Открывая тайны сердца… Проект учеников 3 «Э» класса МАОУ лицей 49 Руководитель проекта Мартынец Мария Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час во 2 классе. Цели: Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это,
Advertisements

Всё в твоих руках. ПРОЕКТ Руководитель проекта Кузьмичева А.Н г.
Отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям, всё положительное, хорошее и полезное. Добрый человек –значит относящийся к людям с расположением,
Антология стиха Стихи учеников 3 классов. ПОДРУЖКИ На полянке, на лужке, Да в красивом теремке, Жили-были три лягушки, Три веселые подружки. Днем гуляют,
Авторы исследования: Ученики 2 класса Руководитель: Насонова Л.В.
Люби и охраняй природу Выполнила работу учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Десногорска Луценко Л. Н.
3 ДЕКАБРЯ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ДОБРОТЫ И МИЛОСЕРДИЯ День инвалида в России. Международный день инвалидов.
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
Было это в одной восточной стране. Люди, живущие в ней, были несчастны, потому что они забыли все наказы и всё, чему их учили в древности мудрые люди.
З Л О Добрым быть совсем - совсем не просто. Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, ни конфета. Доброта с годами.
Солнышко, мама и папа. Коли есть отец и мать, так ребенку благодать.
Я, Никишева Ольга Георгиевна- учитель труда по озеленению. Добрый день, уважаемые коллеги! Хотите знать мой рецепт счастья? Он прост! Счастливые люди чем-то.
Почему мне не верят? Проблемы детско- родительских отношений.
Доброе слово сказать – что посошок в дорогу дать.
«Я дышу и значит я люблю, Я люблю и значит я живу…» В.Высоцкий Хохленко Г.В., учитель русского языка и литературы.
Привлечение любви!. Я привлекаю идеальные взаимоотношения в свою жизнь. Я готова к встрече с любимым человеком, у меня, есть все, чтобы притянуть к себе.
Какими бы дети хотели видеть своих родителей ???.
Закройте глаза и представьте себе яркое, теплое солнышко. Пусть лучи его согреют Вас своим теплом. Представьте, что солнечный луч наполнил ваше сердце.
Добро и зло творить всегда Во власти всех людей. Но зло творится без труда, Добро творить трудней.
Тема: «Род и семья» Основы светской этики МАОУ Коневская СОШ МАОУ Коневская СОШ Учитель: Муханова К.К 2013г.
Транксрипт:

Открывая тайны сердца… Проект учеников 3 «Э» класса МАОУ лицей 49 Руководитель проекта Мартынец Мария Николаевна

Работая над нашим проектом, мы размышляли о себе. Какие мы, что мы чувствуем, переживаем, как относимся к себе, другим людям и окружающему нас миру.

А началось всё с притчи Все люди хорошие? Все люди плохие?

Предположения Человек видит то, что хочет увидеть. Хорошим может стать каждый. Всё зависит от самого человека

1 этап проекта Опрос Родители Ученики 3 класса Ученики 4 класса Кого можно назвать хорошим человеком? Как развивать качества хорошего человека? Нужно ли вообще быть хорошим?

Выводы опроса Мысли родителей Кто такой хороший человек? Думает не только о себе, но и о других, делает хорошие дела, живет в гармонии разума и сердца, добрый и отзывчивый Как развивать качества хорошего человека? Быть внимательным к своим поступкам, с любовью относиться к другим людям, читать книги, быть вежливым, заниматься самовоспитанием

Мысли детей Кто такой хороший человек? Думает о других людях, помогает бескорыстно, всегда простит, у кого доброе сердце, исправляет ошибки, верит, что злой человек может стать добрым, заботится о своей семье, не бросит в беде… Как развивать качества хорошего человека? Исправлять ошибки, слушать маму, уважать других людей, дать нужный совет, не проходить мимо беды, стараться на зло отвечать добром, дарить счастье, радоваться за других, не предавать

Нужно ли вообще быть хорошим человеком? На этот вопрос все участники опроса ответили: «ДА!» Выводы Мы поняли, что люди хотят быть хорошими, но не все знают, как это сделать

Цель проекта Ответить на вопросы: Что нужно сделать, чтобы быть хорошим человеком? В проявлении каких чувств нужно постоянно упражнять себя?

Задачи Учиться проявлять хорошие качества своего характера Замечать красоту окружающего мира Научиться выражать свои мысли, переживания, чувства в письменной форме

2 этап проекта (исследование) Кто я? Мы пытались почувствовать себя. Рисовали свои автопортреты, но не как мы выглядим внешне, а какие мы внутри. Это был первый шаг к погружению в себя, своё сердце. Вот такие рисунки у нас получились.

О чём молчат деревья? Затем мы пытались прочувствовать, понять внутреннюю жизнь окружающего мира. Наблюдали, присматривались, прислушивались к деревьям. Вывод Чтобы услышать и увидеть, нужно замолчать и присмотреться.

Мысли о деревьях …Я приложила руку к дереву и оно стало согревать меня. Тогда я поняла, что оно так со мной разговаривает… …Я чувствую, что ты спишь и что замёрзло. И ты похоже на балерину…

Мы наблюдали за высохшими цветами на школьном дворе, кустарниками, явлениями природы и слушали японские трёхстишья – хокку Свои чувства и переживания выразили в этой форме

Когда плачет дождь Мелкими слезинками, Мне тяжело на сердце Что ты, капля, Спустилась ко мне С сосульки Падает лист, Осени слеза, Шепча, не приходи зима Стою я в лесу, Деревья тоже стоят. Мы все притихли

Чудо Мы познакомились с творчеством Зинаиды Миркиной, поэтом, которая очень тонко и глубоко чувствует природу, которая в облаках, сосне, ветре видит чудо.

Стихи, написанные под впечатлением творчества З. Миркиной Посмотрите вы на небеса. Небо?.. Понимаю, подождите. Вот теперь вы видите, что чудо, Чудо – это всё, что есть вокруг. Своё я чудо вижу в стороне, Сидя под окнами луны, Я жду привета от того, Кто чувствует меня во сне.

Где найти чудо? А что такое чудо и где его найти? Оказывается, чудо может быть везде. Главное - увидеть чудо в простых вещах и явлениях жизни

Чудо везде: и во мне и в тебе, Чудо и тут и там. Чудо -ты, и я, и все Чудо - это любовь к тебе Чудо, его не надо искать Чудо, оно где - то в нас.... Лето - это чудо! Летают бабочки кругом, Вокруг цветут цветы, Стоит на заднем фоне дом В тени холодной мерзлоты Сижу сейчас я на скамье И вижу счастье, Я в центре солнечных лучей, Что светят на меня. Я вижу радость, вижу мир И сердце мне открыто, Я счастлива, тебе я рада. Ах, как люблю я лето!

Что такое счастье? Умение видеть чудо, понимать и принимать его – это счастье. Как быть счастливым и что же такое счастье? Ответы на эти вопросы мы выразили стихами и рисунками

В мире Счастья очень много Ты возьми его себе Кто сказал Что счастья мало? Счастья много И везде Для мамы Творить чудеса я готова Я сильно люблю её Счастье -это То день, то ночь, то вода, Счастье - это всё

Всемирный день счастья 20 марта 2013 года впервые отмечался Международный День Счастья Мы отправили наши рисунки в Нью- Йорк на международную выставку детских рисунков на тему «Счастье» После окончания выставки эти рисунки отправятся в путешествие к берегам Кении и Колумбии, чтобы порадовать детей – сирот из этих стран. Мы очень хотим поделиться своим счастьем со всеми детьми мира

Выводы Работая над нашим проектом, мы поняли: -Важно понимать себя и окружающих людей -Хорошие качества характера можно и нужно развивать и проявлять -Каждый человек может быть счастливым и делиться своим счастьем с другими людьми

Результаты проекта Сборник творческих работ со стихами, рассказами, рисунками (В работе) Сборник советов самому себе.: «Как стать лучше»