Сформированность умений и потребность в здоровом образе жизни Сформированность базовых ценностей цивилизованного, культурного человека Гражданская позиция,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Advertisements

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Школьный ученический совет. Структура Школьного ученического совета. Председатель ШУС 2 заместителя председателя ШУС Центры, связанные с учебным процессомЦентры,
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
«Педагогический контроль в процессе воспитания» МБОУ «Основная общеобразовательная школа 11 им. А.И.Фатьянова»
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Транксрипт:

Сформированность умений и потребность в здоровом образе жизни Сформированность базовых ценностей цивилизованного, культурного человека Гражданская позиция, высокие нравственные качества Сформированность коммуникативной культуры, толерантность Готовность к профессиональному самоопределению Владение умениями и навыками самообразования, самовоспитания Сформированность современной картины мира: усвоение базовых понятий, законов, принципов Личность выпускника

Компетентности Ценностно-смысловая компетентность – умение самоопределяться, критически мыслить, принимать решения в ситуации выбора и нести ответственность за нравственно- ценный выбор средств Социально-практическая компетентность – готовность к профессиональному выбору, умение решать задачи, связанные с выполнением определенной социальной роли (потребитель, работник, пользователь, избиратель, житель мегаполиса и т..д.) Валеологическая компетентность – умение и потребность вести здоровый образ жизни, умения в области безопасности жизнедеятельности. Коммуникативная компетентность – умения осуществлять разного рода контакты между участниками совместной деятельности Общекультурная компетентность – умение работать с информацией и ее различными источниками, умения в самообразовании и духовно-культурном развитии

Анкета «Наши отношения» (ответы «да», «нет») I 1. Наш класс очень дружный и сплоченный. 2. Наш класс дружный. 3. В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе. 4. В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя. 5. Наш класс недружный, часто возникают ссоры. 6. Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе. II 1. В нашем классе принято помогать без напоминания. 2. В нашем классе помощь оказывается только своим друзьям. 3. В нашем классе помогают только тогда, когда об этом просит сам ученик. 4. В нашем классе помощь оказывается только тогда, когда требует учитель. 5. В нашем классе не принято помогать друг другу. 6. В нашем классе отказываются помогать друг другу.

Анкета для учащихся 6-10 классов «Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе» (ответы «да», «нет») 1. Я хорошо представляю себе задачи, которые стоят перед коллективом класса 2. Вношу предложения по совершенствованию работы класса. 3. Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе 4. Участвую в подведении итогов работы класса. В определении ближайших задач 5.Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям 6. У нас в классе обязанности четко разделены между учащимися 7. Выборный актив класса пользуется авторитетом среди всех членов коллектива. 8.Считаю, что актив класса хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями. 9. Я своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или классом 10.Считаю, что учащиеся класса добросовестно выполняют свои обязанности. 11. Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятий всего коллектива гимназии.

Мониторинговая карта оценки деятельности классного руководителя при проведении внеклассного мероприятия

В каких школьных делах ты принимал участие в последнее время? 1. Школьные (классные) дискотеки 2. Посещение музеев и театров 3. Выездные экскурсии и поездки 4. Развлекательно-досуговые акции 5. Конкурсы, выставки, фестивали 6. Спортивные соревнования и состязания 7. Трудовые десанты 8. Туристические поездки

Для меня важно участвовать в школьных делах, потому что… 1. Есть возможность общаться со сверстниками 2. Можно проявить себя 3. Здесь я получаю новые сведения, информацию 4. Просто мне это интересно 5. Это интереснее, чем просто проводить время в компании сверстников 6. Это единственный вариант проведения организованного досуга

Что значит для меня классный час (ответы «да», «нет» ) Что значит для меня классный час (ответы «да», «нет» ) Самооценка посещения классных часов (ответы «да», «нет» ) Самооценка посещения классных часов (ответы «да», «нет» ) 1. Посещаю классные часы часто 2. Посещаю все без исключения 3. Не посещаю по уважительной причине 4.Посещаю, но редко 5. Практически не посещаю 6. Появляюсь только по требованию классного руководителя

Мониторинговая карта оценки деятельности классного руководителя при проведении классного часа

Положение о школьном конкурсе «Лучший классный коллектив» 1. Цели и задачи. Главная цель конкурса – создание сплоченного классного коллектива и развитие и поощрение ученической инициативы. Конкурс призван способствовать: - созданию условий для самореализации учащихся; - воспитанию ценностных отношений к человеку, обществу, природе, Родине; - развитию навыков коллективного творчества; - повышению уровня воспитанности учащихся. 2. Организаторы и участники конкурса. Конкурс проводится по инициативе администрации гимназии, воспитательной службы, Совета старшеклассников, МО классных руководителей. Участники конкурса - классные коллективы с 5 по 11 класс. Конкурс проводится в трех возрастных группах: 5-6 классы; 7-8 классы; 9-11 классы. 3. Порядок и сроки проведения конкурса. Конкурс проводится с сентября по май и включает четыре этапа. I этап - получение информации о конкурсе и её обсуждение классными коллективами. Срок: сентябрь Форма: классные часы, сбор органов ученического самоуправления (старостат, совет старшеклассников), часы общения, беседы II этап - систематические смотры классных кабинетов, жизнедеятельность классных коллективов по направлениям. Презентация органов самоуправления. Срок: сентябрь - май Форма: рейтинги классных коллективов. Промежуточное подведение итогов - конец каждой четверти. III этап - анализ и самоанализ соответствия каждого коллектива и каждого воспитанника конкурсным требованиям Срок: май Форма: диспуты, часы общения. IV этап - подведение итогов. Определение лучших классных коллективов за год. Срок: май 4. Направления деятельности. I. Учебная деятельность и отношение к учению: 1. Рейтинг успеваемости. 2. Участие в олимпиадах, предметных неделях и др. 3. Участие в исследовательской деятельности. II. Социальная активность 1. Структура и функционирование органов классного самоуправления. 2. Участие в разнообразных акциях гимназии, района, города. 3. Участие в проектной деятельности. 4. Деятельность органов самоуправления. III. Творческая деятельность 1. Участие в творческих конкурсах гимназии, района, города. 2. Коллективные выезды. Совместные вечера. 3. Отражение жизнедеятельности коллектива в классном уголке. IV. Спортивная деятельность и здоровый образ жизни 1. Участие в спортивных мероприятиях гимназии, района, города. 2. Мероприятия, направленные на ведение здорового образа жизни (классные часы, акции и др.) V.Выполнение правил внутреннего распорядка V.Выполнение правил внутреннего распорядка 1. Соблюдение единых требований к внешнему виду (единая форма, опрятный и аккуратный внешний вид, ношение сменной обуви). 2. Соблюдение санитарно-гигиенических требований (порядок и чистота в классных кабинетах). 3. Выполнение правил поведения для учащихся. Дисциплина. Дежурство по столовой и гимназии. 5. Проведение мониторинга: Мониторинговые исследования осуществляются путем экспертной оценки (наблюдения, собеседования, изучения школьной документации). Экспертизу проводит экспертная группа в составе заместителя директора по УВР, ВР, педагогов- организаторов, старостата, органов самоуправления. 6. Технология расчета: Победителем является классный коллектив, набравший максимальную сумму баллов.

Мониторинговая карта оценки деятельности дежурного класса

Мониторинговая карта оценки деятельности педагога дополнительного образования

Диагностика комфортности участия в творческом коллективе

ПОЛОЖЕНИЕ о школьном конкурсе «Лучший классный руководитель» на соискание Премии качества лицея 1. Цели и задачи: повышение уровня воспитательной работы, упорядочение деятельности педагогических работников, выполняющих функциональные обязанности по руководству классными коллективами. 2. Организаторы конкурса: Конкурс проводится по инициативе администрации гимназии, воспитательной службы, МО классных руководителей. 3. Участники конкурса: классные руководители с 5-11 класс. 4. Порядок проведения конкурса: Конкурс проводится с сентября по май I этап - получение информации о конкурсе (сентябрь) II этап - рейтинг классных руководителей. Промежуточное подведение итогов (конец каждой четверти) III этап - анализ и самоанализ соответствия каждого классного руководителя конкурсным требованиям IV этап - подведение итогов. Определение лучшего классного руководителя (май) 5. Проведение мониторинга: Мониторинговые исследования осуществляются путем экспертной оценки (наблюдения, собеседования, изучения школьной документации). Экспертизу проводит экспертная группа в составе Заместителя директора по УВР, ВР, методиста, педагогов- организаторов, председателя МО классных руководителей. 6. Диагностика и оценивание: 6.1 Экспертиза осуществляется по 3-х бальной шкале, где «2»- качество проявляется полностью «2»- качество проявляется полностью «1»- качество проявляется частично «1»- качество проявляется частично «0»- совсем не проявляется «0»- совсем не проявляется 6.2 Технология расчета: Победителем является тот, кто набрал максимальную сумму баллов

Мониторинговая карта оценки деятельности классного руководителя Показатели ИндикаторыСпособы Шкала 1. Ведение документации 1. план ВР класса 2. дневники учащихся 3. родительские собрания 4. журнал регистрации выездов 5. портфолио класса 1. своевременное предъявление 2. выборочная проверка 3. наличие протоколов 4. сверка выездов и записей 5. наличие и соответствие требованиям Методическая работа 1. в гимназии 2. в районе 3. в городе 1. Участие классных руководителей в работе МО, семинаров, педсоветов и др. 2. Открытые мероприятия, семинары, совещания и др. 3. Посещение семинаров, открытых мероприятий и др Коммуникативная культура классного руководителя 1. с администрацией 2. с родителями 3. с учащимися 4. с коллегами Наблюдение, анкеты, мониторинг Наблюдение, анкеты, мониторинг Работа с родителями 1. Наличие и эффективность работы родительского комитета класса 2. Родительские собрания 3. Взаимодействие с родителями 1. Наличие 2. Степень явки и разнообразие тематики родительских собраний 3. Степень активности родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей и конфликтных ситуаций

Мониторинговая карта оценки деятельности классного руководителя (продолжение) 5. Исполнительская дисциплина 1. Своевременная сдача документации 2. Посещение планерок, информационных совещаний, линеек, внеклассных мероприятий 3. Регулярность проведения классных часов, в соответствии с планированием Сбор информации по регистрационным листам Трансляция опыта классного руководителя 1. В гимназии: - классные часы - открытые мероприятия - выступления - конкурсы 2. В районе: - классные часы - открытые мероприятия - выступления - конкурсы 3. В городе: - классные часы - открытые мероприятия - выступления - конкурсы Открытые мероприятия, классные часы, выступления, конкурсы и др Результативность участия коллектива класса во внеклассной и внешкольной деятельности 1. Успеваемость 2. Посещаемость 3. дежурство 4. дисциплина 5. Участие в спортивной жизни гимназии 6. Активность участия во внеклассных и внешкольных мероприятиях 7. Участие в субботниках 1. По четвертям 2. отсутствие прогулов 3. по критериям оценки 4 по дисциплинарным журналам 5. по данным учителей физкультуры 6. по данным воспитательной службы 7. по данным трудового сектора