Образование: высшее ; Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я.Яковлева, 1983 г. Место работы: МБОУ «Тюрлеминская СОШ» Козловского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По которым мы стараемся жить. Закон правды Закон добра Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебе людям. Будь правдив! Будь добр к ближнему,
Advertisements

L/O/G/O Ученическое самоуправление как условие развития лидерских качеств.
В замечательной школе В ней дети и учителя И каждый скажет человек, Что лучше школы просто нет!
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
«Формирование гражданственности школьников через классное самоуправление»
Презентация классного руководителя 3 класса муниципального общеобразовательного учреждения «Волосовская средняя общеобразовательная школа» Евдокимова Елена.
РОО Красноармейского района МОУ «Пикшикская СОШ».
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА Классный руководитель 11 «А» класса Волкова О. Н. Судиславль 2010 МОУ Судиславская СОШ.
Значит ты был в нашем Лагере)! Ну а если нет, у тебя есть возможность посетить его! Поверь, это будет незабываемый отдых! У тебя много друзей ! Ты оптимист!
В классе 20 учащихся. Из них 9 девочек, 11 мальчиков. Класс сборный, по составу многонациональный, т.к. есть русские, чуваши, армяне. Мальчики и девочки.
Самопрезентация классного руководителя МОУ лицея 12 Карасевой Татьяны Николаевны.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Вместе мы взрывная масса Нет на свете лучше класса! Все за одного, один за всех, Тогда лишь в классе будет успех! Визитка 7 «б» класса МБОУ СОШ 22 г.Череповец.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Главные правила христианской жизни. Нагорная проповедь – ядро учения Иисуса Христа.
«Новорождённые везде плачут одинаково. Когда же они вырастут, у них, оказывается, неодинаковые привычки. Это – результат воспитания.» Сын-узы, древнекитайская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
Транксрипт:

Образование: высшее ; Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я.Яковлева, 1983 г. Место работы: МБОУ «Тюрлеминская СОШ» Козловского района Чувашской Республики Должность: учитель английского языка Квалификационная категория: первая Стаж работы: 30 лет Классное руководство: 7 класс, стаж -16 лет Награды: Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, Почётная грамота Министерства образования и молодёжной политики ЧР, 2003 г. Навыки: владею компьютером, английским и немецкими языками Мои увлечения: люблю выращивать цветы, путешествовать, плавать, кататься на коньках, вязать, печь пироги, петь и танцевать Контактные данные Я – классный руководитель Я детям наставник и друг, и хранитель, Артист, воспитатель, творец и певец, Пока они в школе – Я – мать и отец. Ещё на дуде, как известно, играю, И массу проблем им решить помогаю Ведь мы же не просто В зданье из стен, а в доме, В котором уютно нам всем!

Уроки и конкурсы, экскурсии и поездки, линейки и турслёты – это вся моя работа ) Уроки и конкурсы, экскурсии и поездки, линейки и турслёты – это вся моя работа МОЙ ДЕВИЗ : «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.» (Макаренко А.С). МОЕ КРЕДО: «Учить не мыслям, а мыслить» (И. Кант)

Цель: воспитание и развитие свободных, жизнелюбивых, талантливых, здоровых и социально активных личностей, способных добиться успехов в жизни. Задачи : формировать умение учиться - ставить цели, планировать организовывать учебную деятельность; стимулировать интересы учащихся к развитию творческих, интеллектуальных возможностей и способностей; обеспечить учащихся психологической поддержкой, способствующей повышению самооценки; создать условия для формирования здорового образа жизни; полноценного физического развития учащихся; приобщить учащихся к культурным ценностям, в том числе культуре своего Отечества, родного края, воспитание гражданственности и патриотизма; привлечь учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; создать условия для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества в самоуправлении класса и школы; « В воспитании детей самой прекрасной задачей является создание коллектива, спаянного радостным и прочным товариществом» ( А. В. Луначарский)

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Гражданин Труд Досуг Учение Здоровье Семья

Учение «Ученье - свет, а неученье – тьма» Цель: развитие познавательной деятельности учащихся. Задачи: формирование потребности в самообразовании; развитие умений и навыков в учебной деятельности: выявление индивидуальных способностей; развитие самостоятельности мышления. Формы реализации: олимпиады по предметам тематические КВНы интеллектуальные конкурсы научно-исследовательские конференции; Промежуточные результаты: Отличницы: Краснова Аделя, Фадеева А. Ударники: 9 Участвовали на районных олимпиадах: - по математике- Шимлых Павел, 2 место: -по русскому языку- Краснова А. и Шимлых П., 4 место; -по английскому языку – Аристархов А., 4 место: -по чувашскому языку – Герасимова К., 1 место; -- по истории –Краснова А.,1 место; -- по обществознанию –Краснова А. --по биологии – Шимлых П. --по физическому воспитанию – Кваскова Ю. В интеллектуальных конкурсах : «British Bulldog», «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Чувашская ласточка» участвуют более 45% детей каждый год. «Excelsior – 2013» -Краснова А., 1 место. Фадеева А., 1 место:

Здоровье «В здоровом теле – здоровый дух» Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни. Задачи: приобщение школьникаов к здоровому образу жизни; обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных употреблением алкоголя, наркотиков и с табакокурением. Формы реализации: лекции, беседы, дискуссии; конкурсы плакатов и газет по ЗОЖ; спортивные соревнования, конкурсы, спартакиады, походы выходного дня, туристические походы. Промежуточные результаты: ШКОЛЬНАЯ СПАРТАКИАДА г. 1. Общешкольный л/а кросс 3 место 2 место 2. Первенство школы по волейболу 4 место 3. Первенство школы по баскетболу 3 место 1 место 4. Первенство школы по мини-футболу 3 место 3 место 5. Первенство школы по л/а эстафете 2 место 2 место 6 Турнир по настольному теннису 3 место 3 место 7. Лыжная эстафета 3 место 2 место 8. Армрестлинг 4 место 2 место 9. Шашки 3 место 4 место Районные соревнования: Первенство района по баскетболу в зачет Спартакиада школьников (5 девочек и 4 мальчика в составе школьной команды) – 1 место (мальчики), 3 место (девочки.). «Кросс Наций- 2013» участвовал весь класс. Республиканские соревнования: Республиканские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» - 1 место в районе, 3 место на зональных состязаниях, 8 место в республике среди 21 команды. Участвоал 13 учеников из класса.

Труд «Труд учебе не помеха» Цель- формирование положительного отношения к труду как высшей ценности в жизни. Формы реализации: дежурство и генеральная уборка в классе; акции «Моя улица, моя деревня», « «День Земли», «Посади дерево»; летняя трудовая практика; сбор рябины, макулатуры; ухаживание за прикрепленной клумбой: Промежуточные результаты:. С 5 класса ребята проходят летнюю трудовую практику: копают землю, сажают и поливают овощи и цветы, полет сорняки; Собрали 138 кг рябины и 187 кг макулатуры. С мая по октябрь ухаживают за клумбой. Участвовали на уборке урожая с пришкольного участка. Участвовали в акциях акции «Моя улица, моя деревня», « «День Земли», «Посади дерево»;

Гражданин «Мы тоже родились в России…» Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах и чувства гордости за свой родной край, за людей, живущих в нем. Формы внеклассной работы: конкурсы, викторины по правовой тематике; интерактивные игры, дебаты, дискуссии встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка. встреча с ветеранами войны и труда тимуровская помощь ветеранам тимуровская помощь ветерану труда Соловкиной Н М. (чистим снег) Промежуточные результаты: Провели : викторину « Мои права», Дискуссию «Мы –россияне», «Урок Мужества» в музее школы встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка. встречу с ветеранами педагогического труда: Коноваловой М.И., Ветловой Т.Д. Оказываем тимуровскую помощь ветерану труда Соловкину Н.М.

Досуг « Веселье делу не помеха» Цель: создание условий для проявления учащимися инициативы и самостоятельности, развитие интереса к внеклассной деятельности. Формы внеклассной работы: Посещение разных кружков, секций; Посещение театров, музеев, выставок; Празднование памятных дат календаря. Промежуточные результаты: 4 ученика посещают по вторникам кружок « Юный физик»: 11 учеников – «Юный эколог»; 2 ученика учатся в музыкальной школе, а 5 уже закончили. 17 человек по понедельникам и пятницам посещают спортивную секцию. С классом были в городе Алатырь и на острове Свияжск.

Семья «В дружбе взрослых и детей -сила школы и семей» Цель: максимальное сближение интересов родителей и учителей по формированию развитых личностей. Формы внеклассной работы: Тематические классные часы, посвященные семейным корням; Спортивные мероприятия с участием бабушек, дедушек, родителей; Дни открытых дверей, дни творчества; Тренинги родительского взаимодействия. Родительский комитет Фадеева Н. М.–председатель; Краснова Л.В.. – ответственный за культурный досуг; Шанкова Э.. – ответственный за санитарно- хозяйственную работу. Родители помогают в ремонте класса, в проведении школьных и классных мероприятий. Участвуют в конкурсах: Провели классные часы «Моя профессия», «Мое увлечение».

МОЙ КЛАСС: веселый и шумный; задорный, спортивный; мобильный и умный; весьма креативный; везде побеждающий; призы забирающий в учебе и спорте, везде и всегда ! Мы стали все теперь друзья Нас разлучить уже нельзя. И радость дружбы и труда Мы не забудем никогда. « В воспитании детей самой прекрасной задачей является создание коллектива, спаянного радостным и прочным товариществом» ( А. В. Луначарский)

Законы правды: Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив! Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе. Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях. Закон любви: Любовь – это одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся ее. Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них! Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других. Закон старости: Помни, старость уважается у всех народов, будь цивилизован. Закон свободы: Каждый, человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека. Закон смелости: Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел! Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве Умение школьников в области (САМО) самопознания самовоспитания самовыражение самоутверждения самоопределения самореализация Качества 5 класс 6 класс 1. Ответственность 2. Коллективизм 3. Сплоченность 4. Организованность 5. Контактность 6. Открытость 7. Информированность 5 баллов 4 балла 3 балла 4 балла 3 балла 4 балла 3 балла 5 баллов 4 балла 5 баллов 4 балла 5 баллов Мониторинг воспитательной сферы

Отличники и ударники учебы, призеры районных олимпиад, конкурсов, научно – практических конференций, учатся в музыкальной школе, лучшие спортсмены Каждый ребёнок с талантом рождён Тимур -спортсмен, ну почти чемпион. Аделя– все книги запоем читает, В олимпиадах места занимает. Настя – поёт и танцует прелестно. С Пашей…мне просто всегда интересно. В доме у нас я так рада за всех, Пусть вдохновит им их первый успех! Аристархов Александр Захарова Карина Иванов Кирилл Кваскова Юлия Краснова Аделя Фадеева Анастасия Федотов Тимур Шимлых Павел

Яркая звездочка класса Отличница учебы с первого класса. С отличием закончила музыкальную школы. Региональный конкурс «Музыка – душа моя » Диплом 3 степени. «EXCELSIOR », в секции «Живопись и графика», 1 место. «EXCELSIOR », в секции «Страноведение», 1 место; Районный конкурс «Все цветы, улыбка и любовь, для тебя, дорогая мама», 1 место; Общероссийский конкурс МУЛЬТИТЕСТ 2012 по литературе, Диплом ; Конкурс по английскому языку «British Bulldog», 2 место в районе; Районный этап республиканских 6 Молодежных Николаевских Чтений, лауреат; Республиканские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» - 1 место в районе, 3 место на зональных состязаниях, 8 место в республике среди 21 команды. Призер районных соревнований по баскетболу и волейболу в составе команды школы.

Яркая звездочка в спорте 2012 г. Первенство Козловского района по осеннему л/а кроссу в зачёт XV Спартакиады школьников, I место; 2013 г. Первенство Козловского района по лыжным гонкам, II место Республиканские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» - 1 место в районе, 3 место на зональных состязаниях, 8 место в республике среди 21 команды. Первенство Козловского района по л/а многоборью «Шиповка юных» в зачёт Спартакиады школьников на призы МСМК по л/а О.А. Максимовой, 1 место Первенство Козловского района по осеннему л/а кроссу в зачёт XV Спартакиады школьников,1 место «Кросс Наций -2013»г, 1 место ; Личное первенство муниципального этапа Фестиваля по внедрению в образовательных учреждениях всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» II место; 2014 г. Первенство района по волейболу, III место; Первенство района по лыжным гонкам «Лыжня России». I место;

Кто верит крылатым, как песня, мечтам, тот цели своей добьётся Учитель я, а не поэт, Но школе славу воспою, Я в 20 лет дала обет – И сердце детям отдаю! Своей профессии и детям Я буду предана всегда! Горжусь я очень званьем этим! Учитель – это навсегда! Так много в школе пережито, Но я судьбу благодарю. Пускай звучит чуть-чуть банально: Я сердце детям отдаю! Да благословен пусть будет труд наш трижды!!!