ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АКТУАЛЬНЫЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук доцент.
Advertisements

«УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ» Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических.
Учитель в социально-контекстном пространстве современной школы Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент Московский Институт Открытого.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Мастер-класс 2011 Профессиональная компетентность педагога: понятие, сущность.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
«НОВАЯ ШКОЛА – НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ». «Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной.
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Горбунова Анна Юрьевна, кандидат педагогических наук, начальник научно-методического.
Педагогический совет Проблемы, средства и результаты формирования и развития предметных компетенций школьников.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Компетентностный подход в подготовке и повышении квалификации педагогов Кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики и психологии.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры ООТ МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Президент Российской Федерации Д.А. Медведев «Национальная образовательная инициатива» «НАША НОВАЯ ШКОЛА» «…Естественно, НОВАЯ ШКОЛА ТРЕБУЕТ НОВЫХ УЧИТЕЛЕЙ. Понадобятся педагоги, как глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников, так и являющиеся профессионалами в других областях деятельности, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы»

«… Разработка и реализация программ развития профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих реализацию московского стандарта качества образования, в т.ч. в решении задач индивидуализации образовательных траекторий (одаренные дети, дети-мигранты, дети с ОВЗ и др.) достижения личностных образовательных результатов и социализации учащихся» «…Разработка и внедрение процедур достижения высоких уровней профессиональной квалификации педагогов (педагог-мастер, педагог- наставник педагог-исследователь, педагог-эксперт)» «… Организация подготовки и сопровождения профессионального развития педагогов в условиях реализации новых ФГОС, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в т.ч. в системе ДПО и методической службы (семинары, конференции, организационно-деятельностные игры и др.)» Государственная программа развития Московского образования на период годы

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Интегральная характеристика, определяющая способность, готовность человека решать профессиональные проблемы и задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности, с использованием знаний, умений, навыков, профессионального и жизненного опыта, ценностей и культуры.

Профессиональная компетентность Профессиональная компетентность Профессиональное мастерство Профессиональное мастерство Профессионализм Повышение качества образования Дифференциация понятий

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Ключевые образовательные компетенции учителя Обще- предметные (базовые) компетенции учителя Предметные компетенции учителя Ценностно-смысловая компетенция; Общекультурная компетенция; Учебно-познавательная компетенция; Информационная компетенция; Коммуникативная компетенция; Социально-трудовая компетенция; Компетенция личностного самосовершенствования Общие теоретические представления учителя; Представления о том, чему надо учить; Элементы состава содержания, специфические для каждого предмета; Проектирование предметного содержания образования через взаимодействие учителя и ученика; Содержание общепредметного образования как результат деятельности и достояние учителя Педагогически адаптированная система научных знаний, способов деятельности (умения действовать по образцу); Опыт творческой деятельности в форме умения принимать эффективные решения в проблемных ситуациях; Опыт эмоционально-ценностного отношения к природе, обществу и человеку.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ - это как высокие показатели качества профессиональной деятельности, так и способность самосовершенствоваться в процессе педагогического труда, вносить свой индивидуальный творческий вклад в профессию и стимулировать в обществе интерес к результатам своей работы. 1. Позитивное административное воздействие на процесс развития профессиональной компетентности через создание системы мотивационных стимулов; 2. Непрерывное профессиональное сопровождение становления и развития профессионализма учителя(рефлексия!); 3. Выявление актуальных и потенциальных ресурсов развития ОУ для определения значимости роли учителя-профессионала УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ 4. Развитие технологической готовности педагогов к использованию инноваций в образовательном процессе; 5. Активное информационное взаимодействие в пространстве школы ; 6. Разработка и использование в повседневной профессиональной деятельности современных, в том числе, цифровых образовательных ресурсов 7. Дистанционные формы обучения, учения и повышения квалификации

Спасибо за внимание! Телефон мобильный: ; Телефон домашний: 8(495) ;