М Б ОУ « Громадская СОШ » Классный руководитель 5 класса Кацунова Галина Аркадьевна Воспитательная программа классного коллектива.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Advertisements

Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Высшее образование (ЛГУ им. А.С. Пушкина, специальность: ) Учитель начальных классов в Отрадненской средней общеобразовательной школе 3.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Транксрипт:

М Б ОУ « Громадская СОШ » Классный руководитель 5 класса Кацунова Галина Аркадьевна Воспитательная программа классного коллектива

Воспитательная программа: «Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила»

Цель данной программы - создание в рамках социального партнёрства условий для формирования самостоятельной, конкурентоспособной, ответственной личности, способной успешно действовать в настоящем и добиться успехов в будущем. Задачи: -Создать условия для формирования опыта самостоятельного и коллективного действия, самопознания, самореализации, на основе которых может быть осуществлено личностное, социальное самоопределение, воспитание культуры личности. -Приобщить детей к традициям школы, села, края, к обычаям русской культуры, истории. -Построить систему сотрудничества и социального партнёрства с семьей и учреждениями дополнительного образования. -Создать условия для развития потребности в здоровом образе жизни. - Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Принципы воспитательной работы: Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями. Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно. Ребенок – это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга. Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.

Программа включает в себя следующие направления: «ЗДОРОВЬЕ» Укреплять здоровье, закаливать организм Всесторонне развивать физические качества детей Формировать потребность быть здоровым и интерес к физической культуре и спорту Проводить мониторинг здоровья Проводить профилактику заболеваний

Обеспечение позитивных и межличностных отношений. «Общение» Обучение проявлению симпатий, создание положительных ситуаций общения Свести к минимуму отрицательные эмоции и тревоги, при критическом рассогласовании Обучение родителей активным формам общения с детьми Позволить каждому ребенку ощутить себя субъектом жизнедеятельности, проявить и развить свою личность Создать в классе обстановку сотрудничества, сотворчества

Содействие освоению программ общего и дополнительного образования. «Интеллект» Формировать интеллектуальную культуру, развивать кругозор, любознательность Удовлетворять запросы и интересы детей, лежащие во внеучебной деятельности Формировать установку на творчество, выявлять таланты Создавать условия для развития одаренных детей Стимулировать социализацию детей с помощью различных видов творческой деятельности

Осуществление патриотического, воспитания, формирование социальной компетентности учащихся. «Гражданин» Сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения учащихся Формирование умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно- правового выбора Формирование ответственного отношения к законам и правовым нормам Знакомство с законами и правовыми нормами государства

Профилактическая деятельность помощь учащимся в установлении и налаживании отношений с взрослыми в школе (учителями, руководителями кружков, секций); оказание поддержки в выполнении норм и правил поведения в школе и за её пределами; взаимодействие с родителями с целью поддержки развития учащегося; учёт личных достижений каждого ребёнка, создание ситуаций успеха.

Педагогическое сопровождение семейного воспитания Повышение психолого-педагогической культуры и компетентности родителей, формирование у них педагогического сознания Просвещение родителей в вопросах духовной культуры и духовно – нравственных основ семейного воспитания Помощь родителям в изучении и осознании особенностей своего ребенка и своей семьи Помощь родителям в овладении навыками совместного проживания с детьми семейных событий: будничных и праздничных

Формы организации воспитательной деятельности Школьные, муниципальные, региональные, федеральные беседы; сообщения; встречи с интересными людьми; экскурсии ( на природу, на выставки); просмотр наглядных пособий или слайдов. научные конференции теоретические практические Индивидуальные, групповые, массовые конкурсы; смотры выставки объединений декоративно-прикладного и технического творчества; соревнования; показательные выступления праздники; викторины. проекты кружковая работа акции

РЕЗУЛЬТАТЫ воспитательной работы Успешная адаптация Повышение качества успеваемости Участие в конкурсах 100% Призовые места в школе Доброжелательный микроклимат в коллективе Отсутствие конфликтов в классе Удовлетворенность учащихся и родителей школьной жизнью

Ожидаемые результаты Конкурентно – способная личность Умение думать, размышлять Желание заниматься физкультурой и спортом Умение найти себя в творчестве Умение формировать своё мнение по вопросам Сформирован ная привычка трудиться Привычка заботиться о нуждающихся и слабых

Спасибо за внимание!