1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Прочитать и уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9-10 (п. 1-2) 2. Ответить на вопросы перед § 9-10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним 3. Продумайте.
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в §21 Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 1. Прочитать §10 и ответить на вопросы перед ним :11.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 21 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 18 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия, и выводы к параграфам раздела 4.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 8 2. Прочитать § 9-10 (п.1 -2) и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия последнего раздела.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 3 к.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать §18 и ответить на вопросы перед ним.
Франция: революция 1848г. и Вторая империя 8 класс. История.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр Прочитать §1 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 28 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 25 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр прочитать и ответить на все вопросы стр
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §24 2. Прочитать §25 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §5 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Транксрипт:

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Прочитать и уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9-10 (п. 1-2) 2. Ответить на вопросы перед § 9-10

2 Тема: Варианты развития европейских стран. Проблема. Какой путь развития лучше – революционный или реформаторский? Ответь на проблемный вопрос письменно. Для любой страны предпочтительнее реформаторский путь развития общества, как в Англии.. это возможность спокойного, мирного развития страны без жертв и кровопролития в отличие от Франции.

Тема модуля (раздела) 1. Тема урока Всеобщая история 8 класс Урок 11

4 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях На основании фактов сформировать представление о причинах и итогах революций г.г.. Сравнить положение европейских стран до и после революций. Линия 3. Линия 3. Историческое мышление. Определить роль революций г.г. В процессе модернизации европейского общества 19 в. Линия 4-5. Линия 4-5. Нравственное и гражданско–патриотическое самоопределение. Дать возможность осознать преимущества реформаторского пути над революционным

5 Введение в тему Работа с стр.126 Назови тему урока и хронологические рамки Как ты понимаешь, о чём пойдёт речь на уроке?

6 Тема: Европейские революции годов

7 -В каких странах произошли революции в 1830-е г.г.? -Революция произошла во Франции, Национально – освободительные движения победили в Бельгии, Греции, Сербии. Актуализация знаний

8 -Были ли другие примеры разрешения противоречий? -Да. Путь реформ. Но выбран он был только в Великобритании Актуализация знаний

9 -В большинстве европейских стран в 30-е годы 19 века было неспокойно. -Во многих европейских странах произошли революции. Они были вызваны тем, что граждане были недовольны восстановлением «старых» порядков. Модернизация остановилась. Актуализация знаний

10 -Значит, революций можно было избежать. Посмотри на тему урока «Европейские революции годов». Смогли ли западноевропейские монархи извлечь урок? Нет Актуализация знаний

11 Создание проблемной ситуации -Исторические документы стр О начале какого процесса свидетельствует каждый из этих источников? -О начале революции Сравните место появления этих документов. Есть разница? -Да. Они появились в разных странах. Сравните время появления этих документов. Есть общее? -Да. Все документальные свидетельства относятся к 1848 г.. Что может вызвать удивление? -Практически одновременно в разных европейских странах начинаются революции Ответ на какой вопрос мы должны найти сегодня на уроке?

12 Тема: Европейские революции годов Проблема. Почему в разных европейских странах в г.г. одновременно произошли революции?

13 Вспомните, по какому плану обсуждаются (изучаются) любые события в нашей жизни Причины, этапы, итоги. Актуализация знаний

14 Эти три пункта станут планом нашего исследования на двух уроках. Во второй и третий пункт мы внесём некоторые изменения. Таблица стр Что, по вашему мнению, будет относиться ко второму и что к третьему пункту? Повод к началу революции – второй пункт плана. Третий пункт состоит в таблице из двух частей – революционные изменения и итоги революции. Актуализация знаний

15 Т. Стр. 138 На уроке мы начнём заполнять таблицу. Заполнив, сравним и выделим было ли что то общее. Сегодня заполним только вторую и третью колонку таблицы. В ПМ вам дан пример на примере Франции. Вторую колонку необходимо заполнить по аналогии с Францией. Заполнение таблицы необходимо вести тезисными записями, т. е. не выписывать предложения из учебника, а выделять главное и вносить в таблицу. Актуализация знаний

Раздать ПМ Франция – есть; Пруссия и германские земли самостоятельно И сделать вывод что сходны причины

17 Поиск решения Франция Пруссия и германские земли Обществен- ные противоречия – причины революции 1. Буржуазия стремилась к власти 2. Недовольство фабрикантами, высокими таможенными пошлинами, расстройством финансов 3.Тяжёлое положение рабочих 4. Отсутствие свободы слова 5. Экономический кризис, безработица 1. Сохранение дворянских привилегий 2. Стремление буржуазии к власти 3.Тяжёлое положение рабочих 4. Раздробленность страны 4. Экономический кризис Обозначьте в тексте (подчеркните) одинаковые причины революций во Франции и Германии

18 Поиск решения Франция Пруссия и германские земли Обществен- ные противоречия – причины революции 1. Буржуазия стремилась к власти 2. Недовольство фабрикантами, высокими таможенными пошлинами, расстройством финансов 3.Тяжёлое положение рабочих 4. Отсутствие свободы слова 5. Экономический кризис, безработица 1. Сохранение дворянских привилегий 2. Стремление буржуазии к власти 3.Тяжёлое положение рабочих 4. Раздробленность страны 4. Экономический кризис Обозначьте в тексте (подчеркните) одинаковые причины революций во Франции и Германии

19 Поиск решения Франция Пруссия и германские земли Повод к началу революции 23 февраля королевские войска расстреляли рабочих. Несколько десятков были убиты и ранены. Известие о восстании в Париже.

20 Поиск решения Франция Пруссия и германские земли Повод к началу революции 23 февраля королевские войска расстреляли рабочих. Несколько десятков были убиты и ранены. Известие о восстании в Париже.

21 Поиск решения

22 Поиск решения

23 Поиск решения Франция Пруссия и германские земли Итоги революции Подавление восстания. Роспуск национальных мастерских. Восстановлен часовой рабочий день. Дополнительный налог с крестьян. Установление Второй империи Поражение революции, не смогла добиться объединение страны

24 Поиск решения Франция Пруссия и германские земли Итоги революции Подавление восстания. Роспуск национальных мастерских. Восстановлен часовой рабочий день. Дополнительный налог с крестьян. Установление Второй империи Поражение революции, не смогла добиться объединение страны

25 -Вспомните определение революции -Коренной насильственный переворот в жизни общества Поиск решения

26 -Как вы думаете, события во Франции и Германии действительно можно назвать революциями? (Насильственным ли способом решались проблемы? Произошёл ли коренной переворот в жизни общества?) Поиск решения

27 Тема: Европейские революции годов Проблема. Почему в разных европейских странах в г.г. Одновременно произошли революции? Ответь на проблемный вопрос Основными причинами революций во всех европейских странах стали стремление буржуазии к власти, экономический кризис, тяжёлое положение рабочих. Эти факторы определили одновременность этих событий в разных европейских странах.

28 Домашнее задание Новые понятия урока Февраль 1848 года – февральская революция во Франции, свергнувшая режим июньской монархии. Вторая республика – политический режим, провозглашённый во Франции в результате февральской революции 1848 года. Наполеон III - император Франции годы. Франфуртский парламент, благодаря деятельности которого в Германии установился конституционный строй, права и свободы граждан.