«Включение работодателей в процесс подготовки и реализации образовательных программ МГУ (на примере сотрудничества с Социологическим факультетом МГУ)».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3.14 X AXIS 6.65 BASE MARGIN 5.95 TOP MARGIN 4.52 CHART TOP LEFT MARGIN RIGHT MARGIN ФГОС как дополнительная возможность сотрудничества ВУЗа.
Advertisements

Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
«Третье поколение»: Как бизнес решает проблему дефицита профессионалов? Елена Титова Директор OD&HR КаР-Тел.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Управление персоналом Первый шаг к большой карьере.
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
ПРОЕКТ «Развитие системы стимулирования молодежного инновационного предпринимательства в Российской Федерации» Срок реализации: ноябрь 2009 – сентябрь.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
«Практика бизнеса» – учебный курс в рамках обучения по программе «Бакалавр менеджмента» в ВШБ МГУ. Длительность курса – 5 семестров. Цели курса: познакомить.
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
Ольга Борисова Руководитель Центра развития карьеры НИУ ВШЭ Центр развития карьеры НИУ ВШЭ: взаимодействие с факультетами в организации.
Управление международных связей. Основные аттестационные показатели международной деятельности ТГУ имени Г.Р. Державина 1. Международные мероприятия,
ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ДЛЯ АЭРОПОРТОВОГО БИЗНЕСА Программа «ПРИТОК» 2008 г.
Немного о себе: Немного о себе: на данный момент являюсь магистранткой II года обучения программы «Психологическое консультирование в образовании» ОмГПУ.
Производственная практика – Всероссийская перепись населения 2010 года Москва 2010 Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики.
РАБОТА СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ НПО Профессионального училища 2.
Отчет председателя Студенческого совета за период с 13 ноября 2008 года по 21 апреля 2010 года.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии Проект 2011.
Транксрипт:

«Включение работодателей в процесс подготовки и реализации образовательных программ МГУ (на примере сотрудничества с Социологическим факультетом МГУ)». 15 ноября 2 15 ноября 2013 г Межрегиональная конференция МГУ имени М.В.Ломоносова Коммуникационный холдинг «VivaKi» медиа группа «STARCOM MEDIA VEST GROUP» Исаковская Наталья Александровна Зам. генерального директора по работе с персоналом по работе с персоналом Социологический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова Селезнева Татьяна Васильевна Руководитель Отдела организации практик и связей с работодателями

VivaKi Russia принадлежит третьему по величине в мире и первому в Европе французскому рекламно- коммуникационному холдингу Publicis Groupe

Руководители от организаций по сотрудничеству и ведению совместных проектов : и ведению совместных проектов : Генеральный директор Starcom Media Vest Group Генеральный директор Starcom Media Vest Group Jefferson Chalmers/ Джефферсон Чалмерс Зам. ген директора по работе с персоналом Зам. ген директора по работе с персоналом Наталья Исаковская Управляющий директор «Optimedia Russia» (группа ZenithOptimedia Group Russia) Управляющий директор «Optimedia Russia» (группа ZenithOptimedia Group Russia) Виолета Родионова Руководитель Отдела организации практик Руководитель Отдела организации практик и связей с работодателями Социологического факультета МГУ Татьяна Селезнева 15 ноября Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова Совместные образовательные проекты

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПРОХОДИТ ПО ПРОФИЛЮ «КОММУНИКАЦИОННАЯ СФЕРА: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ» ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА как работа по плану деятельности департаментов и отделов В КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВАХ VivaKi, в других Агентствах Группы Publicis Groupe, а также у партнеров VivaKi СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОЕКТЫ СТАЖИРОВКИ Практика, обучение и стажировки - на английским языке 15 ноября 2013 г Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЕКТАХ И ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОХОДЯТ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР! Собеседование проходит на английском + русском языке

СТРУКТУРА АГЕНТСТВ Отдел медиапланирования; Отдел стратегического планирования; Отдел медиабаинга (ТВ, наружная реклама, Интернет, радио, пресса); Отдел спонсорства и спецпроектов. Медийные агентства холдинга VivaKi

15 ноября 2013 г Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Генеральный директор Starcom Media Vest Group Jefferson Chalmers обучение на английском языке

Курс лекций и практических занятий по маркетингу и медиа коммуникациям для студентов 4 курса и старше - ведущих университетов Стажировки, возможность частичной занятости в Oxygen и получения предложения о работе в SMG / VMX Что такое SMGU?

15 ноября 2013 г Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова Обучение проходит по специально разработанной программе профессиональной подготовки для работы в коммуникационной сфере и сфере медиа бизнеса. Обучение проходит на английском языке. Обучение проводят: Генеральный директор Starcom Media Vest Group Jefferson Chalmers/Джефферсон Чалмерс Руководители департаментов и направлений Международные партнеры Starcom Media Vest Group и холдинга «Vivaki Россия». Обучение проходит 2 семестра ( 1 год) с февраля до середины мая и с сентября до середины декабря ( кроме периода сессий) на Социологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова 2 раза в месяц (по средам) с до

Производственная практика (по приказу) и другие практики и стажировки проходят по плану деятельности отделов и департаментов агентств летом, после 1-го семестра обучения по программе проекта (сразу после летней сессии) Профессиональные тренинги участники проекта проходят вместе с сотрудниками агентств в период обучения (по свободным средам) и в период практики в агентствах Starcom MediaVest Group и в других агентствах и у партнеров Publicis Groupe. По окончании успешного обучения предоставляется сертификат обучения и оплачиваемая работа (успешным – по графику «удобных часов» и «фриланс» - уже в период осеннего семестра). Сопровождение проекта обучения проводится Социологическим факультетом МГУ имени М.В. Ломоносова. Сопровождение проекта, практик, стажировок и трудоустройство проводятся службой персонала Starcom Media Vest Group и ZenithOptimedia Group. 15 ноября 2013 г Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова

Что такое Oxygen? Возможность для студентов совмещать обучение в Университете с работой в SMG и VMX (полная или частичная занятость); Работа студентов представляет собой несколько полугодовых стажировок в разных департаментах SMG и VMX, а также у партнеров компании VIVAKI; После 1 года студент может: получить предложение о работе на постоянной основе или продолжить оплачиваемые стажировки в различных отделах в течение еще одного года.

Преимущества SMGU / Oxygen Для студентов: Возможность получить знания, опыт работы в лучших командах медийного рынка; Возможность осознанного выбора работы благодаря стажировкам в различных департаментах; Возможность совмещения работы с учебой; Возможность трудоустройства в компанию. Для компании: Возможность заполнения начальных позиций в компании более квалифицированными сотрудниками; Опыт и практика передачи знания; Возможность выбрать наиболее подходящих сотрудников для отделов; Вдохновение свежими идеями благодаря привлечению нового поколения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ MEDIASCHOOL МЕЖДУНАРОДНАЯ МЕДИА-ШКОЛА и СТАЖИРОВКИ в ZenithOptimedia Moscow 15 ноября 2013 г Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова

Результаты совместных образовательных проектов 2012 г. 24 студента 3 и 4 курсов дневного отделения приняли участие в проекте. 8 студентов (школа и стажировка) 3 выпускника трудоустроились 1 студент прошел производственную практику с последующим трудоустройством 2013 г. 47 студентов старших курсов и аспирантов из МГУ, МАБиУ, ГУУ приняли участие. 33 студента прошли стажировки в Агентствах Publicis Group в Москве 3 студента получили постоянную работу в VivaKi и работают в настоящее время 21 студент устроен на работу с почасовой оплатой труда

Знания, умения, навыки, компетенции студентов социологического факультета МГУ способность к восприятию, обобщению, анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе; осознание социальной значимости своей будущей профессии, высокая степень мотивации к выполнению профессиональной деятельности; способность использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач; владение иностранным языком на уровне, достаточном для разговорного общения, а также для работы с иностранными источниками информации.

Участники конференции: Руководство и представители группы компаний Vivaki Россия КРАТКОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 2012 года Руководитель отдела организации практик и связей с работодателями с социологического факультета МГУ Татьяна Васильевна Селезнева ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВАХ И КОМПАНИЯХ: САМООЦЕНКА ПРИОБРЕТЕННОГО ОПЫТА И РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ Практиканты социологического факультета МГУ Участники медиа-школы и стажировки ZenithOptimedia Moscow (июль-сентябрь 2012 г.) Участники проекта (март 2012 г. – по февраль 2013 г.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ и МАСТЕР КЛАСС ПРЕЗЕНТАЦИЯ и МАСТЕР КЛАСС Starcom MediaVest Grup Генеральный директор Starcom Media Vest Grup Jefferson Chalmers/Джефферсон Чалмерс презентация и мастер класс на английском языке К О Н Ф Е Р Е Н Ц И Я 30 октября 2012 года ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ и СВЯЗЯМ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА СОЦИОЛОГА: КОММУНИКАЦИОННАЯ СФЕРА» 15 ноября 2013 г Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова

Непосредственное участие в образовательном процессе социологического факультета МГУ гг Для прохождения производственной практики в компанию были распределены: В 2011/12 уч. г. 14 студентов 3 курса д/о В 2012/13 уч.г. 16 студентов 3 курса д/о + 4 студента 5 курса в/о Шигильчева Ирина (SMG Branded Entertainment Activation Director) проводила мастер-класс «Эволюция телевизионной рекламы от спонсорства до branded entertainment» в рамках Научно- практической школы «Лидер» Социологического факультета МГУ (участвовала в 2-х школах гг.) Тренинг для студентов в медиа агентстве Starlink группы VIVAKI (20-21 мая 2013 г.) 15 ноября 2013 г Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова

Полезные ссылки smvgroup.com facebook.com/groups/SMGURussia mediaschool-zo.ru vk.com/mediaschool_zo zenithoptimedia.com 15 ноября 2013 г Конференция МГУ имени М.В. Ломоносова

22 Спасибо за внимание!