Учебный проект Подготовили учащиеся 9 а класса Руководитель учитель русского языка и литературы Тимошина Г.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.
Advertisements

Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ТВЕРЬ 2008.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Учитель русского языка и литературы, Высотина Екатерина Автономовна/
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Учебный проект по литературе. 1. Образовательные: - дать представление о жизненном и творческом пути И.А.Бродского, ввести учеников в эмоционально сложную.
Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация. Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто. Б.Ф.Скиннер.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Тема проекта: Общие методы решения уравнений Творческое название проекта: В мире нет места для некрасивой математики Авторы: Куликова Алевтина Семеновна.
Практико – ориентированный проект Школьный музей 21 века.
Урок литературы в 11 классе Учитель Андреева Валентина Михайловна МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бородино ТЕМАА.С.Пушкин Капитанская дочка Пономарева В.Ю. Пономарева В.Ю.
«Формирование учебно- исследовательских умений учащихся на уроках английского языка» МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Учитель английского.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Проект «Одарённые дети» Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 г. Томска Остроумова Елена Антоновна.
Транксрипт:

Учебный проект Подготовили учащиеся 9 а класса Руководитель учитель русского языка и литературы Тимошина Г.М.

1. Информационная карта 2. Актуальность проекта 3. Обоснование проблемы 4. Гипотеза проекта 5. Основные цели и задачи 6. Этапы работы 7. Оценивание результатов работы 8. Итоги работы 9. Дальнейшее развитие проекта 10. Используемая литература

Название работы«Адресаты любовной лирики А.С. Пушкина» Автор Учащиеся 9 а класса Руководитель Учитель русского языка и литературы Тимошиной Г.М. Актуальность проблемы Проект необходим для осуществления целесообразной учебной деятельности учащихся, сообразованной с их познавательным интересом; исследуется духовно- нравственная проблема из реальной жизни, знакомая и значимая для учащихся; для вовлечения в исследовательскую деятельность, развития творческих умений учащихся. Тип проекта Краткосрочный, исследовательски-творческий Цель проекта-развитие интереса к изучению творчества А.С. Пушкина -духовно-нравственное воспитание личности учащихся -утверждение значимости таких непреходящих духовных ценностей, как: а) любовь и верность б) честь и нравственный долг (на примере пушкинских поэтических шедевров). Задачи проекта-развитие умения аналитического чтения поэтического текста; логического мышления; монологической и диалогической речи; -развитие образного мышления учащихся; -расширение кругозора учащихся; -развитие межпредметных связей литературы с музыкой и изобразительным искусством. Оборудование Компьютер, мультимедиа-оборудование; информационное поле(библиотека, справочники, учебные пособия, интернет-ресурсы).

Поэзия А.С. Пушкина – это прежде всего самое полное выражение внутренней жизни автора, результат неутомимой работы мысли, сложного противоборства волновавших его чувств. Все передуманное и пережитое облекалось поэтом в художественные образы и поднималось на высоту философского обобщения.

Мы предлагаем для исследования следующие темы: - Актуальна ли любовная Пушкина в XXI веке? - Что мы знаем об адресатах любовной лирики А.С. Пушкина? - Повлияло ли творчество Пушкина на музыкальное искусство?

Любовная лирика А.С.Пушкина вне времени..?

Цель нашей работы: изучение любовной лирики Пушкина, раскрыть значения, поделиться информацией со сверстниками о сложном и захватывающем мире любовной лирики Пушкина. Изучить материалы, представленные разными источниками, познакомить сверстников с лирикой Пушкина.

Через исследовательский материал, изучаемый в процессе работы над проектом, воспитывать интерес к творчеству А.С.Пушкина, развивать духовно-нравственные качества учащегося. На конкретном материале развивать: -умение развиваться в информационном пространстве -творческое мышление -интерес к исследовательской деятельности, учебной самостоятельности -стремление к самопознанию и саморазвитию -формирование у учащегося способности видеть собственные действия со стороны

1 этап-подготовительный: определены цели, задачи, дано название проекта.

На втором этапе работы происходит отбор и систематизация материала, индивидуальная консультация по содержанию проекта, учащимся были предложены вопросы, организующие их работу: Какие стихи А.С.Пушкина о любви вы знаете? Какое место занимает любовная лирика в творчестве поэта? Любовные стихи Пушкин писал в счастливые или драматические моменты жизни?

Третий этап-результаты проведенных исследований: оформлен стенд «Адресаты любовной лирики А.С,Пушкина», выучены наизусть стихи поэта о любви, подготовлен их комментарий; сделана презентация; подобраны музыкальные произведения: романс М.Глинки «Я помню чудное мгновенье», романс «Я вас любил».

Результаты проекта оценивались учащимися, одноклассниками, учителем, администрацией школы.

Создание стенда «Адресаты любовной лирики А.С. Пушкина». Буклет «Любовная лирика А.С. Пушкина». Размещение информации на сайте школы. Открытый урок в 9 классе для учителей-филологов и администрации школы.

участие в школьной олимпиаде по литературе; участие в школьной научно-практической конференции; продолжение проектно-исследовательской работы в 10 классе по теме «Любовная лирика в литературе 19 века»; повышение качества знания по литературе.

1. Муза Е. «И образ незабвенный...», изд. «Советская Россия», 1974 год. 2. Ободовская И. М., Дементьев М. А. О-21 Наталья Николаевна Пушкина: По эпистолярным материалам. М.: Сов. Россия, Петров С. М. А. С. Пушкин. Очерк жизни и творчества. М., «Просвещение», Соколов Вадим Дмитриевич С 59 РЯДОМ С ПУШКИНЫМ. Портреты кистью и пером. Часть первая. М., «Тверская, 13», Интернет-ресурсы: http/:wikipedia.org./Пушкин А.С.