЬНО- КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР, в состав которого вошли: детский сад, клуб, школа. ЦЕЛЬ : формирование системы дополнительного развития станичных детей. ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ – административная служба ОКЦ.

11

12

13

14 СОВЕТ ШКОЛЫ был сформирован в целях демократизации управления деятельностью образовательного учреждения в мае 2006 г. В его состав входят: представитель администрации школы, В его состав входят: представитель администрации школы, 3 представителя педагогического совета школы, 3 родителя, представитель административной службы ОКЦ, один из состава Координационного совета и 4 ученика из состава Атаманского правления. 3 представителя педагогического совета школы, 3 родителя, представитель административной службы ОКЦ, один из состава Координационного совета и 4 ученика из состава Атаманского правления.

15 Деятельность по интеграции учреждений и организаций станицы расширила возможности инвестиций школы на договорной основе. Реализованы договора по оплате Интернет связи, по выпуску печатной продукции, по экипировке спортивных команд.

16 Общий уровень подготовки школьных команд стал выше, появилась возможность принимать участие в различных соревнованиях, престижных конкурсах. В результате побед на них школа получает весомые материальные поощрения. Так, например, за победу в 2007 г. на краевом конкурсе «Казачьему роду – нет переводу!» школа получила три телевизора. Общий уровень подготовки школьных команд стал выше, появилась возможность принимать участие в различных соревнованиях, престижных конкурсах. В результате побед на них школа получает весомые материальные поощрения. Так, например, за победу в 2007 г. на краевом конкурсе «Казачьему роду – нет переводу!» школа получила три телевизора.

17 Высокие результаты в учебно – воспитательном процессе, как итог работы школы по реализации Концепции развития дали возможность ей стать победителем приоритетного национального проекта «Образование», закупить оборудования на 1 млн. руб.

18 «Мы должны жить в образовании и навязывать властным структурам следующее: принцип совместности в управлении; принцип открытости образования (предполагающий полное участие других сфер и групп населения в решении вопросов образования)». из Программы общего образования Красноярского края из Программы общего образования Красноярского края из Программы общего образования Красноярского края из Программы общего образования Красноярского края