Итоги работы педагогического коллектива МБОУ«СОШ 79» в 2013-2014 учебном году и задачи на 2014-2015 учебный год Владивосток 29 августа 2014 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Управление образования администрации Ирбейского района Николаева Р.А. – руководитель управления образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Материалы к публичному докладу директора МБОУ «СОШ 68» Шляпкина Е.А.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Информационно-образовательная среда школы в документах ФГОС основной школы ГБОУ СОШ 1950 Понятие информационно-образовательной среды школы в документах.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Транксрипт:

Итоги работы педагогического коллектива МБОУ«СОШ 79» в учебном году и задачи на учебный год Владивосток 29 августа 2014 года

Школа – это не только стены, уроки и перемены. Школа – это души работа, и радость, и грусть, и забота…

Результаты образовательной деятельности школы По итогам учебного года успевают все школьники. Из 1303 оценочной аттестации подлежали 1150 учеников 2-11 классов. 448 человек (39 %) успевают на «4» и «5»: 2-4 классы 234 (57%); 5-9 классы 169 (27%); классы 45 (37,8 %).

Итоговая аттестация девятиклассников успешно завершили обучение в основной школе. 7 выпускников имеют аттестаты с отличием. Подробная информация об итоговой аттестации будет представлена в докладе Н.И. Михеенко.

Итоговая аттестация Успешно сдали ЕГЭ 64 выпускника из 65. Получил аттестат также выпускник 2013 года Ходжиев Тимур, успешно передав ЕГЭ по математике. 4 выпускника награждены медалями «За особые успехи в учении» и получили аттестаты особого образца. Среди ОУ (включая гимназии, лицеи и спецшколы) г. Владивостока по результатам ЕГЭ школа занимает 17 место.

Сравнение уровня обученности школьников по русскому языку

Сравнение уровня обученности школьников по литературе

Сравнение уровня обученности школьников по математике

Сравнение уровня обученности школьников по информатике

Сравнение уровня обученности школьников по истории

Сравнение уровня обученности школьников по обществознанию

Сравнение уровня обученности школьников по географии

Сравнение уровня обученности школьников по биологии

Сравнение уровня обученности школьников по физике

Сравнение уровня обученности школьников по химии

Сравнение уровня обученности школьников по английскому языку

Сравнение уровня обученности школьников по физкультуре

Сравнение уровня обученности школьников по изо

Сравнение уровня обученности школьников по музыке

Сравнение уровня обученности школьников по ОБЖ

Сравнение уровня обученности школьников по обж

Сравнение уровня обученности школьников по технологии

Наш нереализованный потенциал 112 учеников, что составляет 9, 73 % имеют ТОЛЬКО ОДНУ «ТРОЙКУ» по итогам учебного года, в том числе: 13 учеников классов (10,9 %), 53 ученика 5-9 классов (8,52%), 46 человек (11%) учеников 2-4 классов.

Внеурочная занятость школьников В учебном году в школе работало 14 кружков и 16 спортивных секций. Общее количество занятых детей – 974 человека. В школе работали следующие спортивные секции: по волейболу (5-11 класс), баскетболу (7- 11 класс), по бадминтону (1-11 класс), по таэквондо (1-3 класс), плавание (1-11 класс), синхронное плавание (7-10 класс), шахматы (2- 11 класс), у-шу (2-7 класс), футбол (4-8 класс), легкая атлетика (4-11 класс).

Выполнение учебных программ Все учебные программы в учебном году выполнены. Учителями замещено 2434 урока, что составляет 97,2 %. Учениками пропущено без уважительной причины 287 уроков, что составляет 0,37%, причем в 1-4 классах – 0%, 5-9 классах – 0,47%, классах – 0,9 %

учебный год 55 классов – комплектов (в 2013 году - 54), 1327 учеников ( в 2013 году ). В ближайшие дни в школьную библиотеку поступят новые учебники на сумму почти 4 миллиона рублей, что позволит значительно улучшить обеспеченность бесплатными учебниками классы старшего и среднего звена.

учебный год Год «массовой» аттестации ( у 30% учителей квалификационные категории получены в учебном году); Год подготовки рабочих программ по ФГОС ООО; Год значительных изменений в структуре и содержании ЕГЭ; Год перехода на ОГЭ в полном формате.

Приоритетные направления работы школы в учебном году I. Совершенствование содержания и технологий образования: 1. Организация и осуществление образовательного процесса в соответствии с требованиям ГОС и ФГОС и национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». 2. Обеспечение преемственности всех уровней образования в школе на основе новых образовательных технологий, общих подходов к оценке качества и инструментов личностного развития. 3. Разработка рабочих программ и материалов, обеспечивающих реализацию образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Приоритетные направления работы школы в учебном году II. Организация работы с одаренными детьми: 1. Организация работы школьного научного общества учащихся «Архимед». 2. Развитие системы школьных конкурсов и олимпиад, поддерживающих творческую и поисковую активность одаренных детей. 3. Организация участия одаренных школьников в конкурсах и олимпиадах городского, регионального, федерального, международного уровней.

Приоритетные направления работы школы в учебном году III. Развитие профессиональной компетентности педагогов: Обеспечение условий повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, реализующих образовательную деятельность в школе через систему психолого- педагогических семинаров и мастер классов. Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования повышения уровня профессионально- педагогической компетентности учителей.

Приоритетные направления работы школы в учебном году IV. Развитие школьной инфраструктуры: 1. Дальнейшее развитие процессов информатизации в школе. 2. Поддержка локальной сети. 3. Приобретение программного обеспечения для осуществления образовательного процесса. 4. Организация сетевого взаимодействия школы с образовательной средой Приморского края.

Приоритетные направления работы школы в учебном году V. Сохранение и укрепление здоровья школьников: 1. Совершенствование здоровье-сберегающих условий образовательного процесса. 2. Разработка и внедрение в образовательную практику системы мероприятий, сохраняющих здоровье школьников, работающих в информационной образовательной среде школы. 3. Совершенствование школьной программы «Здоровье», внедрение адресно-целевых механизмов сопровождения школьников.

Приоритетные направления работы школы в учебном году VI. Развитие социального партнерства: 1. Развитие системы социальных контактов школы через практику создания и реализации мультимедийных проектов. 2. Развитие сетевого взаимодействия среди профессионально-педагогического сообщества города, региона, страны. 3. Создание и развитие партнерских связей с учреждениями среднего специального и высшего образования. 4. Поддержка и развитие открытой информационной среды.

Приоритетные направления работы школы в учебном году VII. Развитие системы управления школой: 1. Обеспечение эффективного управления образовательным процессом и реализацией положений Программы развития. 2. Укрепление корпоративной культуры школы через формирование философии организации и выражения ее в атрибутике и обновленной системе школьных традиций. 3. Совершенствование организационной структуры школы. 4. Расширение участия в школьных делах родительской общественности.

В добрый путь, дорогие коллеги!