Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 11 г. Королёва М. О. Директор гимназии кандидат педагогических наук Тимчишина Людмила Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Advertisements

ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
ФГОС-2 – опыт реализации, результаты и проблемы Жиденькова Вера Юрьевна, директор МОУ «Георгиевская гимназия»
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
О корректировке основной образовательной программы начального общего образования ПЕРВЫЕ ИТОГИ Л.И. Бороздина, директор директор МБОУ СОШ 50 МБОУ СОШ 50.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
дополнительное образование 1 Школа 1307 Роль дополнительного образования в обучении и воспитании учащихся учебный год.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 11 г. Королёва М. О. Директор гимназии кандидат педагогических наук Тимчишина Людмила Николаевна

ФГОС II поколения: из опыта внедрения и организации внеурочной деятельности. Заместитель директора по НМР Петренко Марина Александровна

2008 Апробация материалов ФГОС II для начальной школы Наша гимназия 2008 Экспериментальная площадка ГОУ ВПО Педагогическая академия по отработке организационно-педагогической модели «Школа полного дня»

Организация работы по проведению экспертизы: изучение апробационных материалов анализ предложенных РАО документов и методик участие в семинарах, организованных Педагогической академией проведение заседаний расширенного методического объединения учителей начальных классов оформление отчётной документации

5 Программа внедрения ФГОС II поколения создание временной творческой группы организация научно-методического обеспечения по внедрению новых стандартов разработка системы внеурочной работы организация психолого- педагогического сопровождения внедрения стандартов

Ученик Ученик Родители Родители Классный руководитель Классный воспитатель ГИМНАЗИЯГИМНАЗИЯ СВОДНОЕРАСПИСАНИЕСВОДНОЕРАСПИСАНИЕ ПРЕДЛАГАЕТ ВЫБИРАЮТ КОРРЕКТИРУЮТ ЗАПОЛНЯЮТ ОТСЛЕЖИВАЮТ Психолог Психолог

Консультации предметников Занятия в творческих кружках АРТ-студия Фольклор Хор Танцы ТеатрМакраме Предметные кружки и спецкурсы Экономика на немецком языке Решение нестандартных задач по физике Культура речи Литература США и Великобритании Театр на английском языке Здоровьесберегающие технологии Кабинет «здоровья» с БОС Процедуры в массажном кабинете БАСКЕТБОЛ ВОЛЕЙБОЛ МИНИ футбол ПСИХОЛОГ ОФП

2009 Отделение начального образования введено в эксплуатацию 1 сентября 2009 г. Наша гимназия

Отделение начального образования

экспериментальное внедрение ФГОС II в 5-х классах Наша гимназия победитель областного конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы Экспериментальное внедрение внеурочной деятельности в 5-х классах (в объеме 5 часов в неделю) экспериментальное внедрение ФГОС II в 5-6 х классах

Мультимедийное оборудование на уроках в отделении начального образования.

Инновационный цифровой комплекс по разработке и демонстрации многомерных учебных материалов Данный комплект предназначен для разработки и демонстрации многомерных учебных материалов в формате 3D

классные воспитатели, организующие и контролирующие образовательный процесс во второй половине дня, методист-диспетчер; психолог начальных классов для психолого- педагогического сопровождения процесса выявления возможностей, способностей и развития соответствующей возрастной группы. профессиональное медицинское сопровождение (как минимум врача-педиатра, логопеда, массажиста), инженерно - педагогические работники, обеспечивающие работу программно - технологических средств сопровождения образовательного процесса. Совершенствование штатного расписания

Экспериментальное внедрение ФГОС ООО [приказ Министерства образования Правительства Московской области от «О внесении изменений в Перечень ресурсных центров...»] Экспериментальное внедрение ФГОС НОО [приказ Министерства образования Московской области от Московской области от «О введении ФГОС НОО»] «О введении ФГОС НОО»] Направления опытно-экспериментальной, инновационной деятельности

Внеурочная деятельность Направления развития личности Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное Социальное ИнтеллектуальноеОбщекультурное ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА СЕКЦИИ ПОИСКОВЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДИСПУТЫ КОНФЕРЕНЦИИ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ НУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КРУЖКИ ОЛИМПИАДЫ СОРЕВНОВАНИЯ Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей и осуществляться посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения

Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности На основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении, содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений. ФГОС II. Внеурочная деятельность

ФГОС II НОО. Внеурочная деятельность

Юный эколог

Введение в народоведение

Английский с увлечением

Спортивные игры

Авторская программа: Проект психоэмоциональной реабилитации и социальной адаптации детей средствами изобразительного искусства Арт-студия Художественный руководитель Профессиональный художник Биатова Любовь Михайловна

Арт-студия

Творческие конкурсы Фестивали юных талантов, конкурсы рисунков, плакатов…

Творческие конкурсы Всероссийская олимпиада «Созвездие» Номинация «Изобразительное искусство»

Музыкальный театр Художественный руководитель: Педагог дополнительного образования Ровенко Оксана Михайловна Особенности детского музыкальною театра: универсальность и уникальность. Универсальность заключается: в многофункциональной природе самого жанра музыкального театра; в синтезе основных видов искусства, объединенных в нём (инструментальная и вокальная музыка, литература, хореография, изобразительное искусство, актерское мастерство, искусство декламации, искусство театрального костюма, гримировки); в составе участников (участие всех детей без исключения, вне зависимости от их способностей и художественной одарённости).

Музыкальный театр Художественный руководитель: Педагог дополнительного образования Ровенко Оксана Михайловна Уникальность проявляется в следующих аспектах: в основе всех спектаклей лежит классическая музыка русских и западноевропейских композиторов; в процессе создания музыкального спектакля классическая музыка не изменяется; для постановок создаются уникальные музыкально-поэтические сценарии, важнейшей частью которых являются хоры, создаваемые на основе классической инструментальной мелодики: в процессе создания музыкально-поэтических сценариев осуществляется авторская художественная адаптация классической инструментальной музыки.

Музыкальный театр Художественный руководитель: Педагог дополнительного образования Ровенко Оксана Михайловна Ссылка на спектакль "Золушка" по мотивам сказки Шарля Перро, на основе классической западно- европейской инструментальной музыки (Й. Гайдн, В.А. Моцарт, Л-В. Бетховен, Ф. Куперен, Ж.Ф. Рамо). В спектакле использована музыка австрийской, немецкой, французской и итальянской композиторских школ. На основе инструментальной музыки для спектакля созданы хоры с авторским поэтическим текстом. Спектакль исполнен детьми третьих классов.Ссылка на спектакль "Золушка"

Цель: создать (в графическом редакторе) коллективный букет Графические рисунки выполнены учащимися 3-х классов ко Дню Учителя. Занимательная информатика Проект «Букет»

Графические рисунки выполнены учащимися 3-х и 4-х классов ко Дню Учителя. Проект «Букет»

Руководитель: учитель информатики и ИКТ к.п.н. Хасаншина Н.З.

«Веселый танграм» математика+литературное чтение+технология+информатика, 3 кл Цель проекта: Узнать виды геометрических конструкторов и их применение Придумать фигуру из танграма Задачи: 1. познакомить с основами конструирования и научить строить различные модели по разработанному плану; 2. познакомить учащихся с основами фото/видеосъемки. Руководители: учитель начальных классов Франчук Н.О. учитель информатики к.п.н. Хасаншина Н.З.

Этапы работы над проектом: Знакомство с танграмами Создание собственной фигуры, создание или поиск стихотворения по выбранной теме Создание сценария анимации Съемка фото/видео материалов Монтаж мультфильма Озвучивание Представление результатов «Веселый танграм» математика+литературное чтение+технология+информатика, 3 кл

Оборудование цветной картон, ножницы, фломастеры фотоаппарат Canon, штатив компьютеры, наушники Программное обеспечение MovieMaker Звукозапись «Веселый танграм» математика+литературное чтение+технология+информатика, 3 кл

съемка сцен анимации запись звука

сцены анимации «Веселый танграм» математика+литературное чтение+технология+информатика, 3 кл

«Вертолет» Солдаткин Тимофей, 3 а - «Ворона» Тимчишина Наташа, 3 а - Тимчишина Наташа, 3 а - «Заяц» Кирисенко Глеб, 3 а - «Рак» Журавлев Дима, 3 а - Журавлев Дима, 3 а - «Веселый танграм» математика+литературное чтение+технология+информатика, 3 кл Результат:

ФГОС II ООО. Внеурочная деятельность

Научно-познавательное направление Волшебная риторика

Структура курса Развитие речи Ораторское мастерство Работа с текстом (сжатие текста или его продолжение и дополнение) Анализ литературного произведения (особенности стихосложения, структура басни, сказки) Создание собственного текста

Формы внеурочных занятий Конкурс ораторского мастерства Путешествие в сказочную страну Встреча с волшебными героями Волшебные превращения Конкурс на лучшего сказочника, поэта, баснописца Сценические этюды Играем в театр

Литературный сборник

Литературный сборник (2013 г.)

Масленица

С праздником!

Проектная деятельность на английском языке ФГОС II ООО. Внеурочная деятельность

Проектная деятельность на английском языке ФГОС II ООО. Внеурочная деятельность

Проектная деятельность на английском языке ФГОС II ООО. Внеурочная деятельность

ручки Умелые ручки

Психологическое сопровождение

Психолого – педагогическое сопровождение Сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся Психолого – педагогическая поддержка участников олимпиадного движения Дифференциация и индивидуализация обучения Обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей и профессиональной сферы деятельности Формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни Развитие экологической культуры Формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среди сверстников Мониторинг возможностей и способностей Обучающихся, выявление и поддержка одаренных Детей и детей с особыми образовательными потребностями

Психологическая работа с учащимися по программам и тренингам: Начальная школа: «Занимательная психология», «Остров дружбы». Среднее звено: «Первый раз, в пятый класс!», «Планета общения», «Я- мой образ жизни, мое здоровье». Старшее звено: «Когда общение становится профессией», тренинг стрессоустойчивости.

Психологическая работа с учителями: «Педагогическая гостиная»

Психологическая работа с родителями: «Родительский клуб», индивидуальное консультирование

Профилактика здорового образа жизни Массажный кабинет Кислородные коктейли Оздоровительная дыхательная гимнастика (Биологическая обратная связь) Стоматологический кабинет

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 11 г. Королёва М. О. Директор гимназии кандидат педагогических наук Тимчишина Людмила Николаевна