ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА Центр психолого-педагогической поддержки и реабилитации при муниципальном бюджетном образовательном учреждении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЖУРНАЛ учёта видов работ (бумажная версия). Наименование образовательной организации ЖУРНАЛ учета видов работ 201… - 201… учебный год Педагог-психолог.
Advertisements

ВЕДЕНИЕ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Педагог-психолог МБОУ ДО «Учебно-методический центр психолого-педагогической поддержки и реабилитации»
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Планирование деятельности психолога Педагоги - психологи МДОУ « ЦРР - детский сад 165» г. Магнитогорска Петраш Светлана Игоревна Остапенко Елена Михайловна.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог 1 кв.категории Маркина Н.В.
РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ШКОЛЫ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Планирование и учёт деятельности социально – психологической службы ОГБОУ СПО УТПиТ (из опыта работы)
Зайсанова Людмила Олеговна Дата рождения:12 июня 1959г. Место рождения : Татарстан с. Богдашкино. Место работы: МБОУ «СОШ 18». Должность : педагог – психолог.
Документация школьного психолога Психолог «Краснояружской СОШ 1» Гапич Т.Н.
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Отчёт педагога – психолога за учебный год МАДОУ 18 Баграмян Изабэллы Варламовна.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Транксрипт:

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА Центр психолого-педагогической поддержки и реабилитации при муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования «Учебно-методический образовательный центр» г. Королев

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ГОД

ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО руководитель руководитель образовательной организации методического объединения ______________/ФИО/ _____________/ФИО/ ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога ФИО на 201… - 201… учебный год педагог-психолог ________/ФИО/

Цель работы образовательной организации: Цель работы педагога-психолога: Задачи: n Направления работы: 1.Диагностика. 2.Консультирование. 3. Развивающая и коррекционная работа. 4. Просветительская работа. 5.Организационно-методическая работа.

Наименование мероприятия Срок проведения Участники Примечание 1 2 n

Направления работы Контингент Формы работы Сроки реализации Ответствен ные Предполагаемый результат Диагностическое Дети Родители Педагоги Консультативное Дети Родители Педагоги Развивающее и коррекционное Дети Родители Педагоги Организационно- методическое Просветительское Дети Родители Педагоги Экспертное заключение Форма перспективного плана работы педагога-психолога на месяц на_____ ] __200_ - 200__учебного года ] [

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ

УТВЕРЖДАЮ руководитель образовательной организации ______________________/ФИО/ Циклограмма деятельности педагога-психолога ФИО на 201… … учебный год Дни недели / время понедельник вторник среда четверг пятница

ГРАФИК РАБОТЫ

ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ ФИО ВРЕМЯ РАБОТЫ: понедельник с … до … вторник с … до … среда с … до … четверг с … до … пятница с … до …

ЖУРНАЛ учёта видов работ (бумажная версия)

Наименование образовательной организации ЖУРНАЛ учета видов работ 201… - 201… учебный год Педагог-психолог ___________ФИО

Содержание Индивидуальная работа с клиентом Диагностика Консультирование Развивающая и коррекционная работа Групповая коррекционная работа Просветительская работа Организационно-методическая работа Примерное распределение рабочего времени педагога-психолога на один месяц Учёт рабочей нагрузки в неделю Приложение 1. Категории клиентов Приложение 2. Классификация проблемных обращений

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ Сведения о клиенте СентябрьОктябрь НоябрьДекабрь ФИО клиента возраст пол категория причина обращения Диагностика Консультирование Коррекция Диагностика Консультирование Коррекция Диагностика Консультирование Коррекция Диагностика Консультирование Коррекция

ДИАГНОСТИКА ДатаФИО, возраст, класс Название диагностической методики Примечания

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Дата ФИО, возраст, другие данные Причина обращения Комментарий специалиста

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Дата ФИО, возраст, другие данные Тема занятия

ГРУППОВАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Дата Название Кол-во занятий Кол-во участников Количество занятий в месяц сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Дата Педагогический совет/Родительское собрание Тема и форма проведения Примечания

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Дата Содержание работы Примечания

Примерное распределение рабочего времени педагога-психолога на один месяц ( на основе ориентировочных норм продолжительности различных видов работ практического психолога образования, принятые на коллеги Министерства Образования РФ «О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в РФ» (решение 7/1 от ). Виды деятельности В месяц (время на один прием или одно мероприятие*) Подготовка и анализ Индивидуальное психологическое обследование 15 часов (1 – 1,5 часа)*10 часов (0,5 – 1 час)* Индивидуальная консультация 15 часов (1 – 1,5 часа)*3 часа (0,3 часа)* Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие 15 часов (0,5 – 1,5 часа)*3 часа (0,3 часа)* Групповое психологическое обследование 3 часа (1 – 1,5 часа)*7 часов (3 – 3,5 часов)* Групповое развивающее и коррекционное занятие 20 часов (1 – 1,5 часа)*20 часов (1 час)* Просветительская работа 4 часа (0,5 – 1,5 часа)*2 часа (0,5 часа)* Экспертная работа 3 часа (2,5 – 3 часа)*2 часа Организационно-методическая работа 28 часов (примерно 7 ч. в неделю) Всего 75 часов

Приложение 1 Категории клиентов Категория Код Ребенок 1 Мать 2 Отец 3 Иные взрослые, участвующие в воспитании 4 Семья 5 Супруги 6 Специалисты образовательных учреждений 7 Другие лица, не связанные с образовательным процессом 8

Приложение 2 Классификация проблемных обращений (по аналогии с классификатором проблем телефонов доверия) Номер группы Номер проблемы ТИП ОБРАЩЕНИЯ 10 Кризис 1001Депривационный (развод, смерть, другие потери) 1002Ситуационный (болезнь, травма, авария, катастрофа,…) 1003 Текущие жизненные изменения (беременность, новая работа, перемена места жительства, другие изменения в жизни) 1004 Интеграционный (позитивные изменения, вызывающие стресс: вступление в брак, новые знакомства, повышения по службе, …) 1005Другие кризисные переживания 11 Суицид 1101Суицидальные идеи, мысли, переживания 1102 Суицидальный план, подготовка к суициду (завещание, раздача вещей, прощание, упорядочивание жизни) 1103Суицидальные действия 1104Предшествующие попытки 1105Суицид близкого 1106Пост-суицид 1107Другие суицидальные обращения

12 Семейные и супружеские взаимоотношения 1202Семейный конфликт 1203Конфликты между детьми 1204Конфликт супругов 1205Развод. Предстоящий развод. 1206Супружеская измена 1207 Семейный кризис (изменение в жизни семьи: рождение ребенка, разлука, связанная с отъездом, переезд,…) 1208Другие семейные и супружеские проблемы 13 Взаимоотношения детей и родителей 1301Конфликт с родителями 1302Конфликт с ребенком 1303Угроза развода или развод родителей 1304Взрослые дети, отношения с повзрослевшими детьми. "Пустое гнездо". 1305Неродные дети. Неродные родители. 1306Брошенные дети. Изоляция ребенка (детдом, приют, интернат, тюрьма) 1307Смерть одного или обоих родителей. Сиротство 1308Другие проблемы детско-родительских отношений

14 Обращения по поводу воспитания и развития ребенка 1401 Познавательное развитие. Трудности в обучении Проблемы эмоционально-волевой сферы 1403 Трудности адаптации (к ДОУ, новой школе, новому классу,…) 1404 Готовность к школьному обучению 1405 Трудности взаимоотношений ребенка с учителем 1406 Психологическое сопровождение детей групп риска (леворукие дети, дети с ослабленным нервно-психическим здоровьем, СДВГ) 1407 Проблема взаимоотношений с родителями 1408 Конкурентные отношения с сестрами и братьями 1409 Проблема взаимоотношений со сверстниками 1410 Психологические трудности ребенка в ситуации развода родителей 1411 Трансформация семейной системы (подготовка к рождению брата/сестры, приход в семью нового взрослого (нового брачного партнера одного из родителей)) 1412 Помощь ребенку в ситуации утраты близкого взрослого, объекта привязанности 1413 Другие проблемы воспитания и развития ребенка

15 Проблемы принятия себя. Экзистенциальные переживания 1501Внешняя (физическая) непривлекательность 1502Несоответствие ожиданиям окружения (семьи, друзей, коллег, др.) 1503Трудности личностного роста, взросления 1504Непринятие (отвержение) себя как личности 1505Одиночество 1506Поиск, отсутствие или утрата смысла жизни 1507Религиозные, духовные проблемы, вопросы веры 1508Другие экзистенциальные переживания 1509Другие проблемы принятия себя 16 Общение и взаимоотношения 1601Установление дружеских отношений 1602Трудности во взаимоотношениях, непонимание, замешательство в отношениях 1603Трудности адаптации к новому коллективу 1604Конфликты (кроме производственных), ссоры 1605Давление со стороны референтной группы или друга 1606Другие проблемы общения

17 Любовные отношения 1701Трудности при знакомстве 1702Затруднения при выборе партнера 1703Трудности сближения. Затруднения при проявлении любовных чувств. 1704Неразделенная любовь 1705Ревность 1706Измена 1707Охлаждение чувств, разрыв отношений. Трудности расставания 1708Другие проблемы любовных отношений 18 Сексуальные отношения 1801Половая идентичность 1802Первый сексуальный опыт 1803Мастурбация 1804Сексуальные дисгармонии (импотенция, фригидность, …) 1805Гомосексуализм 1806Особенности сексуального поведения (подглядывание, демонстрация) 1807Вопросы контрацепции 1808Нежелательная беременность 1809Инцест 1810Другие проблемы сексуальных отношений

19 Зависимости 1901Аддиктивное поведение 1902Никотиновая зависимость 1903Наркотическая зависимость 1904Алкогольная зависимость 1905Интернет-зависимость 1906Игровая зависимость (включая компьютерные игры), азартность. 1907Со-зависимость 1908Другие проблемы, связанные с зависимостями 20 Здоровье 2001Переживание текущего психотравмирующего события/ процесса 2002Психическое здоровье и его нарушения, депрессия, "нервный срыв" 2003Соматическое здоровье и его нарушения, осложнения 2004Вензаболевания 2005ВИЧ-инфекция, СПИД 2006Онкологические заболевания 2007Инвалидность 2008Посттравматический синдром 2009Беременность 2010Аборт 2011Другие обращения, связанные со здоровьем

21 Насилие 2101Эмоциональное давление (угрозы, шантаж, издевательство, унижение) 2102Домашнее насилие, неприемлемый уклад семейной жизни 2103Психологическое насилие над личностью (включая действие сект) 2104Физическое насилие, жестокое обращение в семье 2105Экономическое насилие 2106Сексуальные домогательства, приставания 2107Манипулятивное склонение к близости («если ты меня любишь, то…») 2108Изнасилование; развратные действия 2109Мысли об убийстве. План убийства, подготовка. 22 Социальная адаптация и дезадаптация 2201Нарушение социальных норм (бродяжничество, воровство, …) 2202Нарушение закона (в т.ч. судебный приговор, вызов в прокурату и т.д.) 2203Вынужденная изоляция и адаптация после нее 2204Призыв и служба в армии 2205Социальная напряженность 2206Национальные и межнациональные проблемы 2207Миграция 2208Материальные трудности, плохие жилищные условия 2209Другие проблемы социальной адаптации

23 Учебные и профессиональные проблемы 2301Затруднения в выборе профессии 2302Трудности профессионального роста 2303Трудоустройство, потеря работы, безработица 2304Неудовлетворенность учебой, работой 2305Конфликт с учителем 2306Производственный конфликт 2307Нежелание учиться, трудиться 2308Другие учебные и профессиональные проблемы

ЖУРНАЛ учёта видов работ (электронная версия)

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

Наименование образовательной организации СОГЛАСОВАНО руководитель образовательной организации _________________/ФИО/ Аналитический отчет педагога-психолога ФИО за 201… -201… учебный год ________________/ФИО/

Цель работы педагога-психолога на 201… – 201… учебный год: Задачи работы: Исходя из поставленных целей и задач, работа осуществлялась в соответствии со своими функциональными обязанностями с запросами педагогического коллектива, учащихся и родителей на базе школы – интерната для слепых и слабовидящих детей с планом и проводилась по следующим направлениям: Диагностика Консультирование Коррекционно-развивающая работа Просвещение Организационно-методическая работа В данном отчёте приводятся статистические данные по перечисленным направлениям работы, взятые из журнала по учету рабочего времени, проводится описание полученных данных и их анализ.

1. Диагностика 1.1. Индивидуальная диагностика Анализ количества человек, протестированных в индивидуальном режиме (в сравнении за 3 года) Дети Родители Специалисты образовательной организации Взрослые, не связанные с образовательным процессом Всего в Всего в Анализ количества диагностических процедур в зависимости от возраста респондентов Возраст респондентов Итого 3-5 лет Дошкольники 5-7 лет Начальная школа 1-4 класс Младшие подростки 5-7 класс Старшие подростки 8-11 класс Взрослые

1.2. Групповая диагностика Анализ количества человек прошедших групповую диагностику в зависимости от направленности обследования Направленность диагностических процедур Количество человек Анализ количества человек прошедших групповую диагностику, в зависимости от категории респондентов Дети Взрослые Всего в учебном году (в сравнении за 3 года) Дошкольн ики Начальная школа 1-4 класс Средняя школа 5-8 класс Старшая школа 9-11 класс Родители Специалис ты ОУ

2. Консультирование 2.1. Индивидуальные консультации Анализ количества консультаций в зависимости от категории клиентов и месяца года Месяц Категории клиентов Итого в месяц Ребенок О1 Мать 02 Отец 03 Иные воспита тели 04 Семья 05 Суп руги 06 Спе циа лис ты ОУ 07 Дру гие 08 Сту денты 09 Сентябрь Октябрь Ноябрь … Итого Итого

2.1.2 Анализ количества обращений в зависимости от возраста клиентов. Дошколь ники 3-6 лет Начальная школа 7-10 лет Младшие подростки лет Старшие подростки Юноши Зрелые люди Пенсионеры Анализ количества обращений в зависимости от проблемы клиентов. Причина обращения (код проблемы) Количество человек

2.2. Групповые консультации Анализ количества человек, прошедших групповые консультации в зависимости от категории клиентов и месяца года Месяц Категории клиентов Итого Дети Специалисты ОУ Родители Студенты Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Итого

3. Коррекционно-развивающая работа 3.1. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия Анализ количества коррекционно-развивающих занятий в зависимости от категории клиентов. Категория клиентов Итого уч. год Итого уч. Год (предыд ущий) 3-5 Лет Дошколь ники 5-7 лет Начальная школа 1-4 класс Младшие подростки 5-7 класс Старшие подростки 8-11 класс Молодежь, взрослые Ребенок с родителе м (и) Супруги

3.2. Групповые коррекционно-развивающие занятия Анализ количества клиентов, прошедших коррекционно-развивающих занятий в зависимости от категории и направленности занятий Направленность занятия, название Дети, учащиеся Специалис ты ОУ (учителя, администр ация) Родители Психологи Специалисты других учреждений Анализ количества групповых коррекционных занятий и количества клиентов в предыдущем и текущем учебном году Учебный год Количество человек Количество занятий Предыдущий уч. год Текущий уч. год

4. Просветительская работа Количество выступлений на родительских собраниях и педсоветах Тема выступления Педагогические советы Родительские собрания МО учителей МО психологов и логопедов Кол-во выст-ий Кол-во человек Кол-во выст-ий Кол-во человек Кол-во выст-ий Кол-во человек Кол-во выст-ий Кол-во Человек 5. Организационно - методическая работа 5.1. Повышение квалификации Название курсов ( в соответствии со сертификатом) Где место проведения Кол-во часов

5.2. Участие в различных мероприятиях (в качестве слушателей) Название Место проведения 5.3. Организация и проведение мероприятий на муниципальных, региональных и федеральных уровнях Уровни Информация о мероприятии Название мероприятия Тема выступления, секции и т.д. Муниципальный Региональный Федеральный

Комментарии специалиста к отчёту Мои профессиональные достижения в этом году С какими профессиональными трудностями я столкнулся Что мне необходимо для преодоление трудностей Цели и задачи моего профессионального развития на предстоящий учебный год

СПРАВКА - ОТЧЁТ О МЕРОПРИЯТИИ

По запросу По плану Справка – отчет о проведении мероприятия Мероприятие родительское собрание / педсовет / МО / семинар Тема: ______________________________________________________ Дата проведения: число месяц год Категория участников: родители / педагоги / психологи Присутствовало _____ человек Ответственный специалист: педагог-психолог (ФИО специалиста) Комментарий специалиста_____________________________________ __________________________________________________________________________________ ____________________________________ Отзыв участников____________________________________________ ___________________________________________________________

Контактное лицо: Лобанова Наталья Александровна, руководитель Центра психолого- педагогической реабилитации и коррекции, заместитель директора муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Учебно-методический образовательный центр» г. Королев Тел ,

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!