Дорога…. 8«в» Школа- мечта, идея … «Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Advertisements

- воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка ; - в воспитании не может быть мелочей ; - воспитание должно быть ориентировано.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
Система воспитательной работы классного руководителя.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Модель социализации детей класса Автор проекта: Учитель начальных классов I категории Зорина Альбина Владимировна.
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
Педагогический совет: «Воспитательная система класса».
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Транксрипт:

Дорога….

8«в»

Школа- мечта, идея …

«Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества. Чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем не сравнимая красота человечества» В.А. Сухомлинский

К ребенку надо относиться как к чуду. Каждый шаг в его жизни – это уже чудо.

Что должен развивать у детей учитель? развивать Развивать способности приобщение к общечеловеческим ценностям «могу» «хочу» устремления

Мир четырех миров «Природа»«Культура» «Других» «Самого себя»

Что значит быть собой? Уметь создавать « свое Я»

Видеть в каждом уникальную личность. Уважать ее, понимать, принимать, верить в нее «Каждый ребенок талантлив» Принимать причины детского наказания и неправильного поведения, устранять их, не нанося ущерба достоинству. «Не плох ребенок, плох его поступок» Помогать детям реализовывать себя в деятельности « В каждом ребенке чудо - ожидай его»

Воспитательная программа 8 « В » класса МАОУ « СОШ 5 г. Закаменск »

Цель воспитательной деятельности: формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины. Задачи воспитательной деятельности: Для классного руководителя Изучение личности ребенка, принятие его и оказание ему поддержки. Изучение и воспитание ценностных отношений, культуры поведения, общения и дисциплинированности. Для учащихся: формирование коммуникативных навыков; самореализация; формирование Я - концепции. Для родителей: активное участие в формировании личности ребенка; адаптация к социуму. Для школы: включенность класса в воспитательную систему школы в качестве ее компонента

успешность ученика - необходимое условие психологического благополучия школьника и основа его здоровья; успешность школьника – необходимое условие включения ученика в деятельность; успешность школьника - результат реальных достижений учащегося в различных видах деятельности (спорте, творчестве и др.) а успех - способ самоутверждения и самовыражения; успешность - норма полноценной жизни ребенка; успех - основа самооценки, самопознания, мечта о будущем достижении. Концептуальная основа программы:

Компоненты воспитательной системы класса Индивидуально-групповой классный руководитель; учащиеся; родители; педагоги и другие взрослые. Ценностно-ориентационный цели и задачи воспитания; перспективы жизнедеятельности классного сообщества; принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса. Функционально-деятельный системообразующий вид деятельности, формы и методы организации совместной деятельности и общения; основные функции воспитательной системы; педагогическое обеспечение и самоуправление. Пространственно-временной эмоционально-психологическая, духовно-нравственная и предметно-материальная среда; связи и отношения классного сообщества с другими детьми и взрослыми; место и роль класса в воспитательном пространстве школы; этапы становления и развития воспитательной системы. Диагностико-аналитический критерии эффективности воспитательной системы; методы и приемы изучения результативности воспитательной системы; формы и способы анализа, оценки и интерпретация полученных результатов.

Воспитательная программа "Путь к успеху" I.Блок Обоснование целей и задач воспитательной работы II. Блок Содержание направления работы III.Блок Ученическое самоуправление в классном коллективе V. Блок План реализации программы VI. Блок банк данных VII. Блок диагностика воспитательной системы Блоки воспитательной программы

ЗДОРОВЬЕ Задачи: 1. формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья (выполнение режима дня, правильное питание, регулярные занятия спортом); 2. воспитание уважения к людям, занимающимся спортом, стремящимся к здоровому образу жизни. ИНТЕЛЛЕКТ (познавательная деятельность) Задачи: 1. определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития; 2. создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии, формируя мотивацию учения; 3. формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования; 4. воспитание уважительного отношения к одноклассникам, достигшим высоких учебных результатов собственным трудом.

ОБЩЕНИЕ (самопознание, самовоспитание) Задачи: 1. формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребёнок»; 2. знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений; 3. способствовать формированию интересов учащихся, способности к саморазвитию и самовыражению. НРАВСТВЕННОСТЬ и ЭСТЕТИЧЕСКОЕ воспитание Задачи: 1. формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям; 2. формировать у учащихся осознание ценности человеческой жизни.

ДОСУГ Задачи: 1. создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности; 2. использование нестандартных творческих активных форм внеклассной деятельности с учётом возрастных особенностей учащихся; 3. изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности; ГРАЖДАНИН (правовое воспитание) Задачи: 1. формирование у учащихся правовой культуры; 2. осознание своих прав и прав других людей; 3. обучение решению задач правового воспитания, созданных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования.

СЕМЬЯ Задачи: 1. организация и совместное проведение досуга детей и родителей; 2. организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и бесед; 3. создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей. ТРУД Задачи: 1. формировать у учащихся положительное отношение к трудовой деятельности; 2. создать условия для оказания шефской помощи больным, ветеранам, престарелым людям.

«Спустя много лет уже не будет иметь никакого значения то, какой у меня был автомобиль, в каком городе я жила, сколько денег у меня было, и как выглядела моя одежда. Но, возможно, этот мир станет чуточку лучше благодаря тому, что я была важным человеком в жизни хотя бы одного ребенка»