Итоги деятельности МБОУ «Гимназия 1» в 2012-2013 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Материалы к публичному докладу директора МБОУ «СОШ 68» Шляпкина Е.А.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА»: формируя новое качество образования.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Введение ФГОС ООО в МБОУ СОШ 3 ст. Фастовецкой. Президентская инициатива: «Наша новая школа»
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Транксрипт:

Итоги деятельности МБОУ «Гимназия 1» в учебном году

2 Стратегия 2020 Стратегия 2020 (Концепция социального развития 2020) Новые задачи образования (образование должно обеспечить): Формирование политической культуры демократической России – подготовку поколения свободных, обеспеченных, критически мыслящих, уверенных в себе людей Достижение передовых позиций в глобальной экономической конкуренции Изменение социальной структуры общества в пользу среднего класса Укрепление национальной безопасности и реализацию конституционных прав граждан 22

5 ноября 2008 года Президентская инициатива: «Наша новая школа» Послание Федеральному Собранию (утверждена Президентом Российской Федерации г. Пр-271)

5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования. Новое поколение образовательных стандартов 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 4. Новые принципы работы школ, порядок их проектирования, строительства и формирования материально-технической базы. Находиться в школе должно быть комфортно 5. К каждому ученику – индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения

КПМО (идея: НСОТ, реструктуризация сети ОУ, ГОУ, СОКО, НПФ) Концепция развития образования Иркутской области до 2015 г. Стратегические основы развития образования

6

7

Миссия (зачем?)- смысл существования организации (самоосознание) Видение (куда?) -куда движется организация (будущий образ) Политика (как?)- как прийти к желаемому результату (принципы, ценности) Стратегия(каким образом, за счет чего?)- направление, образ действий и рамки оперативных мероприятий Процедура-документы, показывающие порядок деятельности по процессу

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ СТАТУСЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 1.Учреждение-лаборатория по теме проекта: "Обновление системы повышения квалификации работников образования Иркутской области "(приказ Министерства образования Иркутской области от мпр и распоряжение Министерства образования Иркутской области от мр). 2. Пилотная площадка по опережающему введению ФГОС НОО (распоряжение Министерства образования Иркутской области от мпр). 3. Пилотная площадка по опережающему введению ФГОС ООО (распоряжение Министерства образования Иркутской области от мпр). 4. Статус «Общественно-активная школа Иркутской области» ( , в рамках YIII областного форума «Образование Приангарья -2012»). 5. Педагогическая площадка по теме: «Проектная и учебно- исследовательская деятельность как фактор апробации содержания и технологии ФГОС НОО» ( Приказ ОГАОУ ДПО ИРО 79/1 от г. «О педагогических площадках по реализации ФЦПРО на гг.»).

Миссия гимназии: Формирование социально-ориентированной компетентной личности гимназиста, идентифицирующего себя как гражданина России. Тема работы: Модернизация целостной образовательной среды в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Цель работы: Создание системы условий для модернизации активной образовательной среды в условиях внедрения ФГОС. Приоритетные задачи: 1. Продолжить апробацию содержания и технологии ФГОС НОО. 2. Апробировать содержание и технологию ФГОС ООО. 3. Разработать и апробировать модель психолого-педагогического сопровождения становления социо-культурной Российской идентичности школьника в глобальном информационном обществе в рамках реализации проекта «Развитие российской идентичности». 4. Приступить к реализации проекта «Коллектив педагогов гимназии как самообучающаяся организация». 5. Продолжить работу гимназии по распространению опыта работы по формированию информационной безопасности.

Новое понимание результата образования: новый тип выпускника: социально- ориентированная, компетентная личность, идентифицирующая себя как гражданин России; новый тип учителя: профессионал, занимающий позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора; новый тип взаимодействия «учитель – ученик - родитель»: партнерское взаиморазвивающее сотрудничество, решение коллективных задач, проверка образовательных стратегий в жизненных ситуациях.

Характеристика состава обучающихся, социальный статус семей Классы 1-4 классы 5-9 классы классы Количество обучающихся 275 (11 классов- комплектов) 328 (14 классов- комплектов) 74 (4 класса- комплекта) Средняя наполняемость классов 24,8 25,224,3 Средний показатель - 24,7 (показатель немного ниже норматива)

Проживают Состав семьи С обоими родителями 482 (70,2%)1 ребенок 248 (36%) С матерью 131 (19,1%)2 ребенка 391 (56,4%) С отцом 5 (0,7%)3 и более 47(7,7%) С неродным отцом 51 (7,5%) С неродной матерью 2 (0,3%) С опекуном 7 (1,02%) С иными представителями 8 (1,2%) Состав семей

Образование родителей Мать ОтецВсего Высшее (58%) Н/высшее (4%) Ср/спец (22%) Ср/технич (5,7%) Ср/общее (3%) Место работы родителей Служащие (64%) Рабочие (22 %) Безработные/ дом.хозяйки (3%) Пенсионеры (1,6%) Инд.предприниматели ( 10%)

Структура управления

Совет председателей родительских комитетов классов Управляющий совет гимназии

Кадровое обеспечение Высшее образование – 90% Ср.спец. образование – 10 % Высшая категория – 44,8% Первая категория- 31% Средний возраст учителей-47 лет Молодых педагогов (со стажем работы до 5 лет) – 2 человека

Информационно – методическое обеспечение За счет средств областной субвенции школой приобретено 1023 экз. учебников, на сумму ,00. руб. Из федерального бюджета выделено ,00 рублей, на которые приобретено 1347 учебников. Общий учебный фонд составил 4351 экз. учебников, 92 экз. программ, 58 экз. наглядных пособий, 547 экз. ЭОР

Учебно –лабораторное и дополнительного оборудование для начальной школы, электронные образовательные ресурсы

Направленность реализации часов учебного плана в части, формируемой образовательным учреждением Образовател ьная область I ступень II ступень (6-9 классы) III ступень Итого % от общего кол-ва часов по выбору Филология 9,54/40,3 % 7,8/34,97%17,34 29,3 37,70 Математика 4,75/20,0 5% 4/17,93%8, ,03 Естествознание 3,20/13,5 % 3/13,45%6, ,48 Информатика 0,3/1,27%-0,3 7 0,65 Обществознание 4,05/17,1 % 7,5/33,63%11,55 18,2 25,11 Технология 0,5/2,11%-0,5 0,8 1,09 Искусство 0,35/1,5%-0,35 0,6 0,76 Физическая культура 1/4,22%-1 4 2,17 Итого (часов):-23,6945,99

Классы Учебный год (конец учебного года) (начало учебного года) 2013 (конец учебного года) 1-4 классы классы классы Бесплатное питание Итого:600 (охват -86,5%) 560 (охват -82,3%) 575 (охват -83,8%) Охват обучающихся питанием

Пропуски уроков Учебный год Всего уроков на 1-го человека По болезни По уважительной причине Без причины , ,340,524,51, ,24321,61,5 Динамика+-+-

Мониторинг качества знаний по годам Учебный год I ступень II ступень III ступень По гимназии ,248,4 46,2 57,5% ,350,7 43,7 59,2% ,252, ,4 Динамика-2,1+2,2 -2,7 +0,2

Результаты ГИА-9 Русский язык Динамика Всего сдавали (1 в трат.) 50 Успеваемость 100% Качество знаний 80,6%87,2%90%+ Средний балл по гимназии 44,54,3- Средний балл по городу 3,33,85Кач.56,2% Средний балл по области 3,33,63,5 В кластере - 4,1 Кач. 47,7

Математика Динамика Всего сдавали (1 в трат.) 50 Успеваемость 100% 2-пересдача в тратиционной форме Качество знаний 75,8 % (в кластере 50,87) 76,6 % (в кластере 54,4) алг.: 86% геом.: 94 % + Средний балл по гимназии 4.14,2 алг.: 4,5 геом.: Средний балл по городу 3,43,5Кач. 81,4% Средний балл по области 3,33,43,5 Кач. 70% В кластере – 4.5

Физика Динамика Всего сдавали Успеваемость 100% Качество знаний 100%95%100%+ Средний балл по гимназии 4.84,64,9+ Средний балл по городу 3,94,3Кач. 100% Средний балл по области 3,84,35 4,3 Кач.86,9% В кластере- 4,4

Результаты ЕГЭ-2013 в 2012 году в 2013 году Предмет Средний тесто вый балл по Иркут ской области Средний показатель по России Сред ний тестовый балл г. Саянска Средний тесто вый балл по гимназии Средний тесто вый балл по Иркут ской области Средний тесто вый балл г. Саянска Средний тесто вый балл по гимназии Русский язык 58,661,557,172,460, ,04 Математика 41,745,241,65644,247,0558,46 Физика 43,947,345,354, ,56 Химия ,857,172,163,671,4485 Информатика 57,760,753,754,359,361,2371,75 Биология 47,554,34765,551,450,149,5 История 46,152,144, ,1157,88 География 50,956, ,459,5574 Английский язык 51,961,244, ,968,2585 Обществознание 50,455,549,856,856, ,39 Литература 53,157,754,438,550,851,8448,7

Предметы по выбору в формате ЕГЭ, 2013 г. Предмет Минимальный проходной балл Минималь ный балл Сред ний балл Максимальный балл Физика ,5692 Широких Сергей Химия Широких С. Константинова Мария Минеева В. География Азаренок Елизавета Биология ,576 Аршинова Анастасия История ,8893 Дмитриева Светлана Обществознание ,6980 Дмитриева Светлана Английский язык 2085 Капитонова Дарья Литература ,762 Трофимова Евгения Информатика ,7588Свердлова Юлия

Сравнительные результаты по МЭ ВОШ Год Участни ков Победителей/ предметов Призеров/ предметов Приглаше ны на РЭ ВОШ / /1321/ /1353/ /1134/87 Год Победители и призеры 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Итого

Достижения обучающихся 1-4-х классов Конкурс чтецов 1,31,2 Литературный конкурсы 1,1,2,41,1,2,31,2,3 Русский язык 32,32 призера Математика 1, 31,2 1 победитель 1 призер Окружающий мир 1,12 1 призер НПК1,2,3,31,2,21,1,1,2 Итого 1114

Достижения обучающихся в конкурсах, НПК, соревнованиях Уровень конкурсов Кол-во участников Результат Городской уровень 778 Победители: 78 Призеры: 67 Областной уровень 54 Победители: 7 Призеры 19 Всероссийский уровень 1392Победители: 73 Призеры: 161

Мероприятие УчастникиПобедители Призеры Городской уровень Спортивные соревнования НПК Интеллектуальные конкурсы Творческие конкурсы 84 (без ранжирования – 62 участника – 6 конкурсов) 107 Региональный уровень Спортивные соревнования 5 3 НПК 6 (1 фестиваль – 2 участника) 2 Интеллектуальные конкурсы Творческие конкурсы 834 Всероссийский уровень Интеллектуальные конкурсы Творческие конкурсы 2116

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра Джон Дьюи