«Включение работодателей в процесс подготовки и реализации образовательных программ МГУ (на примере сотрудничества с Социологическим факультетом МГУ)». 15 ноября 2 15 ноября 2013 г Межрегиональная конференция МГУ имени М.В.Ломоносова Коммуникационный холдинг «VivaKi» медиа группа «STARCOM MEDIA VEST GROUP» Исаковская Наталья Александровна Зам. генерального директора по работе с персоналом по работе с персоналом Социологический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова Селезнева Татьяна Васильевна Руководитель Отдела организации практик и связей с работодателями
VivaKi Russia принадлежит третьему по величине в мире и первому в Европе французскому рекламно- коммуникационному холдингу Publicis Groupe
Руководители от организаций по сотрудничеству и ведению совместных проектов : и ведению совместных проектов : Генеральный директор Starcom Media Vest Group Генеральный директор Starcom Media Vest Group Jefferson Chalmers/ Джефферсон Чалмерс Зам. ген директора по работе с персоналом Зам. ген директора по работе с персоналом Наталья Исаковская Управляющий директор «Optimedia Russia» (группа ZenithOptimedia Group Russia) Управляющий директор «Optimedia Russia» (группа ZenithOptimedia Group Russia) Виолета Родионова Руководитель Отдела организации практик Руководитель Отдела организации практик и связей с работодателями Социологического факультета МГУ Татьяна Селезнева 15 ноября Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова Совместные образовательные проекты
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПРОХОДИТ ПО ПРОФИЛЮ «КОММУНИКАЦИОННАЯ СФЕРА: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ» ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА как работа по плану деятельности департаментов и отделов В КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВАХ VivaKi, в других Агентствах Группы Publicis Groupe, а также у партнеров VivaKi СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОЕКТЫ СТАЖИРОВКИ Практика, обучение и стажировки - на английским языке 15 ноября 2013 г Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЕКТАХ И ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОХОДЯТ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР! Собеседование проходит на английском + русском языке
СТРУКТУРА АГЕНТСТВ Отдел медиапланирования; Отдел стратегического планирования; Отдел медиабаинга (ТВ, наружная реклама, Интернет, радио, пресса); Отдел спонсорства и спецпроектов. Медийные агентства холдинга VivaKi
15 ноября 2013 г Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Генеральный директор Starcom Media Vest Group Jefferson Chalmers обучение на английском языке
Курс лекций и практических занятий по маркетингу и медиа коммуникациям для студентов 4 курса и старше - ведущих университетов Стажировки, возможность частичной занятости в Oxygen и получения предложения о работе в SMG / VMX Что такое SMGU?
15 ноября 2013 г Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова Обучение проходит по специально разработанной программе профессиональной подготовки для работы в коммуникационной сфере и сфере медиа бизнеса. Обучение проходит на английском языке. Обучение проводят: Генеральный директор Starcom Media Vest Group Jefferson Chalmers/Джефферсон Чалмерс Руководители департаментов и направлений Международные партнеры Starcom Media Vest Group и холдинга «Vivaki Россия». Обучение проходит 2 семестра ( 1 год) с февраля до середины мая и с сентября до середины декабря ( кроме периода сессий) на Социологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова 2 раза в месяц (по средам) с до
Производственная практика (по приказу) и другие практики и стажировки проходят по плану деятельности отделов и департаментов агентств летом, после 1-го семестра обучения по программе проекта (сразу после летней сессии) Профессиональные тренинги участники проекта проходят вместе с сотрудниками агентств в период обучения (по свободным средам) и в период практики в агентствах Starcom MediaVest Group и в других агентствах и у партнеров Publicis Groupe. По окончании успешного обучения предоставляется сертификат обучения и оплачиваемая работа (успешным – по графику «удобных часов» и «фриланс» - уже в период осеннего семестра). Сопровождение проекта обучения проводится Социологическим факультетом МГУ имени М.В. Ломоносова. Сопровождение проекта, практик, стажировок и трудоустройство проводятся службой персонала Starcom Media Vest Group и ZenithOptimedia Group. 15 ноября 2013 г Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова
Что такое Oxygen? Возможность для студентов совмещать обучение в Университете с работой в SMG и VMX (полная или частичная занятость); Работа студентов представляет собой несколько полугодовых стажировок в разных департаментах SMG и VMX, а также у партнеров компании VIVAKI; После 1 года студент может: получить предложение о работе на постоянной основе или продолжить оплачиваемые стажировки в различных отделах в течение еще одного года.
Преимущества SMGU / Oxygen Для студентов: Возможность получить знания, опыт работы в лучших командах медийного рынка; Возможность осознанного выбора работы благодаря стажировкам в различных департаментах; Возможность совмещения работы с учебой; Возможность трудоустройства в компанию. Для компании: Возможность заполнения начальных позиций в компании более квалифицированными сотрудниками; Опыт и практика передачи знания; Возможность выбрать наиболее подходящих сотрудников для отделов; Вдохновение свежими идеями благодаря привлечению нового поколения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ MEDIASCHOOL МЕЖДУНАРОДНАЯ МЕДИА-ШКОЛА и СТАЖИРОВКИ в ZenithOptimedia Moscow 15 ноября 2013 г Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова
Результаты совместных образовательных проектов 2012 г. 24 студента 3 и 4 курсов дневного отделения приняли участие в проекте. 8 студентов (школа и стажировка) 3 выпускника трудоустроились 1 студент прошел производственную практику с последующим трудоустройством 2013 г. 47 студентов старших курсов и аспирантов из МГУ, МАБиУ, ГУУ приняли участие. 33 студента прошли стажировки в Агентствах Publicis Group в Москве 3 студента получили постоянную работу в VivaKi и работают в настоящее время 21 студент устроен на работу с почасовой оплатой труда
Знания, умения, навыки, компетенции студентов социологического факультета МГУ способность к восприятию, обобщению, анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе; осознание социальной значимости своей будущей профессии, высокая степень мотивации к выполнению профессиональной деятельности; способность использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач; владение иностранным языком на уровне, достаточном для разговорного общения, а также для работы с иностранными источниками информации.
Участники конференции: Руководство и представители группы компаний Vivaki Россия КРАТКОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 2012 года Руководитель отдела организации практик и связей с работодателями с социологического факультета МГУ Татьяна Васильевна Селезнева ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВАХ И КОМПАНИЯХ: САМООЦЕНКА ПРИОБРЕТЕННОГО ОПЫТА И РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ Практиканты социологического факультета МГУ Участники медиа-школы и стажировки ZenithOptimedia Moscow (июль-сентябрь 2012 г.) Участники проекта (март 2012 г. – по февраль 2013 г.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ и МАСТЕР КЛАСС ПРЕЗЕНТАЦИЯ и МАСТЕР КЛАСС Starcom MediaVest Grup Генеральный директор Starcom Media Vest Grup Jefferson Chalmers/Джефферсон Чалмерс презентация и мастер класс на английском языке К О Н Ф Е Р Е Н Ц И Я 30 октября 2012 года ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ и СВЯЗЯМ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА СОЦИОЛОГА: КОММУНИКАЦИОННАЯ СФЕРА» 15 ноября 2013 г Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова
Непосредственное участие в образовательном процессе социологического факультета МГУ гг Для прохождения производственной практики в компанию были распределены: В 2011/12 уч. г. 14 студентов 3 курса д/о В 2012/13 уч.г. 16 студентов 3 курса д/о + 4 студента 5 курса в/о Шигильчева Ирина (SMG Branded Entertainment Activation Director) проводила мастер-класс «Эволюция телевизионной рекламы от спонсорства до branded entertainment» в рамках Научно- практической школы «Лидер» Социологического факультета МГУ (участвовала в 2-х школах гг.) Тренинг для студентов в медиа агентстве Starlink группы VIVAKI (20-21 мая 2013 г.) 15 ноября 2013 г Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова
Полезные ссылки smvgroup.com facebook.com/groups/SMGURussia mediaschool-zo.ru vk.com/mediaschool_zo zenithoptimedia.com 15 ноября 2013 г Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова
22 Спасибо за внимание!