«ГЛАЗАМИ ВДОХНОВЕНИЯ…» Печёнкина Ирина Михайловна, учитель английского языка, МБОУ ЛИЦЕЙ 6, ВОРОНЕЖ, РОССИЯ «ГОНЯЯСЬ ЗА НЕДОСТИЖИМЫМ, МЫ СОВЕРШАЕМ НЕВОЗМОЖНОЕ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Андрущенко Евгения Владимировна Учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории Образование: Новосибирский государственный педагогический.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Попова Светлана Георгиевна, учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) высшей квалификационной категории МОУ Лицей 6 Левобережного.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА УЧИТЕЛЯ Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование: развиваемся.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Реализация Приоритетного национального проекта Образование МБОУ Средняя общеобразовательная школа 6 город Набережные Челны Наврузова Ирина Наврузовна,
Учитель информатики, математики, основ православной культуры МОУ «СОШ 1 г. Ртищево Саратовской области» Педагогический стаж – 19 лет Категория – высшая.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Разуваева Вера Григорьевна Учитель английского языка высшей категории. Стаж работы в школе – 34 года. Отличник народного просвещения. Победитель конкурса.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры, руководитель школьного методического объединения МБОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом.
Овчинникова Светлана Александровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ 15» г. Лиски Высшая квалификационная категория Стаж работы – 23 года Публичная презентация.
Транксрипт:

«ГЛАЗАМИ ВДОХНОВЕНИЯ…» Печёнкина Ирина Михайловна, учитель английского языка, МБОУ ЛИЦЕЙ 6, ВОРОНЕЖ, РОССИЯ «ГОНЯЯСЬ ЗА НЕДОСТИЖИМЫМ, МЫ СОВЕРШАЕМ НЕВОЗМОЖНОЕ» НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: «БЕЗГРАМОТНЫМИ ЛЮДЬМИ В 21 ВЕКЕ БУДУТ НЕ ЗНАЮЩИЕ АЗЫ ГРАМОТЫ И СЧЁТА, А НЕ УМЕЮЩИЕ АДАПТИРОВАТЬ НОВОЕ, ОТМЕТАТЬ СТЕРЕОТИПЫ СТАРОГО, ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ» АЛВИН ТОФФЕР 1981 – Иркутский Университет: исследования по компаративистике, эстетическому воспитанию, культурологии, драме, поэзии, фольклористике Нижегородский Лингвистический Университет: работы по методологии и практике языка, стилистике, прикладной лингвистике школа в Альтенбурге: конструктивизм, культурология, КТД 2000-Воронеж, колледж 3: гуманистическая концепция педагогизированного пространства «Город Мастеров» Воронеж, школа 61: «3 Я-концепции», личностно-ориентированный подход к учителю, управление коллективом, методическая работа, педагогическая стилистика Воронеж, школа 52:Проектная технология, психолингвистика, наследие, нестандартная модель, вечные духовные ценности, синергия. Концепция формирования рефлексивной культуры средствами долгосрочного межкультурного проекта Науки и искусства в образовании, создание ситуации успеха средствами «раскрытия тайны» на уроках английского

ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ- ДУХОВНАЯ РОДИНА ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ- ДУХОВНАЯ РОДИНА Потсдам - курсы, Потсдам - курсы, с ВОИПКиПРО – курсы, публикации, мастер-классы, международные конференции, руководитель секций, председатель Конфликтной Комиссии по ГИА, член экспертной группы на высшую и 1 категории, член жюри по проверке сочинений с ВОИПКиПРО – курсы, публикации, мастер-классы, международные конференции, руководитель секций, председатель Конфликтной Комиссии по ГИА, член экспертной группы на высшую и 1 категории, член жюри по проверке сочинений с VATE (ВГУ), NATE (МГУ) – конференции, публикации, обмен опытом, семинары, вебинары, исследования обучаемых с VATE (ВГУ), NATE (МГУ) – конференции, публикации, обмен опытом, семинары, вебинары, исследования обучаемых с «Первое сентября»- публикации, «Портфолио», газета «English с «Первое сентября»- публикации, «Портфолио», газета «English с «Врата науки»- обмен опытом, публикации, достижения (английский язык) с «Врата науки»- обмен опытом, публикации, достижения (английский язык) с Common Ground-«Искусства в обществе», конференции, рецензент журнала (английский язык) с Common Ground-«Искусства в обществе», конференции, рецензент журнала (английский язык) завуч-инфо - вебинары, участие обучаемых в олимпиадах завуч-инфо - вебинары, участие обучаемых в олимпиадах с 2013 – «Научный центр изучения и развития мозга» - публикации, статья об опыте Печенкиной (английский, испанский языки) с 2013 – «Научный центр изучения и развития мозга» - публикации, статья об опыте Печенкиной (английский, испанский языки) c WWF -участие в экологических акциях c WWF -участие в экологических акциях c 2007-Воскресная школа при храме Казанской Божьей Матери, факультатив по английскому, КТД c 2007-Воскресная школа при храме Казанской Божьей Матери, факультатив по английскому, КТД с лицей 6 как инновационная площадка - педсоветы, педпрактика, открытые уроки, член профсоюзного комитета, член жюри районной олимпиады по английскому языку, участие обучаемых в Ломоносовских чтениях с лицей 6 как инновационная площадка - педсоветы, педпрактика, открытые уроки, член профсоюзного комитета, член жюри районной олимпиады по английскому языку, участие обучаемых в Ломоносовских чтениях

«ЖИЗНЬ СОЗНАНИЯ – ЭТО ЖИЗНЬ ЦЕННОСТЕЙ» ГУСЕРЛЬ Е «ЖИЗНЬ СОЗНАНИЯ – ЭТО ЖИЗНЬ ЦЕННОСТЕЙ» ГУСЕРЛЬ Е (Концепция запатентована: «Моя новая школа», 2010) (Концепция запатентована: «Моя новая школа», 2010) Методология рефлексивной культуры - это отбор теоретических базовых знаний (мотивационный компонент), содержания (познавательный компонент), формирование опыта творческой деятельности (личностно-культурный компонент) и формирование образцов ценностного отношения к собственной деятельности (аксиологический компонент) Методология рефлексивной культуры - это отбор теоретических базовых знаний (мотивационный компонент), содержания (познавательный компонент), формирование опыта творческой деятельности (личностно-культурный компонент) и формирование образцов ценностного отношения к собственной деятельности (аксиологический компонент) Рефлексивная триада: рефлексия, интеллектуальная деятельность, ценностные ориентации, ведущие к искусству жизни Рефлексивная триада: рефлексия, интеллектуальная деятельность, ценностные ориентации, ведущие к искусству жизни Рефлексивная культура: ценностно-смысловой потенциал, коммуникативные компетенции, креативно-эмоциональная сфера, социально- культурное развитие Рефлексивная культура: ценностно-смысловой потенциал, коммуникативные компетенции, креативно-эмоциональная сфера, социально- культурное развитие Создание гуманистически-структурированного пространства от микро- до макро - среды (пропедевтика, эмоционализация, эстетизация, интеллектуализация) необходимо для развития дискурсивной рефлексии- интеллектуально-творческого потенциала- эмоционально- ценностной сферы- социализации (человек культуры)- глобализации (гражданин мира) Создание гуманистически-структурированного пространства от микро- до макро - среды (пропедевтика, эмоционализация, эстетизация, интеллектуализация) необходимо для развития дискурсивной рефлексии- интеллектуально-творческого потенциала- эмоционально- ценностной сферы- социализации (человек культуры)- глобализации (гражданин мира) Интегративная технология обучения - долгосрочный межкультурный проект- интеграция рефлексивной техники с социально-культурным планированием; 8-ступеней: пресуппозиция, антиципация, проблематизация, погружение, визуализация, интерпретация, творчество, интеграция. Интегративная технология обучения - долгосрочный межкультурный проект- интеграция рефлексивной техники с социально-культурным планированием; 8-ступеней: пресуппозиция, антиципация, проблематизация, погружение, визуализация, интерпретация, творчество, интеграция. Активные личностно-ориентированные стратегии: незавершенный Гештальт, таблица предсказания, синектика, диалог Сократа, самоанализ, таблица сравнения, 6 шляп, таблица аргументов, двойной дневник, мозговой штурм, перечень решения проблем, алмаз, метод 5 вопросов, альтернативный текст, интервьюирование, если бы, рыбья кость, плот, эволюция, круги по воде, ромашка Блюма, древо жизни, маски дель-арте, моралите, версификация, драматизация, импровизация, ролевая игра, таблица Гордона, кисть винограда, ассоциации, портрет Активные личностно-ориентированные стратегии: незавершенный Гештальт, таблица предсказания, синектика, диалог Сократа, самоанализ, таблица сравнения, 6 шляп, таблица аргументов, двойной дневник, мозговой штурм, перечень решения проблем, алмаз, метод 5 вопросов, альтернативный текст, интервьюирование, если бы, рыбья кость, плот, эволюция, круги по воде, ромашка Блюма, древо жизни, маски дель-арте, моралите, версификация, драматизация, импровизация, ролевая игра, таблица Гордона, кисть винограда, ассоциации, портрет

«РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ПРОИСХОДИТ ОТ КРАСИВЫХ ОБРАЗОВ К КРАСИВЫМ МЫСЛЯМ, ОТ КРАСИВЫХ МЫСЛЕЙ – К КРАСИВОЙ ЖИЗНИ, ОТ КРАСИВОЙ ЖИЗНИ – К АБСОЛЮТНОЙ КРАСОТЕ» ПЛАТОН «РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ПРОИСХОДИТ ОТ КРАСИВЫХ ОБРАЗОВ К КРАСИВЫМ МЫСЛЯМ, ОТ КРАСИВЫХ МЫСЛЕЙ – К КРАСИВОЙ ЖИЗНИ, ОТ КРАСИВОЙ ЖИЗНИ – К АБСОЛЮТНОЙ КРАСОТЕ» ПЛАТОН Модель полилектной языковой личности: рефлексивность, ценностно-смысловая сфера, личностный потенциал, речевые и познавательные способности, позволяющие порождать и воспринимать речевые высказывания на вербально-семантическом, тезаурусном, мотивационно- прагматическом уровнях. Модель полилектной языковой личности: рефлексивность, ценностно-смысловая сфера, личностный потенциал, речевые и познавательные способности, позволяющие порождать и воспринимать речевые высказывания на вербально-семантическом, тезаурусном, мотивационно- прагматическом уровнях. ЧИТАТЬ-ДУМАТЬ-ЧУВСТВОВАТЬ-ЖИТЬ (В ФОРМАТЕ ПРОЕКТА-8) ЧИТАТЬ-ДУМАТЬ-ЧУВСТВОВАТЬ-ЖИТЬ (В ФОРМАТЕ ПРОЕКТА-8) 5 класс- «Робин Гуд - добрый рыцарь с большой дороги» - защита рисунков 5 класс- «Робин Гуд - добрый рыцарь с большой дороги» - защита рисунков «Моя семья» - мыльная опера «Моя семья» - мыльная опера «Мой рабочий день» - поэтическая комедия «Мой рабочий день» - поэтическая комедия 6 класс - Р.Бредбери «Человеческие истории в фантазиях» - калейдоскоп 6 класс - Р.Бредбери «Человеческие истории в фантазиях» - калейдоскоп «Уэльс-Черноземье»- телемост «Уэльс-Черноземье»- телемост 7 класс - О.Уайльд «Сердце матери» («Мальчик-звезда»)- мюзикл 7 класс - О.Уайльд «Сердце матери» («Мальчик-звезда»)- мюзикл «Поющая Вселенная»- полет «Поющая Вселенная»- полет 8 класс - У.Шекспир «Хаос и гармония» («Король Лир»)- проект мира 8 класс - У.Шекспир «Хаос и гармония» («Король Лир»)- проект мира «Между реальностью и небытием»- путешествие «Между реальностью и небытием»- путешествие 9 класс - У.Шекспир «Воинствующий гуманист» («Гамлет»)- альбом 9 класс - У.Шекспир «Воинствующий гуманист» («Гамлет»)- альбом У.Шекспир «Кровавый Макбет- жертва похоти властвования» - аукцион У.Шекспир «Кровавый Макбет- жертва похоти властвования» - аукцион 10 класс - У.Шекспир «Ромео и Джульетта»- как антитеза реального и идеального» - конференция, мастер-класс 10 класс - У.Шекспир «Ромео и Джульетта»- как антитеза реального и идеального» - конференция, мастер-класс Р.Бредбери «Эффект бабочки»- фильм Р.Бредбери «Эффект бабочки»- фильм М.Басё «Полсвета я прошел»- церемония чаепития М.Басё «Полсвета я прошел»- церемония чаепития 11 класс - С.Моэм «Место, где толпа превращается в людей» («Человек со шрамом»)- мюзикл 11 класс - С.Моэм «Место, где толпа превращается в людей» («Человек со шрамом»)- мюзикл

«ИСТИННЫЙ ПРЕДМЕТ УЧЕНИЯ СОСТОИТ В ПРИГОТОВЛЕНИИ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ» Н.ПИРОГОВ «ИСТИННЫЙ ПРЕДМЕТ УЧЕНИЯ СОСТОИТ В ПРИГОТОВЛЕНИИ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ» Н.ПИРОГОВ ТРАНСФОРМАЦИЯ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ УРОКА ТРАНСФОРМАЦИЯ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ УРОКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН (стилизация, музыка, фильм, картина, архитектура, скульптура, танец, рисунок, природа, стихотворение) ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН (стилизация, музыка, фильм, картина, архитектура, скульптура, танец, рисунок, природа, стихотворение) ПРОБЛЕМА (гипертекст, детская творческая работа, активные стратегии, рефлектоприемы, полилог культур), мюзикл, примерка социальных ролей, маски дель-арте, синергия ПРОБЛЕМА (гипертекст, детская творческая работа, активные стратегии, рефлектоприемы, полилог культур), мюзикл, примерка социальных ролей, маски дель-арте, синергия ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (на основе теоретического знания, авторской позиции, опыта обучаемого), эволюции образов (классификация на основе конфликта: добро-зло), художественные средства, мета-послание автора, актуальность, связь времен, культур, вечные духовные ценности, интеграция искусств, личный опыт, синестезия, идентификация, оценка) ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (на основе теоретического знания, авторской позиции, опыта обучаемого), эволюции образов (классификация на основе конфликта: добро-зло), художественные средства, мета-послание автора, актуальность, связь времен, культур, вечные духовные ценности, интеграция искусств, личный опыт, синестезия, идентификация, оценка) ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ (эссе, презентация, рисунок, публикация, драма, песня, стихи, фильм как иное решение проблемы) ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ (эссе, презентация, рисунок, публикация, драма, песня, стихи, фильм как иное решение проблемы) РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТКЛИК, НАГРАЖДЕНИЕ, ЧАЕПИТИЕ, НАСТРОЙ НА ПОЗИТИВ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТКЛИК, НАГРАЖДЕНИЕ, ЧАЕПИТИЕ, НАСТРОЙ НА ПОЗИТИВ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ- ОБЯЗАННОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ- ОБЯЗАННОСТЬ, НЕОБХОДИМОСТЬ, ПОТРЕБНОСТЬ? НЕОБХОДИМОСТЬ, ПОТРЕБНОСТЬ? Публикации - более 50 (МГУ, Штутгарт, Камберленд, ЯГПУ, «Первое сентября», «Наша новая школа» (Москва), «Интеллект будущего» (Обнинск), ВОИПКиПРО, НГУ, «Золотая крона» Саратов, «Труд», «Берег», «Коммуна», English (Москва), «ЮВЭ», «Мастеринг», Common Ground, Learning and Neurodevelopment Research Center, 36 on.ru) Публикации - более 50 (МГУ, Штутгарт, Камберленд, ЯГПУ, «Первое сентября», «Наша новая школа» (Москва), «Интеллект будущего» (Обнинск), ВОИПКиПРО, НГУ, «Золотая крона» Саратов, «Труд», «Берег», «Коммуна», English (Москва), «ЮВЭ», «Мастеринг», Common Ground, Learning and Neurodevelopment Research Center, 36 on.ru) Публикации учащихся (6)- «City and Guilds, Портфолио» Публикации учащихся (6)- «City and Guilds, Портфолио» Сертификаты, дипломы, грамоты - более 60, 2 гранта, лицейские премии, благодарности лицея 6, медаль фонда Хованского Сертификаты, дипломы, грамоты - более 60, 2 гранта, лицейские премии, благодарности лицея 6, медаль фонда Хованского Денежный Сертификат ( ), рег н за 1 место в номинации «Результативность» во Всероссийском интеллектуальном конкурсе «Эрудит России» Денежный Сертификат ( ), рег н за 1 место в номинации «Результативность» во Всероссийском интеллектуальном конкурсе «Эрудит России» Семинары, конференции, мастер-классы - более 60 (Готтенхайм, ВГУ, ВОИПКиПРО, Ливерпуль, Штутгарт, ЯГПУ, МГУ, Калуга, лицей 6, Каменская СОШ, Калач, лицей 3) Семинары, конференции, мастер-классы - более 60 (Готтенхайм, ВГУ, ВОИПКиПРО, Ливерпуль, Штутгарт, ЯГПУ, МГУ, Калуга, лицей 6, Каменская СОШ, Калач, лицей 3) Публикации, выступления, победы детей - более 140 («Английский в школе» (партнер - «Британская языковая школа» в Лондоне), «Завуч-инфо», олимпиады по английскому языку (Воронеж), Ломоносовские чтения (лицей 6), НОУ ВГУ, «45 минут», «Новые технологии», «Кембридж», «Эрудит» Публикации, выступления, победы детей - более 140 («Английский в школе» (партнер - «Британская языковая школа» в Лондоне), «Завуч-инфо», олимпиады по английскому языку (Воронеж), Ломоносовские чтения (лицей 6), НОУ ВГУ, «45 минут», «Новые технологии», «Кембридж», «Эрудит»

«ТРУД УЧИТЕЛЯ СРОДНИ БИТВЕ РЕАЛЬНОГО И ИДЕАЛЬНОГО, И ИМЯ ЭТОЙ БОРЬБЫ - ЖИЗНЬ» Г.БРУКС «ТРУД УЧИТЕЛЯ СРОДНИ БИТВЕ РЕАЛЬНОГО И ИДЕАЛЬНОГО, И ИМЯ ЭТОЙ БОРЬБЫ - ЖИЗНЬ» Г.БРУКС место в городе «Лучший замдиректора года» (2 областные, 3 городские грамоты) место в городе «Лучший замдиректора года» (2 областные, 3 городские грамоты) Благодарность Главного Управления Образования за подготовку победителя в конкурсе на лучшее эссе на английском языке Благодарность Главного Управления Образования за подготовку победителя в конкурсе на лучшее эссе на английском языке Полуфиналист Американских Советов «Учителя - Учителям» Полуфиналист Американских Советов «Учителя - Учителям» Благодарности ФГБО УВПО ВГУ Благодарности ФГБО УВПО ВГУ Диплом 1 степени Всемирного Фонда Искусств в номинации «Языкознание» Диплом 1 степени Всемирного Фонда Искусств в номинации «Языкознание» Диплом 2 степени Всемирного Фонда Искусств в номинации «Новые технологии» Диплом 2 степени Всемирного Фонда Искусств в номинации «Новые технологии» 2010 Благодарность ВООООО ВДПО за лучший сценарий в номинации «Таланты и поклонники» 2010 Благодарность ВООООО ВДПО за лучший сценарий в номинации «Таланты и поклонники» 2010 Свидетельство участия в инициативе «Наша новая школа» 2010 Свидетельство участия в инициативе «Наша новая школа» Благодарности Всемирного Фонда природы Благодарности Всемирного Фонда природы 2013 Диплом победителя 2 степени за победу во Всероссийском поэтическом конкурсе «Минувших дней светлая память» 2013 Диплом победителя 2 степени за победу во Всероссийском поэтическом конкурсе «Минувших дней светлая память» 2013 Диплом 2 степени за победу в международном конкурсе педагогического эссе на английском языке «Почему я преподаю английский язык?» 2013 Диплом 2 степени за победу в международном конкурсе педагогического эссе на английском языке «Почему я преподаю английский язык?» 2013 Грамота Министерства образования и науки России 2013 Грамота Министерства образования и науки России Благодарностей за подготовку победителей и участников Всероссийских и Международных олимпиад по английскому языку Благодарностей за подготовку победителей и участников Всероссийских и Международных олимпиад по английскому языку благодарности международного журнала «Искусства в обществе» издательства «Common Ground» за рецензирование научных статей благодарности международного журнала «Искусства в обществе» издательства «Common Ground» за рецензирование научных статей Дипломов издательства «Первое сентября» Дипломов издательства «Первое сентября» 7 статей об опыте работы ( ) 7 статей об опыте работы ( )