Презентация на семинаре тренинге Регионального хаба государственной службы Астана, Казахстан Октябрь 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Advertisements

Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204. Управление по целям Management by Objectives, MBO Питер Друкер, «The Practice of Management», 1954 год.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Этапы планирования потребности в персонале
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Выполненная работа в рамках проекта ЕС Курбoнов Ниез Начальник Управления рынка труда и занятости населения Государственного агентствa социальной защиты,
Задание приоритетов 1). Анализ трендов 2). Диаграмма «паутина» 3). Матрица показателей 4). Тестирование критериев 5). Метод структурирования функций качества.
МЕТОД СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ М&О С УЧАСТИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН МОДУЛЬ 10.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Выявить проблемы существующей системы оценивания Уточнить понятие «формирующее оценивание» Предложить варианты использования формирующего оценивания 3.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Государственная аттестация организаций образования.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Транксрипт:

Презентация на семинаре тренинге Регионального хаба государственной службы Астана, Казахстан Октябрь 2013

Управление производительностью

Управление производительностью и Система Разработки с 2000 Согласования с ассоциациями сотрудников В 2005 интегрирование с увеличением продвижения и более высокими шкалами заработной платы 5 бальная шкала

Государственная программа 3-летние Стратегические утверждения для каждого Министерства, Офисов или Агентств Ежегодные бизнес-планы Разделяющие планы Индивидуальные роли профилей Индивидуальные цели и предметы

Планирование встречи, где установлены и согласованы цели Временный Анализ в середине года, где обсуждены прогресс и проблемы Анализ в конце года

Цели, действия, задачи и временные шкалы обрисованы в общих чертах Обучение и план разработки в течение 12 месяцев обрисованы в общих чертах Самооценка работником в середине года и на конец года Оценка научного руководителя и рейтинг Подписывается вторым руководителем

В последнее время формализованы в рамках процесса, призванного упростить направленную обратную связь, где работник имеет возможность прокомментировать поддержку, полученную от руководителя Многие менеджеры чувствуют себя неловко, с предоставлением обратной связи, для этого потребуется время.

Невыполненный (0-10%) Превышает ожидания (20-30%) Полностью приемлемый (40-60%) Улучшение потребностей (10- 20%) Недопустимые (0-10%)

Отличная возможность для достижения ясности в роли и целей Возможность выявить препятствия или проблем, которые необходимо решать Возможность определения потребностей в обучении

Обучающие моменты

Люди, занимающие высокие позиции должны демонстрировать лидерство, поддерживать процесс и принимать в нем участие Важность обучения для всех участников Вести простую документацию Заполнение документации и внесение поправок могут стать главным, но рассматриваться как дополнительная задача

Обратите внимание на мотивацию производительности, вместо управления эффективностью деятельности Открытый и откровенный диалог – ключ к успеху Процесс не должен препятствовать подлинному диалогу Необходимость регулярного и постоянного диалога между руководителем и работником

Тенденции преодолеть специфическое формальное обучение и разработка решении Новый подход к рейтинговой системе Классифицирование в рамках организации, чтобы обеспечить более равномерное и более реалистичное распределение рейтингов

5 Исключительные (0-10%) Полностью приемлемые (40-60%) Превышающие ожидания (20-30%) Нуждающиеся в совершенствовании (10-20%) Неприемлемые (0-10%)

Соответствие между министерствами - 85,1% Озабоченность по поводу рейтингов 2012 г.: 5 Выдающийся (6,4%) 4 Превосходит все ожидания (53,1%) 3 Вполне приемлемо (39,6%) 2 Удовлетворительно (0,8%) 1 Неприемлемо (0,1%)

Годовой бухгалтерский выход Показатели Анкетирование клиентов Группа клиентов / граждан Соотношение цены и качества аудита

ясность моей роли, целей, приоритетов и сроков отзывы о том, как хорошо или иным образом я это делаю поддержка или обучение, которые помогут мне улучшить работу