ПРИМЕЧ АНИЕ. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделит е рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнит еле и вставьте свое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26. Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение,
Advertisements

Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26. Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение,
Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
LOGO Проектирование естественнонаучного образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Руководитель кафедры естественных наук Болгова Ирина Владимировна Москва, 2010.
LOGO Городская инновационная площадка Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки.
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
LOGO «Реализация музыкально – эстетического всеобуча на основе системно – деятельностного непрерывного образовательного процесса»
НТТМ 638 Наука Творчество Труд Мастерство НТТМ Педагоги Учащиеся Социальные партнеры Родители.
2 место в областном открытом конкурсе детских театров и агитбригад «Через искусство к зеленой планете» Первые успехи юных атомщиков.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Взаимодействие Томского государственного университета и школ: преобразование образования Эдуард Галажинский, ректор ТГУ, доктор психологических наук, профессор,
LOGO Городская инновационная площадка Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Транксрипт:

ПРИМЕЧ АНИЕ. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделит е рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнит еле и вставьте свое изображение. ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ СОШ 1485 Панченко В. П., заместитель директора по инновационной и научной деятельности, кандидат филологических наук

ГБОУ СОШ 1485 – многоступенчатый мульти профильный образовательный учебный комплекс по реализации основных и дополнительных программ обучения

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ПРЕДПРОФИЛЬНОГО И ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ - приоритетное направление деятельности ГБОУ СОШ 1485

Направления профильной подготовки классы

Направления предпрофильной подготовки 8-9 классы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА ГБОУ СОШ 1485 Дошкольна я ступень Начальная школа 1-4 классы Общеобразова тельные классы Начальная школа 1-4 классы Общеобразова тельные классы Средняя школа 5-7 классы Общеобразоват ельные классы Средняя школа 5-7 классы Общеобразоват ельные классы Старшая школа профильное обучение классы Профильные классы Старшая школа профильное обучение классы Профильные классы Средняя школа предпрофильное обучение 8-9 классы Предпрофильные классы Общеобразователь ные классы Средняя школа предпрофильное обучение 8-9 классы Предпрофильные классы Общеобразователь ные классы Углубленное изучение английского языка Английский язык

ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. через систему профориентации, развитие проектно-исследовательской деятельности, формирование компетенций обучающихся в области использования коммуникационных технологий 2. охватывает все ступени образования, 3. осуществляется совместно с сетевыми партнерами.

СЕТЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ ГБОУ СОШ 1485 ФГБОУ ВПО МГУ имени М.В. Ломоносова (биологический, химический, физический факультеты), ФГБОУ ВПО МГПУ (Институт гуманитарных наук, Научно-исследовательский институт столичного образования), высокотехнологичными предприятиями городского и общероссийского уровня: НПО «УНИХИМТЕК», ОАО «УРАЛХИМ».

КОМПЛЕКСНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Общее образование Высшее образование Общее образование Дополнительное образование Кадры Материально- технические условия Финансы Образование Производство Бизнес Социальная Ресурсная Уровней образования Форм получения образования

РЕЗУЛЬТАТЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Укрепление материально-технической базы Учебно-лабораторный комплекс по химии

РЕЗУЛЬТАТЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Разработка и внедрение в образовательную практику сетевых профильных и профориентационных программ Программа языкового образования «Лингвистика и коммуникация» Программа «Дистанционная поддержка профильного образования» Программа языкового образования «Лингвистика и коммуникация» Программа «Дистанционная поддержка профильного образования» ПРОФИЛЬНЫЕ ПРОФОРИЕНТ АЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦ ИОНННЫЕ Программа «Фундаментальная наука как основа непрерывного естественнонаучного образования школьников». Программа «Образование школьников в области конструирования, материаловедения, биотехнологий». Программа «Фундаментальная наука как основа непрерывного естественнонаучного образования школьников». Программа «Образование школьников в области конструирования, материаловедения, биотехнологий». Программа развития творческих технических способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности у обучающихся «Мое открытие». Профориентационная программа «Окно в мир науки и профессий» Программа развития творческих технических способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности у обучающихся «Мое открытие». Профориентационная программа «Окно в мир науки и профессий»

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА «ОКНО В МИР НАУКИ И ПРОФЕССИЙ» Программа направлена на формирование у обучающихся готовности к осознанному выбору профильного направления, способности ориентироваться в мире актуальных профессий. 1–5 классы - модуль «Мир науки вокруг нас» 6-7 классы - модуль «Я и мир науки» 8–11 класс - модуль «От науки к профессии» ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА «ОКНО В МИР НАУКИ И ПРОФЕССИЙ»

Модуль «Мир науки вокруг нас» ЗНАКОМСТВО С НАУЧНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ: естественнонаучным (Дарвинский музей, Палеонтологический музей), техническим (Музей космонавтики, экспериментаниум, Музей военной техники в Монино, на Кубинке), историческим (Археологический музей, Исторический музей, Музей обороны Москвы, бородинская панорама), художественным (Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственная Третьяковская галерея). 1–5 классы: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА «ОКНО В МИР НАУКИ И ПРОФЕССИЙ»

Модуль «Я и мир науки» 1. Лекции в рамках работы профориентационного лектория Лекции 2. Практические занятия в научных лабораториях (микробиологии, эмбриологии, биофизики, химической технологии и новых материалов МГУ)занятия 3. Ознакомительные экскурсии: знакомство с производством (Центр разработки технологии получения и производства биофармацевтических препаратов в Институте биоорганической химии РАН)экскурсии 4. Выездные полевые экологические и археологические экспедиции.экспедиции 6-7 классы: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА «ОКНО В МИР НАУКИ И ПРОФЕССИЙ»

Модуль «От науки к профессии» Участие в мероприятиях: в проектах Департамента образования города Москвы «Университетские субботы», в программе Центра профориентационного и карьерного сопровождения обучающихся "ШКОЛА-ПРОФОРИЕНТАЦИЯ", в городских просветительских мероприятиях,мероприятиях в профессионально значимых профориентационных конкурсах, в профориентационных мероприятиях ГБОУ СОШ 1485 совместно с сетевыми партнерами-производственниками.мероприятиях 8-11 классы: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА «ОКНО В МИР НАУКИ И ПРОФЕССИЙ»

Профориентационное просвещение 21 сентября 2012 г. Семинар об инфраструктуре МГУ, кафедре химической технологии, прикладных исследованиях, внедрении разработок в производство Химфак МГУ, кафедра ХТиНМ, институт новых углеродных материалов и технологий группы компаний НПО УНИХИМТЕК

Верещагин Д., Бордюгов С., Шарикова П., Еремина Е., учащиеся 8-9 классов ГБОУ ЦО 1485, объясняют посетителям и одноклассникам свойства интеркалированного графита, который может превращаться в пенографит октября 2012 года

Всероссийский конкурс "Система приоритетов" Верещагин Дмитрий «Получение магнитного сорбента на основе терморасширенного графита» (химико-биологический 9 б класс) Победители конкурса награждаются путевками во Всероссийскую научно-образовательную школу «Лифт в будущее» и получают право представить свой проект на Ежегодной международной научной школьной конференции «Лифт в будущее», которая пройдёт в Москве 8-12 августа 2014 года.

СЕТЕВАЯ ПРОГРАММА развития творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности у обучающихся «Мое открытие» ЦЕЛЬ Научное руководство СРЕДА СЕТЕВАЯ ПРОГРАММА «МОЕ ОТКРЫТИЕ»

ГБОУ СОШ 1485 Лаборатории химии, физики, биологии Компьютерные классы МГПУ Фундаментальная библиотека МГПУ Московский городской архив МГУ им. Ломоносова лаборатории микробиологии, эмбриологии, энтомологии, биофизики, химической технологии, Аптекарский огород, Ботанический сад, Звенигородская биологическая станция МГУ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПЛОЩАДКИ – НАУЧНОЕ РУКОВОДСТВО СЕТЕВАЯ ПРОГРАММА «МОЕ ОТКРЫТИЕ»

СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ 1. Программа языкового образования «Лингвистика и коммуникация» Интегрированный курс «Кембриджский английский». Интегрированный курс «Русский язык – Лингвистика» 2. Программа «Дистанционная поддержка профильного образования» Курсы дистанционной поддержки образовательного процесса

«Фундаментальная наука как основа непрерывного естественнонаучного образования школьников» -по биологии для 8-11 классов («Физиология растений, животных и человека»), -по химии («Демонстрационный эксперимент по химии» для учащихся 8-10 классов, «Трудные вопросы неорганической химии» для уч-ся 9, 10 классов, «Олимпиадный практикум по химии» для учащихся 8, 9, 10, 11 классов), -по математике («Олимпиадный практикум по математике» для 7, 8, 9 классов, «Физика и математика вокруг нас» для учащихся 7, 8 классов, «Решение нестандартных задач по математике» для классов), -по физике («Решение нестандартных задач по физике (подготовка к Всероссийскому турниру юных физиков)» для 9-10 классов), -по материаловедению («Углеродные материалы. Основы материаловедения. Методы исследований и испытаний» для учащихся 8-10 классов, «Полимерные композиционные материалы на основе армирующих волокон. Основы материаловедения. Методы исследования и испытаний» для классов); -по новым биотехнологиям («Микробная биотехнология» для классов, «Стволовые клетки регенеративной медицины» для 8-10 классов). -по истории («Механизмы формирования абсолютизма в России» для 8 класса, «Реформы и реформаторы: вв» для учащихся 9 классов, «Проблема парламентаризма в России: вв» для учащихся 9-10 классов, -по обществознанию («Основные проблемы повседневной жизни людей в контексте истории мировых религий: Западная Европа – Северная Америка – Азиатский регион» для учащихся 10 классов, «Пиар-технологии в современной политической жизни Европы и Америки» для учащихся 11 классов, -по литературе («Историко-литературный комментарий текстов произведений русской классической литературы» - 9 класс, «Воспитание русского дворянина и русская литература XIX века» «Петербургский миф в русской литературе XIX века» – 8 класс, «Философские идеи в русской литературе XIX века» – 10 класс, «Литература «серебряного века» как явление переходной эпохи» 11 класс, «Жанровая динамика в русской литературе конца XIX – начала ХХ в.» - 11 класс, «Мифопоэтика русской натурфилософской прозы второй половины ХХ века»-11 класс, «Интертекстуальность в современной русской прозе» класс. ПРОФИЛЬНЫЕ СПЕЦКУРСЫ

НА ВСЕХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ 1-11 классы УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГБОУ СОШ 1485

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1. Повышается заинтересованность учащихся не только в изучении, но проверке усвоения данного материала профильных предметов.

2. Повышаются показатели ЕГЭ: увеличивается количество обучающихся, получивших 100 баллов по результатам сдачи одного предмета, 220 баллов по результатам трех экзаменов, 280 баллов по результатам четырех экзаменов. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 3. Учащиеся ГБОУ СОШ 1485 ежегодно пополняют число студентов ведущих вузов Москвы разной направленности.

4. Повышается мотивация учащихся к научно-исследовательской деятельности, в частности, увеличивается количество исследовательских работ учащихся. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Результаты деятельности: 5. Повышается качество образования учащихся ГБОУ СОШ 1485: в учебный год – 225 место, в учебном году – 130 место в рейтинге лучших школ г. Москвы, Школа отмечена Грантом мэра г. Москвы. В октябре 2013 года школе присвоено звание лауреата окружной премии «Хрустальный глобус» в номинации «Самая передовая школа».

Перспективы деятельности ГБОУ СОШ 1485 Завершить комплектование учебно-лабораторного комплекса естественнонаучной направленности и Центра робототехники; Продолжить деятельность по разработке и реализации профильных, профориентационных и коммуникационных сетевых программ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ЛАБОРАТОРИИ МГУ

ВЫЕЗДНЫЕ ПОЛЕВЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕДИЦИИ

ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ: знакомство с производством

КОНФЕРЕНЦИЯ «Ступени к профессии»

МОЛОДЕЖНЫЙ ФОРУМ «Старт карьеры»

ГБОУ ЦО МГУ им. М.В. Ломоносова- ОАО ОХК «УРАЛХИМ» ГБОУ ЦО МГУ им. М.В. Ломоносова- ОАО ОХК «УРАЛХИМ» БЕНДРЫШЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, кандидат химических наук, доцент химического факультета МГУ Раздел Многопрофильный профориентационный лекторий «Шаг в науку» Комплексная профориентационная программа «Окно в мир науки и профессий»

Раздел Профориентационный лекторий «Шаг в науку» ГБОУ ЦО МГУ им. М.В. Ломоносова- ОАО ОХК «УРАЛХИМ» ГБОУ ЦО МГУ им. М.В. Ломоносова- ОАО ОХК «УРАЛХИМ» НУРИЕВ, кандидат химических наук, доцент химического факультета МГУ Комплексная профориентационная программа «Окно в мир науки и профессий»