Министерство общего и профессионального образования Свердловской области МБОУ СОШ 71 Исполнитель: ученица 7 класса МБОУ СОШ71 Васильева Анастасия Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Advertisements

Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ - САРАФАНА 7 класс
Выполнила: Алиева Турчан Ученица 9 б класса МКОУ УСОШ Руководитель: Бабушкина Наталья Николаевна.
Выбор и обоснование проекта Фартук и передник – это одежда, защищающая перед платья от загрязнения.
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
Творческий проект « Ночная сорочка » Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила : Зубова Анастасия Ученица 7 «А» класса МБОУ гимназии 1 Г. Лебедянь.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Юлия Творческий проект: Капсульная коллекция в клубном стиле МОУСОШ 1 г. Нерчинск.
Выполнила: Пинусова А., ученица 8 «А» класса МОУ «Кормиловский лицей». Проверила: Веремьева Н.И., учитель технологии.
Изготовление плечевого изделия Ленкина Валя 7 класс Руководитель Ляшенко ИН МОУ «Ложкинская СШ» 2008 – 2009 учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
Выполнила ученица 10 Б класса МОБУ СОШ 5 Дружинина Надежда.
Новогодний костюм. I. Обоснование возникшей проблемы. Вот уже несколько лет мы выполняем творческие проекты, которые отражают наши творческие способности,
Творческий Проект «Юбка». Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Проект по технологии Вышивка Работу выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ гимназии 1 Силантьева Анна Преподаватель: Е.В.Лыкова г.Галич 2011 г.
Лето на даче Работа выполнена Уч-ся 7 б класса Прокоповой Анной Кучерей Наташей.
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Коррекционная школа-интернат» (ГБОУ НСО «КШИ »)
Транксрипт:

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области МБОУ СОШ 71 Исполнитель: ученица 7 класса МБОУ СОШ71 Васильева Анастасия Михайловна Руководитель: Янкевич Елена Георгиевна учитель технологии первой категории МБОУ СОШ 71

Введение 1. Выбор и обоснование проблемы I Организационно–подготовительный этап 1.1 Немного из истории 1.2 Сбор информации 1.3 Анализ идей II Технологический этап 2.1 Инструменты и приспособления 2.2 Правила безопасности труда 2.3 Технология выполнения III Заключительный этап 3.1Экономическое обоснование… 3.2 Самоанализ выполненной работы 3.3 Экологическое обоснование Рекламный проспект проекта Заключение… Список используемой литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Содержание.

Мы не удивляемся, когда обнаруживаем в коллекциях знаменитых фирм – Нинно Риччи, Ив Сен-Лорана, Пьера Кардена, Пакко Рабанна, Кевина Клейна, Версаче, Валентина Юдашкина, Вячеслава Зайцева и других – модели в ярко выраженном русском и народном стиле. Он существует в мировой моде как несколько экзотическое, но всё же вполне определённое и динамичное явление, в котором отражается и неослабевающий интерес к русской культуре и пристальное внимание к тому, что происходит в нашей стране. Введение.

ВОТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ (С 5 КЛАССА) МЫ ВЫПОЛНЯЕМ ПРОЕКТЫ, КОТОРЫЕ ОТРАЖАЮТ НАШИ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, «ПОЛЁТ» ФАНТАЗИИ, УМЕНИЯ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. В ЭТОМ ГОДУ В ШКОЛЕ МЫ ШЬЁМ ПЛЕЧЕВОЕ ИЗДЕЛИЕ. А ЕЩЁ ПРИБЛИЖАЕТСЯ НОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛ. В СВЯЗИ С ЭТИМ МОЖНО РАССМОТРЕТЬ ЛЮБОЙ НАРЯД. Я РЕШИЛА СШИТЬ СЕБЕ РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ 1. ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ, ПОТРЕБНОСТИ.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель проекта: изготовить новогодние костюмы для себя. Задачи. Изготовить карнавальный костюм для новогоднего вечера. Закрепить и усовершенствовать навыки обработки ткани, конструированию, моделированию, работе на швейной машине. Развивать творческое мышление и самостоятельную творческую деятельность, используя данный проект. Оценить свои возможности в проектной деятельности. Научиться оценивать свои способности.

ЗВЕЗДОЧКА ОБДУМЫВАНИЯ Маскарадные костюмы Проблема и потребность Историческ ая справка Мода, стиль, силуэт Модель Материалы Инструмент ы, приспособления Конструиро вание и моделирование Технология изготовлен ия Охрана труда Экономиче ское обоснован ие

Материаловедение. Машиноведение. Конструирование, моделирование. Техническая последовательность, обработка материалов. Экономика и предпринимательство. Разделы программ, необходимые при выполнении проекта.

Исторические сведения. История русского народного костюма насчитывает многие столетия. Точно также многие века практически неизменными оставались природные условия, в которых жило крестьянство, характер и условия крестьянского труда, продиктованные природной средой, обряды, верования, весь народный быт. В результате народный костюм оказался в максимальной степени приспособленным к жизни народа и были выработаны приемы его изготовления.Археология, письменные источники в которых упоминаются различные виды одежды, описания путешественников все это дает нам сведения об истории русского народного костюма. Одежда представляла собой большую ценность, ее не теряли, не выбрасывали, а очень берегли, неоднократно перешивая и донашивая до полной ветхости. Знать же стремилась к тому, чтобы ее костюм отличался от одежды простолюдинов. Не легкой была жизнь простого человека. Тяжелый труд от зари до зари в поле, забота об урожае, домашних животных. Но когда наступал долгожданный праздничный день, люди словно преображались, надевали самую лучшую, самую красивую одежду. Одежда могла многое рассказать о семейном положении, возрасте ее владельца. Так в южных районах нашей страны все дети до 12 лет ходили в одних длинных рубахах. Праздничную одежду хранили в сундуках.

Тульский народный костюм

Курский народный костюм

Орловский народный костюм с поневой и с красным передником

Тамбовский народный костюм с навершником

Воронежский народный костюм с поневой

Нижегородский народный костюм

Данную модель считаю приемлемой для изготовления. Данную модель считаю приемлемой, но простенькая для бала Данную модель считаю Не нарядной для бала Данную модель считаю Сложной для изготовления.

Ф.И. ДЕВОЧЕК Модель 1Модель 2Модель 3Модель 4 Ф.И. ДЕВОЧЕК Баранова Татьяна Дэй Анастасия Золотухина Полина Лазукова Ксения Леонова Екатерина Нечкина Дарья Паршина Александра Перова Анна Усова Юлия Финк Юлия Хуснутдинова Виктория Чурина Анна Шамаева Екатерина Опрос одноклассниц

Следуя выбору наших одноклассниц, я остановилась на 4 варианте. Это русский костюм.

Дизайн - спецификация Как? Ручной машинный, утюжильный способ изготовления Чертеж Карнавальный бал Из чего? Материалы Где? Место применения Чем? Инструменты Сколько? Малые финансовые затраты Для кого?Для чего? Наперсток Ножницы Игла Швейная машина Сантиметровая лента Подкладочная ткань (белого и серого цвета) Косая бейка красного цвета Пряжа полушерстяная Пуговицы, резинка, шляпная резинка, нитки Оверлог Утюжильный центр

Материалы Резинка Пуговицы Подкладочная ткань Косая бейка красного цвета Ситец Тесьма Шелковые, металлические Хлопчатобумажн ые Нитки

й Шелк. Ситец Подкладочная ткань

ВЫБОР ФУРНИТУРЫ

При работе на швейной машине утюгом ножницами С иглой и булавками Техника безопасности

Раскладка лекал.

1. Подготовка ткани к раскрою, раскрой; 2. Подготовка деталей кроя к обработке; 3. Подготовка изделий к примерке; 4. Примерка изделия, выявление дефектов и их устранение; 5. Обработка изделий после примерки; 6. ВТО изделий, пришивка пуговиц и проматывание петель; 7. Обработка шляпы.

выполнены аккуратно, строчки ровные Готовые изделия отвечают следующим требованиям: цветовое сочетание материалов гармонично соответствуют задумке и эскизу моделей соответствуют техническим параметрам отделка изделий изготовлена качественно проведена влажно- тепловая обработка изделий нормы швов соблюдены производят благоприятное впечатление изделия эстетичны

Материалы Стоимость за 1 м или 1 ед. (руб.) Необходимое количество Общая стоимость (руб) Ткань для юбки – креп-сатин-100 см- Ткань для топика - трикотаж 150 руб.50 см 75 руб. Ткань для ромбов (разных цветов) креп –сатин 120 руб.100 см 120 руб. Лента атласная (шириной в 1 см) 5 руб.30 м 150 руб. Тесьма-молния потайная (18 см) 10 руб.1 шт.10 руб. Нитки 3510 руб 3 шт.20 руб Итог: 385 руб.

Производственные затраты стоимость Материальные затраты(М) а) расход материалов (С) б) расход электроэнергии (С 1 ) Расходы на оплату труда (Р оп )700 ИТОГО: Вывод: из таблицы себестоимости изделия на покупку всего 469 руб. необходимого материала мы потратили всего 487 рублей, а в магазине такой карнавальный костюм стоил бы около 1200 тысячи рублей.

При изготовлении маскарадных костюмов не происходит загрязнение окружающей среды, так как материалы, из которых изготавливается изделие, не выделяют токсических веществ. Ткань осыпается, но ворсистой поверхности не имеет, поэтому не загрязняет воздух. Отходы ткани можно использовать для изготовления аппликации, изделий из лоскута, декоративных элементов для отделки изделий.

Вы хотите жить красиво?! Чтобы жить всегда красиво, Нужно научиться шить. И тогда свой быт, одежду С помощью иглы и нитки Мы сумеем расцветить! А если вы сами этого не умеете, то мы вам поможем. И не забудьте о праздничных скидках, ведь скоро Новый год! Швейная мастерская по изготовлению карнавальной одежды. В нашей мастерской вы можете заказать любую модель карнавальной одежды на любой размер. Вас приятно удивят отличное качество работы высокая культура обслуживания.

Заключение Очевидно, великая польза народного наследия в искусстве будет проявляться только тогда, когда мы будем постоянно изучать его как историю материальной культуры, вне зависимости от направления моды. Пока же происходит так: народное искусство подробно изучается художниками- проектировщиками в студенческие годы, в учебном процессе. Теоретический и практический запас знаний о народном костюме действует от случая к случаю: включаясь в модную ситуацию, расцветая вместе с нею и умирая, когда она исчерпает себя. Чтобы не было случайностей в складывающихся модных ситуациях, надо намеренно создавать их для органического соединения прошлого и настоящего. Мода – это то, что определяется сегодняшним днем: ритмом жизни, материальными и духовными потребностями людей, возможностями промышленности.

Список используемой литературы. Буфеева И.Ю. «Традиции народного костюма и современная мода», 2009 г., с.391 Маслова Г.С. «Народная одежда в восточнославянских традиционных обычаях и образах XIX-XХ веков», Москва, 2004 г., с 188 Пармон Ф.М. «Русский народный костюм, как художественно-конструктивный источник творчества», Москва, 2004 г, с. 298 Сидоренко В.И. «История стилей в искусстве и костюме». 2004; с. 345 Симоненко В.Д. Технология. Обслуживающий труд: 6,7 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.:Вентана-Граф, 2010 с.191