Из опыта работы учителя школы 353 им. А.С.Пушкина Алейниковой Елены Николаевны ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВЫХ КЛАССНЫХ СОБРАНИЙ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Advertisements

Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Портфель индивидуальных достижений ученика. 2 Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».
Технология проведения мониторинга уровня воспитанности обучающихся в условиях школы 43.
Итоги исследования удовлетворенности педагогическим процессом всеми его участниками уч. год.
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
Асылгужина Гульназ Фархатовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 19» г. Салавата Конкурс «Учитель года 2015»
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Фамилия, имя, отчество: Петрушкина С.В. Дата рождения: Адрес: г.Чебоксары, ул. Короленко, 32/1 – 93 Образование: Высшее Окончила: Чувашский.
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Методики изучения классного коллектива. СОЦИОМЕТРИЯ методика изучения межличностных отношений в классном коллективе.
« Эти нелёгкие родительские собрания». Хох Оксана Анатольевна. Среда, 17 апреля 2013 год.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Березницкая СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Наш 9 класс Наш классный руководитель Егорова Нина Михайловна.
Тема родительского собрания: «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребенка»
Клуб общения «Маленький принц» Заседание 1 Октябрь 2011.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя школы 353 им. А.С.Пушкина Алейниковой Елены Николаевны ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВЫХ КЛАССНЫХ СОБРАНИЙ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

Цели собрания: подвести итоги учебного года; проанализировать жизнь классного коллектива за год; дать почувствовать каждому свое место в коллективе; подвести итоги общественно-полезной работы учащихся; формировать у родителей и детей общие взгляды на проблемы роста классного коллектива.

ПРИГЛАШЕНИЕ Уважаемые родители __________________________________________ приглашаю Вас на собрание родителей и учеников 5 «б» класса, посвященное окончанию учебного года. Собрание состоится 23 мая в в кабинете 54 ( на 5 этаже). Классный руководитель Алейникова Е. Н.

1. Какие предметы в школьном портфеле ты считаешь самыми необходимыми? 2. Чего ты больше всего ждёшь от урока? 3. Какой человек по-твоему в школе самый главный? 4. Какая самая большая радость для тебя как для ученика? 5. Какой самый главный предмет в школьном расписании? 6. Есть ли урок, на который ты идешь с удовольствием? 7. В моей школе меня радует (закончить фразу). 8. В моей школе меня огорчает (закончить фразу).

«Кто у нас «САМЫЙ-САМЫЙ» Опрос «Кто у нас «САМЫЙ-САМЫЙ» по номинациям: Самый добрый Самый вежливый Самый смелый Самый трудолюбивый Самый прилежный Самый заботливый Самый справедливый Самый смекалистый

Всегда придут на выручку: ПРЯМУШКО, НИКОНОВ, АМАЕВ, КРОПИНОВА, КУЗНЕЦОВ, КУХАРЕНКО, ЕРМОЛАЕВ, МОГИЛКОАЛЕКСЕЕВ, АЛЕКСЕЕВА, КОМАРОВ, КОНЫШЕВА, ШАПКИН, ШЕВЧЕНКО Самые вежливые: АЛЕКСЕЕВА, САДЫГ-ЗАДЕ, КАРПОВА, КУЗНЕЦОВ, ПРЯМУШКО, ЧЕРНИКОВА, ПАНТЕЛЕЕВ Самые трудолюбивые АЛЕКСЕЕВ, КАРПОВА, ВАСИН, ОСИПОВ, КУЗНЕЦОВ, КРОПИНОВА, КОМАРОВ, ОСЬКИН, ПРЯМУШКО, ШЕВЧЕНКО, НИКОНОВ Самые приветливые ПРЯМУШКО, МАХМУТОВ, КРОПИНОВА, АНДРЕЕВА, ОСЬКИН, АЛЕЕКСЕЕВ, КАРПОВА, МАЛИНИНА, МОРОЗОВА, ЧЕРНИКОВА, ШЕВЧЕНКО Больше всех умеют: КУЗНЕЦОВ, КАРПОВА, НИКОНОВ, АЛЕКСЕЕВА, АЛЕКСЕЕВ, КРОПИНОВА, АНДРЕЕВА Самые добрые: ОСЬКИН, АНДРЕЕВА, КАРПОВА, КОНЫШЕВА, НИКОНОВ, МАХМУТОВ, АМАЕВ, АЛЕКСЕЕВА, МИРОШКИН, КУЗНЕЦОВ, ОСИПОВ, МОГИЛКО Умеют самостоятельно организовать ребят на хорошее дело: АНДРЕЕВА, АМАЕВ, КАРПОВА, ПРЯМУШКО, САДЫГ-ЗАДЕ, АЛЕКСЕЕВА, МАХМУТОВ, НИКОНОВ, ОСИПОВ, КУЗНЕЦОВ

В каких мероприятиях я принимал участие Какие школьные мероприятия мне Какие классные мероприятия мне Какие новые мероприятия я хочу предложить П ОНРАВИ - ЛИСЬ НЕ ПОНРАВИ - ЛИСЬ П ОНРАВИ - ЛИСЬ НЕ ПОНРАВИ - ЛИСЬ

Фамилия, имя Спорт Эрудит- лицей День дублёра Бал Пушк. весна Олимпи ады Лит конкурс КВН по истории Вязьма 1 Алексеев Дмитрий * * ** * * 2 Алексеева Света ** ** 3 Андреева Дарья *** * *** 4 Амаев Байсангур **** ** 5 Ермолаев Валя * * ** * ** 6 Есюткина Анна ** * * 7 Комаров Иван *** 8 Конышева Настя ** * 9 Костюшина Женя ** * 10 Кропинова Мария *** * 11 Кузнецов Георгий *** * * 12 Кухаренко Ульяна ** ** 13 Лукашкин Сергей * * 14 Малинина Римма *** * 15 Махмутов Дамир *** 16 Мирошкин Михаил ** 17 Могилко Рита *** * ** 18 Морозова Марина *** 19 Никонов Андрей ****** 20 Овсепян Григор * ***** 21 Осипов Дмитрий * * ** 22 Пантелеев Михаил *** 23 Ризванова Нина * ** * 24 Садыгзаде Эльвин * * 25 Унгард Андрей * * 26 Федорова Настя * * ** 27 Черникова Вера ***

Фамилия, имя Средний балл успеваемости Овсепян Григор 0,92 Федорова Анастасия 0.89 Ризванова Нина 0,84 Кропинова Мария 0,81 Плоткина Рита 0.73 Кухаренко Ульяна Пантелеев Михаил 0,67 Ермолаев Валентин Могилко Маргарита 0,65 Алексеева Светлана 0,63 Кузнецов Георгий 0.61 Шевченко Дмитрий 0.59 Есюткина Анна 0,54 Садыгзаде Эльвин 0,51 Осипов Дмитрий 0.50 Рейтинг успешности обучения за 10 класс:

1)Как, по-твоему, изменился уровень твоей подготовки к ЕГЭ по тем предметам, которые ты выбрал как профильные: ) Выберешь ли ты свои профильные предметы для сдачи экзаменов в XI классе: да нет ещё не знаю не думал(а) об этом 3) Если бы сегодня ты выбирал профиль, что бы ты выбрал из тех предметов: которые предлагает наша школа: которых нет у нас, как профильных: Выбрал бы другую школу для продолжения обучения. 4) Если можешь, поделись своим мнением о профильном обучении в нашей школе, выскажи свои пожелания:

Я учусь для того, чтобы много знать. Я учусь, потому что мне нравится процесс учения. Я учусь для того, чтобы получать хорошие оценки. Я учусь для того, чтобы научиться самому решать задачи. Я учусь, потому что не знаю как этого избежать. Я учусь, чтобы быть полезным людям. Я учусь, чтобы учитель был доволен моими успехами. Я учусь, чтобы своими успехами радовать родителей. Я учусь, чтобы не иметь плохих оценок. Я учусь, чтобы «не быть дворником». Я учусь, для того, чтобы иметь возможность получить престижную профессию. Я учусь, чтобы за мои успехи меня уважали товарищи. Я учусь, чтобы быть как все. Я учусь, потому что меня заставляют родители. Я учусь, чтобы получить аттестат об образовании. Я учусь, потому что «глупым быть скучно неприлично». Я учусь, чтобы моим будущим детям было интересно со мной. Я учусь, чтобы быть профессионалом в своем деле. Я учусь только потому, что меня учат. Я учусь, чтобы быть эрудированным человеком ТЕСТ О МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ (напишите номера утверждениям в соответствии с их приоритетностью для вас) 1Я учусь, чтобы быть эрудированным человеком. 2 Я учусь, для того, чтобы иметь возможность получить престижную профессию. 3-4 Я учусь для того, чтобы научиться самому решать задачи. Я учусь, чтобы быть профессионалом в своем деле. 5-6 Я учусь, потому что мне нравится процесс учения. Я учусь для того, чтобы много знать. 7Я учусь, чтобы быть полезным людям. 8Я учусь, чтобы моим будущим детям было интересно со мной. 9Я учусь, чтобы получить аттестат об образовании. 10Я учусь, чтобы своими успехами радовать родителей. 11Я учусь для того, чтобы получать хорошие оценки. 12Я учусь, чтобы за мои успехи меня уважали товарищи. 13Я учусь, чтобы «не быть дворником». 14Я учусь, чтобы учитель был доволен моими успехами. 15Я учусь, чтобы не иметь плохих оценок. 16Я учусь, потому что «глупым быть скучно и неприлично». 17Я учусь, чтобы быть как все. 18Я учусь только потому, что меня учат. 19Я учусь, потому что меня заставляют родители. 20Я учусь, потому что не знаю как этого избежать.

Выскажите, пожалуйста, Ваше мнение об учащихся нашего 6 б класса. 1) Отношение учащихся к изучению Вашего предмета:.. 2) Работоспособность учащихся:.. 3) Самые успешные и мотивированные по Вашему предмету учащиеся: ) Рекомендации на следующий учебный год… 5 ) Что Вы советуете прочитать летом… Выскажите, пожалуйста, Ваше мнение о состоянии учебного процесса в нашем 10 б классе. 1) Как изменилось на ваш взгляд отношение учащихся к изучению Вашего предмета с введением профильного обучения: a) у тех, кто выбрал Ваш предмет как профильный … b) у тех, чей этот предмет – не профильный… 2) Что больше всего мешает … 3) Самые активные ученики:.. 4) Ученики, которые больше всего создают проблем для Вас:.. 5) Удается ли Вам глубже изучать учебный материал с «профиль никами»?

Наши улыбки Эльвину

В классе я Дома я Среди друзей я

Хочу сказать спасибо_ _ _ _ _ _ _ _ за_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

- Сколько в классе мальчиков? - Кто из детей класса самый высокий? - Кто из детей класса самый старший? - А кто самый юный? Как Вы думаете, что ответили ваши дети: Какие предметы в школьном портфеле самые необходимые? Чего больше всего ждут ребята от урока? Какой человек, работающий в школе, самым главным? Какая самая большая радость для ученика? Какой самый главный предмет в школьном расписании? Что в нашей школе радует наших детей? Что в нашей школе огорчает наших детей?

Какая книга(книги) сейчас у тебя на письменном столе? Книгу какого автора ты сейчас читаешь? Какое последнее сочинение (тема или автор) ты писал? Какой фильм из тех, что ты недавно смотрел, произвел на тебя сильное впечатление? Где ты любишь гулять с друзьями? Как называется компьютерная игра, которой ты увлекаешься последнее время? Какие у тебя любимые телеканал или телепередача? Кто твой любимый певец или музыкальная группа? В каком театре (музее, выставке) ты был последний раз?

За доброе сердце и рыцарское отношение к девочкам присваивается ЗВАНИЕ «Стойкий оловянный солдатик». Желаем тебе и в дальнейшем самого крепкого здоровья, терпения и выносливости!

Счастливого пути!