личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Advertisements

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
МОУ «Конёвская СОШ 25» г.Балахна. Выступление на педсовете. (по ФГОС второго поколения). Учитель начальных классов: Пахомова Надежда Николаевна, учитель.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Формирование универсальных учебных действий. Основа Стандарта системно-деятельностный подход, который предполагает: системно-деятельностный подход, который.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
М ОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА 2011 – 2015 Г. Г. МБОУ – Мичуринская средняя общеобразовательная школа 123.
Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА: ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Смирнова М.В., заместитель директора по УВР МОУ ООШ 5 г. Амурска
Сравнительная характеристика стандартов первого и второго поколений.
Транксрипт:

личностные, метапредметные, предметные.

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

формирование эстетического отношения к окружающей действительности, к изобразительному искусству, которое служит факторами развития творческой личности; воспитание эстетической восприимчивости и наблюдательности; воспитание чувства меры, формы, ритма; формирование художественно- эстетических представлений, осознанного восприятия искусства, художественно- эстетического кругозора учащихся;

формирование эстетического вкуса; формирование умения оценивать эстетическое; формирование эстетического идеала; развитие творческих способностей на основе изучения изобразительного искусства и декоративно-прикладного искусства.

Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего через формирование УУД, которые являются инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение УУД создает возможность для самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетенций, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться.

В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Мотив – внутреннее побуждение личности к той или иной деятельности, связанной с удовлетворением определенной потребности. Цель – предвосхищение в мышлении результата деятельности и пути его реализации с помощью определенных средств. Мотив Цель Действия Результат

Учебная мотивация как совокупность побудителей, включающая коммуникативно-познавательную потребность субъекта Учебная задача, предлагаемая в форме учебного задания Решение учебной задачи посредством учебных действий (УУД) Решение учебной задачи посредством учебных действий (УУД) Контроль учителя Само контроль учащихся Само контроль учащихся Оценка учителя Оценка учителя Самооценка учащихся Учебная ситуация

1. Блок личностных УУД 2. Блок регулятивных УУД 3. Блок познавательных УУД 4. Блок коммуникативных УУД

овладение чувством ритма и его использование в изобразительной деятельности

ФГОС начального общего образования Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли / под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, Изобразительное искусство: рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 1-4 классы. М.: Просвещение, 2011.