ПРОГРАММА полиязычного образования в Павлодарском государственном университете имени С.Торайгырова на 2012 – 2016 годы Павлодар, 2013 Павлодарский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка кадров в точках инновационного роста: университет – научный центр – особая экономическая зона Хозяинов М.С., проректор по научной работе университета.
Advertisements

ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
Республиканский семинар по вопросам качества академической мобильности в свете реализации «Стратегии мобильности ЕПВО-2020» Поддержка полиязычных кадров.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
М.Ю. Махотаева, проректор по международной деятельности Псковского государственного университета Ожидания от реализации второй фазы проекта «ЕвроФакультет-Псков»
1 Казахский национальный университет имени аль-Фараби Факультет химии и химической технологии.
САФУ имени М.В. Ломоносова Институт математики и компьютерных наук.
ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ –ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Ю.Л. Костюк Томский.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
ИТОГИ 2010/2011 уч.г. 1. Изменение статуса ВУЗа в марте 2011г. 2. Сертификация СМК 3. Проектирование, разработка и реализация ООП подготовки бакалавров.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
С РОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск,
Людмила Александровна Трубина, проректор МПГУ, д.филол.н., профессор 5-ЛЕТНИЙ БАКАЛАВРИАТ КАК ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В СТРУКТУРЕ УРОВНЕВОГО.
1 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАНСКОМ (ПРИВОЛЖСКОМ) ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Транксрипт:

ПРОГРАММА полиязычного образования в Павлодарском государственном университете имени С.Торайгырова на 2012 – 2016 годы Павлодар, 2013 Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова С.М. Омирбаев, доктор экономических наук, профессор, ректор Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова

Цель Реализация полиязычного образования, направленного на подготовку конкурентоспособных специалистов путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения на трех языках. Задачи Полиязычное образование в Павлодарском государственном университете имени С.Торайгырова создание полиязычной среды в Павлодарском государственном университете имени С.Торайгырова; обеспечение условий для развития профессиональных компетенции обучающихся посредством реализации полиязычного образования; внедрение трехъязычного обучения в университете; разработка УМКД на трех языках; написание учебников, учебных пособий на английском языке; внедрение уровневой модели изучения языков; разработка компетентностно-языковой модели образовательных программ.

- целенаправленный, организуемый, нормируемый триединый процесс обучения, воспитания и развития индивида как поли языковой личности на основе одновременного овладения несколькими языками как «фрагментом» социально значимого опыта человечества, воплощенного в языковых знаниях и умениях, языковой и речевой деятельности. ПОЛИЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Полиязычное образование в Павлодарском государственном университете имени С.Торайгырова

Павлодарская область Анализ внедрения полиязычного образования в вузы РК Карагандинский государственный университет им. Е.Букетова Казахстанско-Британский технический университет Казахский национальный педагогический университет им. Абая - внедрение два дипломных программ с ведущими британскими университетами; - увеличение доли иностранных преподавателей и удельного веса дисциплин, преподаваемых на английском языке с 60% до 75%; - тестирование на первом курсе для выявления уровня владения языком, по результатом которого осуществляется группировка по уровням подготовки. Языковая подготовка - 22 кредита 6 английский язык казахский/русский язык для специальных целей 6 10 казахский/русский язык Новые дисциплины: - для бакалавров «Практический английский язык» и «Информатизация образования» - для докторантов «Специальный иностранный язык» в качестве элективной дисциплины Программа 37 вузов Республики Казахстан внедряет полиязычное образование

Академическая мобильность обучающихся Условия, позволяющие внедрить полиязычное образование

Условия, позволяющие внедрить полиязычное образование Приглашение зарубежных ученых Ученые ведущих вузов мира, прочитавшие лекции по актуальным вопросам исследуемой науки

Условия, позволяющие внедрить полиязычное образование Обучающиеся, свободно владеющие иностранным языком Свободно владеющие иностранным языком Бакалавриат Свободно владеющие иностранным языком Магистратура 21 2 Свободно владеющие иностранным языком Докторантура Контингент обучающихся 4211 Контингент обучающихся 290 Контингент обучающихся 23

Условия, позволяющие внедрить полиязычное образование Контингент полиязычного образования ( учебный год) Количество обучающихся вовлеченных в полиязычное образование Контингент обучающихся 4211 Бакалавриат Количество обучающихся вовлеченных в полиязычное образование Контингент обучающихся 290 Магистратура 18 5 Количество обучающихся вовлеченных в полиязычное образование Контингент обучающихся 23 Докторантура

Принципы реализации программы внедрения полиязычного образования Прозрачность и соотнесенность с международными стандартами Единство и разнообразие образовательной стратегии Межпредметная соотнесенность Межпредметная координация Профессиональная направленность обучения

Целевые индикаторы реализации программы Доля образовательных программ обучения будущих специалистов на трех языках (%) Создание специализированных отделений специальностей с полиязычным образованием (%) Доля специальностей по внедрению два дипломного образования (%) Участие ППС университета в международных стажировках и повышении квалификации в ведущих университетах мира (чел.) Доля участия обучающихся университета в конкурсах, программах и грантах мировых университетов (%) Доля изучения дисциплин на иностранном языке (%)

Целевые индикаторы реализации Программы На основе новой Программы разработать программы факультетов, кафедр для разных специальностей и курсов. 1 1 Реализовать новые образовательные программы обучения в соответствии с Программой в течение 5-ти академических лет. Разработать пилотные проекты в рамках Программы с сентября 2012 (на 2 года для анализа реальных результатов). 2 2 Осуществить критический анализ формулировок дескрипторов компетенций по видам профессиональной деятельности в соответствии с уровнями владения языков с целью их практического применения в системе оценивания для входной, текущей и итоговой аттестации студентов. 3 3 Организовать курсы по языковой подготовке обучающихся на договорной основе (от 4 до 12 кредитов в зависимости от уровня владения языком) с обязательным контролем знаний. 4 4 Активизировать использование в учебном процессе современных онлайн ресурсов. Выбрать, внедрить и использовать одну из международных признанных платформ информационно-технологической поддержки процесса обучения. 5 5

Целевые индикаторы реализации программы Осуществлять мониторинг новых программ. Выполнять соответствующие практические корректирующие шаги в программах кафедр в рамках принятой концепции для эффективной и качественной её реализации. 6 6 Создать специализированные классы, оборудованные всей необходимой техникой. 7 7 Разработать программу переобучения и повышения квалификации преподавателей для реализации данной Программы. 8 8 Включить в программу повышения квалификации преподавателей индивидуальные стажировки с отрывом от работы, летние школы и т.д. 9 9 Организовать постоянно действующий кафедральный/факультетский семинар по актуальным проблемам полиязычного образования. 10 Активизировать участие в международных научных и научно-практических конференциях. 11 Организовать разработку и издание совместных учебных материалов с ППС специальных кафедр и кафедры иностранных языков. 12

Структура полиязычной образовательной программы Код и наименование специальности НА КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ Наименование дисциплин Кредитов 5В Химическая технология неорганических веществ Введение в специальность 2 47 Высшая математика 4 Инженерная и компьютерная графика 3 История Казахстана 3 Казахский язык 6 Основные процессы и аппараты химико-технологического производства 6 Основы безопасности химико-технологических производств 3 Основы проектирования и оборудование заводов 3 Политология 2 Проблемы комплексного использования серы и азота 3 Профессиональный казахский (русский) язык 2 Социология 2 Теоретические основы ХТНВ3 Философия 3 Экология и устойчивое развитие 2 6М Химическая технология неорганических веществ Деловой казахский язык 2 12 Педагогика 2 Психология 2 Избранные главы аналитической химии 3 Теоретические основы катализа 3 Химическая технология неорганических веществ Бакалавриат 5В Магистратура 6М Казахский язык Русский язык Английский язык

Структура полиязычной образовательной программы Код и наименование специальности НА КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ Наименование дисциплин Кредитов 5В Химическая технология неорганических веществ Введение в специальность 2 47 Высшая математика 4 Инженерная и компьютерная графика 3 История Казахстана 3 Казахский язык 6 Основные процессы и аппараты химико-технологического производства 6 Основы безопасности химико-технологических производств 3 Основы проектирования и оборудование заводов 3 Политология 2 Проблемы комплексного использования серы и азота 3 Профессиональный казахский (русский) язык 2 Социология 2 Теоретические основы ХТНВ3 Философия 3 Экология и устойчивое развитие 2 6М Химическая технология неорганических веществ Деловой казахский язык 2 12 Педагогика 2 Психология 2 Избранные главы аналитической химии 3 Теоретические основы катализа 3 Информатика Казахский язык Русский язык Английский язык Бакалавриат 5В Магистратура 6М060200

Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Химическая технология неорганических веществ ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ C Язык обучения Казахский АB Уровень владения

ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ C Язык обучения Казахский А Казахский язык B Экология и устойчивое развитие История Казахстана Высшая математика Инженерная и компьютерная графика Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Химическая технология неорганических веществ

Язык обучения Казахский А C B Философия Политология Социология Профессиональный казахский (русский) язык ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Химическая технология неорганических веществ

АC Язык обучения Казахский B Основы проектирования и оборудование заводов Основы безопасности химико- технологических производств ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Химическая технология неорганических веществ

B Язык обучения Казахский А ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ C Введение в специальность Основные процессы и аппараты химико-технологического производства Проблемы комплексного использования серы и азота Теоретические основы ХТНВ Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Химическая технология неорганических веществ

ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ АC Язык обучения Русский B Физика Теоретическая и прикладная механика Электротехника Материаловедение Инженерная графика Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Химическая технология неорганических веществ

АCB Профессиональный русский язык ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Язык обучения Русский Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Химическая технология неорганических веществ

АCB Основы экономической теории Основы безопасности жизнедеятельности Экономика предприятий и основы предпринимательской деятельности Инженерная защита окружающей среды ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Язык обучения Русский Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Химическая технология неорганических веществ

BА ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ C АСУ химико-технологическими процессами Безотходная технология Физико-химические методы анализа Язык обучения Русский Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Химическая технология неорганических веществ

ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ CB Информатика Язык обучения Английский А Иностранный язык Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Химическая технология неорганических веществ

АCB Основы права Проф.ориентированный иностранный язык ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Язык обучения Английский Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Химическая технология неорганических веществ

АBC ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Язык обучения Английский Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Химическая технология неорганических веществ

BА ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ C Аналитическая химия Коллоидная химия Неорганическая химия Общая химическая технология Органическая химия Основы технического анализа, СТ и УКП Технология электрохимических производств и плазмохимия Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Химическая технология неорганических веществ Язык обучения Английский Уровень владения

Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Информатика ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ C Язык обучения Казахский А Казахский язык B Экология и устойчивое развитие История Казахстана Уровень владения

АC Язык обучения Казахский B Философия Политология Социология Профессиональный казахский (русский) язык Логическая культура программиста ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Информатика

АC Язык обучения Казахский B Основы научных исследований ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Информатика

B Язык обучения Казахский А ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ C Архитектура компьютерных систем Теоретические основы информатики Современные языки программирования Компьютерная графика Основы теории массового обслуживания Теория баз данных Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Информатика

ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ АC Язык обучения Русский B Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Информатика

АCB Профессиональный русский язык ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Язык обучения Русский Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Информатика

АCB Основы экономической теории Основы безопасности жизнедеятельности ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Язык обучения Русский Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Информатика

BА ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ C Параллельные вычисления Проектирование информационных систем Системы искусственного интеллекта Информационная безопасность и защита информации Численные методы Язык обучения Русский Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Информатика

ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ CB Информатика Язык обучения Английский А Иностранный язык Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Информатика

АCB Основы права Проф.ориентированный иностранный язык ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Язык обучения Английский Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Информатика

АBC ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Язык обучения Английский Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Информатика

BА ОБЩАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ C Проектирование и конструирование мультемидийных систем WEB технологии Компьютерные сети Новые информационные сетевые технологии Предикатное программировани и современные методы верификации Операционные системы Язык обучения Английский Уровень владения Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Информатика

Язык обучения Уровень владения Дисциплины, формирующие: ОБЩУЮ ОБРАЗОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ казахский АКазахский язык В Экология и устойчивое развитие Философия Основы проектирования и оборудование заводов История Казахстана Политология Основы безопасности химико-технологических производств Высшая математика Социология Инженерная и компьютерная графика Профессиональный казахский (русский) язык С Введение в специальность Теоретические основы ХТНВ русский В Физика Профессиональный русский язык Основы экономической теории Теоретическая и прикладная механика Основы безопасности жизнедеятельности Электротехника Экономика предприятий и основы предпринимательской деятельности Материаловедение Инженерная защита окружающей среды Инженерная графика С АСУ химико-технологическими процессами Безотходная технология Физико-химические методы анализа английский АИностранный язык В Информатика Основы права Проф.ориентированный иностранный язык С Аналитическая химия Коллоидная химия Неорганическая химия Общая химическая технология Органическая химия Основы технического анализа, СТ и УКП Химия и технология неорганических веществ Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Информатика

Язык обучения Уровень владения Дисциплины, формирующие: ОБЩУЮ ОБРАЗОВАННОСТЬСОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ казахский АКазахский язык В Экология и устойчивое развитие Философия Основы научных исследований История Казахстана Политология Социология Профессиональный казахский (русский) язык Логическая культура программиста С Архитектура компьютерных систем Теоретические основы информатики Современные языки программирования Компьютерная графика Теория баз данных русский В Профессиональный русский язык Основы экономической теории Основы безопасности жизнедеятельности С Параллельные вычисления Проектирование информационных систем Системы искусственного интеллекта Информационная безопасность и защита информации Численные методы Алгоритмы и сруктуры данных английский АИностранный язык В Информатика Основы права Профессионально-ориентированный иностранный язык С WEB технологии Компьютерные сети Операционные системы Основы компьютерного моделирования Технологии программирования на платформе 1С Компетентностно-языковая модель образовательной программы 5В Химическая технология неорганических веществ

Язык обучения Уровень владения Дисциплины, формирующие: КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИСПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ казахский В Деловой казахский язык С Педагогика Избранные главы аналитической химии Психология Теоретические основы катализа русскийС Химия элемента органических соединений Современная неорганическая химия Химия свободных радикалов Современные проблемы органической химии Современные проблемы физической химии английский ВИностранный язык (профессиональный) С История и философия науки Химия координационных соединений Методика преподавания дисциплин специализации Язык обучения Уровень владения Дисциплины, формирующие: КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИСПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ казахский В Деловой казахский язык С Педагогика Технология разработки программного обеспечения Психология Теория и спецификация программирования русскийС Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии Криптология Теория патерновых сетей Человеко-машинное взаимодействие английский ВИностранный язык (профессиональный) С История и философия науки Прикладные интеллектуальные системы Разработка и использование образовательных электронных изданий и интернет ресурсов Компьютерное проектирование содержания образования в вузе Компетентностно-языковая модель образовательной программы 6М Информатика 6М Химическая технология неорганических веществ

Первый этап 2012–2014 годы Этапы реализации программы открытие факультета Foundation полный переход на уровневую модель изучения языков организация курсов иностранного языка через Центр интенсивного изучения казахского языка университета увеличение объема кредитов на полиязычную подготовку за счет дополнительных видов обучения запуск пилотных образовательных программ по полиязычному образованию

Этапы реализации программы 1 этап – 2012 год 6М Информатика 555 6М Химическая технология неорганических веществ B Информатика B Химическая технология неорганических веществ Казахский язык Русский язык Английский язык

2 этап – 2013 год Этапы реализации программы Казахский язык Русский язык Английский язык 6М Физика 545 6М Электроэнергетика М Туризм B Физика B Электроэнергетика B Туризм

3 этап – 2014 год Этапы реализации программы Казахский язык Русский язык Английский язык 5B Культурология B Юриспруденция B Экономика B Финансы B Экология B Нефтегазовое дело

Второй этап 2014–2016 годы 6 образовательных программ учебный год 30 образовательных программ учебный год 12 образовательных программ учебный год Этапы реализации программы

соответствие разработанной программы модели полиязычного образования; соответствие учебного процесса требованиям европейского образовательного пространства; высокий уровень развития потенциала выпускников, подтверждаемый международными индикаторами. Ожидаемые результаты