Родительское собрание. Адаптация обучающихся 5- х классов МБОУ «Гимназия 8» 2012-13 учебный год 28.02.13 Грибачева В.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Анализ результатов аттестации учащихся х классов за 3 четверть уч. года.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги 2012–2013 учебного года (5-9 классы). КЛАСС Кол-во уч-ся "5""4 и 5""3""2"УспеваемостьКачество 5а %93% 5б %97% 5в %17%
Транксрипт:

Родительское собрание. Адаптация обучающихся 5- х классов МБОУ «Гимназия 8» учебный год Грибачева В.Г.

Кадровый состав параллели 5- х классов Предмет 5А5Б5В5Г5Д Русский Белых Е.В. Ильина Т.А. Белых Е.В.Корсакова Е.Г. Литература Дроздова Н.В. Английский язык Афонина О.В. Владимирцева У.Н.Жгунова Г.Г.Владимирцева У.Н. Математика Родина Т.В. Брюхано- ва Т.И. Илларио- нова О.Н. Родина Т.В. Технология Мягков В.И. Попова Т.А. Мягков В.И., Кожуховская Т.Б. Информатика Берёзкина Т.К., Чугуевская Н.А. История Вилисова О.Ю. Музыка Пак Н.И. ИЗО Бирюлина Г.А. ОБЖ Бердникова Л.А. Физическая культура Краснова Л.А. Немецкий язык Французский язык Спицына Ю.В. Иксарь Г.С.

Направленность классов класс Направленность классов по списку Классный руководитель 5А5А5А5А Углубленное изучение русского языка и литературы 30 Дроздова Н. В. 5Б5Б5Б5Б Гимназический 28 Астраханцева И. Г. 5В5В5В5В Углубленное изучение английского языка 30 Афонина О. В. 5Г5Г5Г5Г Гимназический 29 Илларионова О. Н. 5Д5Д5Д5Д Гимназический 30 Спицына Ю. В.

Учебный план учебный год

Учебные предметыАБВГД Русский язык Литература Английский язык Математика История Музыка ИЗО Технология Физическая культура Литература Восточной Сибири ОБЖ Информатика и ИКТ Компонент образовательного учреждения Основы русской словесности Немецкий язык 1 1 Французский язык 1 1 О странах на английском 0,5 От сюжетной задачи к учебному проекту

АБВГД Интеллекту - бальное РПС Азбука журналистики 1 11 Проба пера 1 проектная деятельность 0,5 1,50,5 олимпиады, викторины 0,3 1,30,3 Спортивное ритмика 1 ритмика и бальные танцы 1 спортивные соревнования 0,2 сотрудничество с учреждениями доп. образования 0,51 основы танцевальной культуры 1 часы общения Общекультурное хор 1 Инструментальный ансамбль 1 1 театральная студия " Канителька " 1 художественно - прикладное творчество 11 фольклор - истоки духовности 0,5 экскурсии 0,2 посещение театров 0,3 сотрудничество с учреждениями доп. образования 0,5 Социбальное граждановедение 0,5 Байкаловедение 1 общественно - полезные практики 0,5 отряд ЮИД 1 психология общения итого 19

Диагностика тревожности.

Диагностика интеллектуального развития.

Эмоционбальное благополучие

Анализ сформированности общеучебных умений и навыков учащихся 5- х классов

Перечень базовых умений и навыков ( сформированных в школе I ступени ) Механическое умение читать Умение читать осмысленно, понимать прочитанное Арифметические счётно - расчётные навыки Умение чертить, рисовать Умение монологически высказываться Умение вести учебный диалог Умение « читать » карту, таблицу, диаграмму Умение отвечать на вопросы Умение ставить вопросы, формировать задачи Умение выделять главную мысль фрагмента текста

Составлять простой план Пересказывать текст устно, излагать письменно Создавать текст по образцу Умение действовать по инструкции, алгоритму Умение создавать текст по заданной теме, виду жанра Использовать приобретённые знания в стандартной ситуации Умение переносить, использовать приобретённые знания в нестандартных ситуациях

Сравнительный анализ сформированности общеучебных умений и качества обучения

Учащиеся, у которых высокий уровень общеучебных умений и навыков класс ФИОБалл 5А5А Бугреева Алевтина 2,9 5А5А Шереметьев Роман 2,9 5А5А Подрезова Анна 2,7 5А5А Соседов Владислав 2,7 5Б5БФилипцева Елизавета 2,9 5Б5БТрофимов Илья 2,7 5Б5БИсаева Дарья 2,7 5В5ВШаршунова Екатерина 2,9

Учащиеся, у которых высокий уровень общеучебных умений и навыков класс ФИОБалл 5В5ВШаршунова Екатерина 2,9 5В5ВПрокудина Мария 3 5В5ВПрокудина Дарья 2,7 5В5ВМуллова Дарья 2,7 5В5ВЗахарченко Георгий 2,8 5Г5ГЯковлев Иван Васильевич 2,7 5Д5ДГорзова Екатерина 2,8 5Д5ДЖитова Алина 2,9 5Д5ДСоколова Валерия 2,8

Анализ потерь качества обучения в % от школы I ступени к школе II ступени показывает : год обучения от 3 к 4 классу от 4 к 5 классу (13% резерв ) (14% резерв ) ,4 -22,8 (20 % резерв )

Качество обучения класс 5А5А 5Б5Б 5В5В 5Г5Г 5Д5Дитого По 4 классу 77,859, ,2 1 четверть 55, ,336,737,2 2 четверть 56,734,536,739,333,340,1

Качество обучения по классам Класс Года обучения 2012/ класс Учитель I четверть II четверть Классные руководители 4 классобучкачрезобучкачрез 5 а 5 а 77,8 Болотникова Е. В ,220,710056,713,3 Дроздова Н. В. 5 б 5 б 59,3 Филимонова В. Ф ,710034,517,2 Астраханцева И. Г. 5 в 5 в 64 Евдокимова Н. С ,710036,730 Илларионова О. Н. 5 г 5 г 55 Бойченко Л. В ,33096,439,314,3 Афонина О. В. 5 д 5 д 58 Гуцалюк М. А ,616,796,733,316,7 Спицына Ю. В. Итого 62,837,22398,640,118,4

Успеваемость по параллелям Количество успеваемость (%) успеваемость (%) качество знаний (%) "5""4""3""2" не аттестован о освоб

Число учащихся с одной «3» по предмету год Русс - кий язык Лите - рату - ра Мате - мати - ка ОБЖ техно лог ия история Англ. язык ИКТитого

Качество знаний по предметам Кл Русский язык ЛитератураМатематика Английский язык История 4 1 ч 1 ч 2 ч 2 ч 4 1 ч 1 ч 2 ч 2 ч 4 1 ч 1 ч 2 ч 2 ч 4 1 ч 1 ч 2 ч 2 ч 1 ч 1 ч 2 ч 2 ч 5 а 5 а б 5 б в 5 в г 5 г д 5 д

Результаты диагностических работ ( сравнительный анализ ) Русский язык, качество / обученность (%) 5А5А 5Б5Б 5В5В 5Г5Г 5Д5Дитого 4 класс год 78/6352/1996/4856/3391/4474/41 5 класс сентябрь 96/5889/5890/7090/7779/7689/76 5 класс январь 93/6373/2397/6678/1985/2285/41 5 класс 2 четверть

Результаты диагностических работ ( сравнительный анализ ) Математика, качество / обученность (%) 5А5А 5Б5Б 5В5В 5Г5Г 5Д5Дитого 4 класс год 93/7870/2089/6367/5296/7183/57 5 класс сентябрь 92/6376/4093/5770/3076/4881/48 5 класс декабрь 89/5956/3397/7685/4682/5284/55 5 класс 2 четверть ,8

Результаты анкетирования родителей класс Опрошено родителей Устраивает организация УП Довольны качеством образования Имеют проблемы в учебе Устраи вает организация внеклассной, ВР Довольны работой классного руководителя 5А5А 20 чел.90 %80 %45 %70 %95 % 5Б5Б 16 чел.75 %63 %44 %81 % 5В5В 15 чел.100 %87 %40 %93 % 5Г5Г 13 чел.77 %69 %23 %77 %92 % 5Д5Д 14 чел.79 %57 %43 %79 %100 % итог 78 чел.84 %71 %39 %80 %92 %

Результаты опроса « Мой класс » класс Степень сплоченности коллектива Степень конфликтности Степень удовлетворенности жизнью класса 5 А выше среднего средний уровень выше среднего 5 Б средний уровень ниже среднего выше среднего 5 В средний уровень ниже среднего выше среднего 5 Г средний уровень выше среднего 5 Д5 Д ниже среднего выше среднего

Выводы по итогам изучения адаптации обучающихся 5- х классов 1. Система работы классных руководителей 4- х и 5- х классов 4 А - Болотниковой Е. В. 4 Б - Филимоновой В. Ф. 4 В - Евдокимовой Н. С. 4 Г - Боиченко Л. В. 4 Д - Гуцалюк М. А. 5 А - Дроздовой Н. ВА. 5 Б - Астраханцевой И. Г. 5 В - Афониной О. В. 5 Г - Илларионовой О. Н. 5 Д - Спицыной Ю. В. способствовала успешной адаптации обучающихся :

Выводы по итогам изучения адаптации обучающихся 5- х классов 92% родителей и 94% обучающихся удовлетворены работой классных руководителей. 85 % обучающихся успешно адаптировались ;. -14%- неполная адаптация ; -1%- дезадаптированы. 3.84% - родителей устраивает организация УВП 71% из них довольны качеством образования в школе 26% обучающихся испытывают проблемы в обучении : по математике -15 %, по русскому языку - 12%. по английскому языку -19%

Выводы по итогам изучения адаптации обучающихся 5- х классов Необходимые ОУУН в школе I ступени сформированы на : высоком уровне -25%: среднем уровне -64%: низком уровне -11%.

Спасибо за внимание! 5