МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
Advertisements

Учет посещаемости занятий учащимися.. Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
Педагогический совет Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский педагогический.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Малый педагогический совет "Адаптация пятиклассников в условиях перехода из начальной школы в основную»
Педсовет «Преемственность в обучении школьников начальной и основной школы» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 26 с.Краснокумского Маругина Любовь Ивановна.
Педагогический консилиум «Преемственность образования между 1 и 2 ступенями обучения школьников» Время работы педагогического консилиума:
Система домашних заданий как форма развития учебно- познавательного интереса школьников Презентацию составила зам. директора по УВР МОУ «Гауфская СОШ»
Психологические особенности адаптации школьников. Обеспечение преемственности.
Психолого – педагогические консилиумы – необходимое условие личностно – ориентированной системы обучения.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования Диссеминационный семинар для заместителей директоров школы I ступени, руководителей.
КОНТРОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Аналитическая деятельность заместителя директора по воспитательной работе Обухова Е.В., начальник отдела.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ 18» Яковенко Людмила Евгеньевна.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
«Мониторинг воспитательного процесса в школе» Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «Новомирская ООШ» Подгорная Елена Анатольевна 900igr.net.
Заместитель директора школы по УВР Левина Н.Л – 2012 учебный год Заместитель директора школы по УВР Левина Н.Л – 2012 учебный год.
Транксрипт:

МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год

Предварительный педагогический консилиум. Внутришкольный контроль. Родительские собрания. Анкетирование учеников. Педагогические наблюдения. Итоговый педагогический консилиум.

ЦЕЛЬ: изучить и создать условия для адаптации учеников 5-х классов. Задачи: -организовать учебную деятельность ; -проводить ежедневные наблюдения; -провести мониторинг по предметам и анкетирование; -провести родительские собрания; -изучить общие психологические особенности пятиклассников, выявить индивидуальные особенности и обсудить их на педагогическом консилиуме; определить уровень способностей учеников в т.ч. «группу риска» и «одаренных детей»; - познакомить педагогов с социальным положением учеников и их состоянием здоровья.

Проводим эксперимент

Цель: изучить уровень подготовки и особенности учеников к обучению в новой социальной ситуации. Составить план работы с 5-ми на период адаптации. Форма: «круглый стол». Время проведения- конец сентября. Участники: заместитель директора по УВР, педагоги, работающие в классах, классные руководители, учителя начальной школы, медицинский работник, социальный педагог. План работы: 1. Психологические особенности пятиклассников. 2. Характеристика классов. 3. Особенности здоровья учеников. 4. Первые удачи и неудачи учеников. 5. Результаты анкетирования «Адаптация к новой ступени обучения» 6. Выработка рекомендаций и плана работы на период адаптации.

Цель: Определить эмоциональное состояние учеников, отношение к школе, учебе. Выявить тревоги и источники защиты. Параметры анкеты: - учебный процесс; - классный руководитель; - родители. Выводы: -высокий уровень доверия учеников к школе(79%-80%); -выбор интересных, значимых для каждого ребенка предметов разнообразен; -вызывают тревогу некоторые предметы(4 предмета из 14, доля учеников- 4-5 от всех); -причины разные: основные – « не понимаю; устаю быстро»; -уровень доверия к классному руководителю -100%; -уровень доверия к родителям -100%-97%, но 53% - -не все рассказывают о школе.

АБ

Задачи классных руководителей Формировать классный коллектив. Воспитывать ценностные ориентиры в социуме. Воспитывать самостоятельность, стремление к успеху Создавать условия для развития личности каждого ребенка

План работы: 1. Справка об итогах внутришкольного контроля: -организация образовательного процесса; -результаты проверки тетрадей по русскому языку и математике; -результаты проверки дневников; -результаты анкетирования по теме «Домашнее задание». 2. Первые итоги по предметам и мнение классных руководителей. 3. Результаты педагогических наблюдений. Решение: -продолжить работу по адаптации учеников 5 класса; -использовать в работе разнообразные формы и методы обучения и воспитания; -выполнять требования единого орфографического режима; -соблюдать нормы по организации и объему домашнего задания; -рекомендовать классным руководителям организовывать работу по созданию «портфолио» учеников.

Выводы: 1. Уроки проводятся в традиционной форме. 2. На уроках используются следующие формы работы: самостоятельная работа, индивидуальная работа, работа по карточкам, работа с заданиями в виде тестов. 3. Преобладает фронтальная форма работы.

Итоги: -домашнее задание выполняют в соответствии с нормами; -большую помощь при выполнении домашнего задания оказывают родители; -домашние задания выполняют с удовольствием 72% учеников, испытывают трудности иногда -11%, 17% учеников уже не выполняли д/задание по отдельным предметам; -более 40% учеников не всегда успевают записывать д/задание.

Учителям-предметникам: - использовать при проведении уроков разнообразные формы и методы обучения; - продолжить изучение современных технологий и применять их на уроках; - одним из важных моментов урока считать создание ситуации успеха; - своевременно выставлять оценки в классные и электронные журналы; - организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками с целью ликвидации пробелов в знаниях учеников; - выполнять требования единого орфографического режима; - соблюдать нормы по организации и объёму домашних заданий. Классным руководителям проводить беседы с учащимися о правилах организации учебной деятельности в соответствии с их индивидуальными особенностями.