ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ мдоу «Детский сад 147» Заводского района г. Саратова на 2014-2015 учебный год 2014-2015 2014-2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 181» на учебный год.
Advertisements

МДОУ «Детский сад 105» Заводского района администрации муниципального образования «Город Саратов»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 178» на учебный год.
МКОУ «Прогимназия 75» г. Нальчик. Учреждение основано в 1989 г. С 1998 г. работает в режиме экспериментальной площадки. В 2001 г. присвоен статус: «Детский.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида 131» Кировского.
МДОУ «Детский сад комбинированного вида 228» Заводского р-на администрации муниципального образования «Город Саратов» Образовательная программа на
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования ( в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
МДОУ «Детский сад 210» Уровень образования - дошкольный. Форма обучения – дневная. Нормативный срок обучения: 2 младшая группа (3-4 года) – 4 года средняя.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида 221 «Росинка»
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 с. Тепловка» на учебный.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида 31 «Ромашка»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада 34 «Теремок» г. Балаково Саратовской.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 8» г. Балаково.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида 50 «Тополек»
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ мдоу «Детский сад 147» Заводского района г. Саратова на учебный год

Возрастные и индивидуальные категории детей Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении МДОУ «Детский сад 147» Заводского района г. Саратова

Возрастные и индивидуальные категории детей Всего в МДОУ воспитывается 220 детей. Общее количество групп: общеразвивающей направленности – 14 групп (с 2-х до 8-и лет) Из них: n 1 младшая группа с 2 до 3 лет – 1 группа, количество детей 20 n Средняя группа с 4 до 5 лет – 4 группы, количество детей 100 n Старшая группа с 5 до 6 лет – 3 группы, количество детей 75 n Разновозрастная (старшая - подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет – 1 группа, количество детей 25

Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.Васильевой, является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений. В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Программа построена на позициях гуманно- личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. Авторы Программы основывались на важнейшем дидактическом принципе развивающем обучении и научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка» (В. В. Давыдов). Таким образом, развитие в рамках Программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и образования детей. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.

Парциальные программы, используемые в ДОУ Приоритетное направление -Народная культура и традиции. Программа « Приобщение детей к истокам русской народной культуры » под редакцией О.Л. Князевой, М.Д. Миханёвой. Издательство « Детство – Пресс », 1998 г.; Реализуемые программы, учебно-методические пособия Примерная общеобразовательная Программа дошкольного образования « От рождения до школы » Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 г.; Основы здорового образа жизни. Часть 1. Методические рекомендации для дошкольных учреждений. / Под ред. Н.П. Смирновой. - Саратов, Научная книга, 2000 г. - региональный компонент; Программа « Родник » под редакцией В.Н. Косаревой « Народная культура и традиции », (Издательство « Детство-Пресс » ) 2012 г. - компонент ДОУ.

Условия реализации Программы В дошкольном учреждении созданы все условия для полного и гармоничного воспитания и развития детей. В ДОУ функционируют, оснащенные необходимым оборудованием: - музыкальный зал - 1, - физкультурный зал - 1, - музыкально-физкультурный зал – 2, - кабинет социального педагога – 1, - кабинет педагога-психолога-2, - на территории ДОУ оборудованы физкультурные площадки.

Кадровое обеспечение - Заведующий дошкольным учреждением А.В. Матвеевой - высшее педагогическое образование, педагогический стаж работы более двадцати лет. - Старший воспитатель М.Н. Войтко – среднее специальное педагогическое образование, педагогический стаж более двадцати лет. Педагогическую деятельность осуществляют 19 педагогов, из них: - 11 педагогов - с высшим профессиональным образованием; - 8 педагогов со средним профессиональным образованием.; - 9 педагогов имеют высшую квалификационную категорию; - 7 педагогов имеют I квалификационную категорию.