Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Как шум на переменах влияет на наш организм»
Advertisements

Г. Березники 2007 год Влияние шумового загрязнения на школьную аудиторию Автор: Плотников Сергей Ученик 11 класса МОУ СОШ 16 Руководитель: Федулова Л.К.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова Виктория Шилова Марина ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная.
Преподаватель-организатор ОБЖ Полукарова Е.А. Санкт - Петербург 2012.
Шум как экологический фактор Выполнила Петрова Анна 4 «Б» класс МОУ Гимназия 8.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 9 имени В.Т. Степанченко Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние.
Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека» Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Автор : Фролова Ангелина, ученица МАОУ ДСОШ 2 Руководитель: Шекунова Наталья Владимировна.
1 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Шумы. Компьютер. 2 Шум – что это такое? Шум – это громкие звуки, слившиеся в нестройное звучание.
Шум и его влияние на здоровье человека, инфразвуковые и ультразвуковые колебания. Выполнила : Ратникова Альбина 128 гр.
Проект программы по здоровьесбережению. Наше здоровье - в наших руках! МОУ ООШ 6.
Звуковые волны и их влияние на живые организмы Шевченко Анастасия 8 «в» класс.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 68 Шум как экологический фактор Работу выполнила: Привалова Дарья.
Исполнители: ученицы 9 в класса Нарзуллаева Фарангис, Кузьмич Мария, Квачахия Милена Руководитель проекта: учитель биологии Гурова С. Б. Москва 2015.
Влияние шума на организм человека. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1» Работа ученицы.
Тема занятия: Влияние звуков на человека. Шумовое загрязнение среды. Цель: 1.Выяснить, что такое шум, какое влияние могут оказывать звуки на человека,
LOGO Влияние шума и музыки на здоровье человека Проектная работа учениц 9 3 класса М А ОУ «Лицей 36» Зайнышевой Дарьи, Орловой Полины Учитель: Лушкова.
Выполнила: ученица ГБОУ СОШ «ОЦ Лидер» 7 класса «В» Малышева Алина Руководитель: учитель физики Гуськова Е.М. МИР ЗВУКОВ. ШУМ ВОКРУГ НАС.
МКОУ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ БЕРЕГИ СЛУХ СМОЛОДУ! Исследовательская работа Выполнила: обучающаяся IX класс Авилова Валерия Александровна; Руководитель: Стародубцева.
«Как влияет компьютер на здоровье школьника?» Выполнил: Кретов Ярослав, ученик 4 класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области. Руководитель: Ушенина.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека» Выполнила: Бобкова Арина, ученица класс 3"А" Руководитель: Баширова Надежда Александровна

Цель: изучение шума и его влияния на здоровье человека Задачи: изучить понятие шум определить, как шум влияет на работоспособность учащихся провести мини эксперимент проанализировать полученные данные сделать выводы и сформулировать рекомендации по снижению шума.

Здоровье – это не всё, но без здоровья всё – ничто! Шумовое загрязнение является серьёзной современной проблемой. По степени вредности воздействия шуму принадлежит второе место после химического загрязнения. Школьная обстановка оказывает влияние на учащихся и педагогов, которые в стенах школы проводят значительную часть своего времени.

Актуальность Звук, неприятный для человека, принято считать шумом. Быстрое утомление Боли в сердце Психические расстройства

Шум - это беспорядочные звуковые колебания разной физической природы Влияние шума на человека до некоторых пор не было объектом специальных исследований. Сейчас этим занимается наука – аудиология.

Сила звука измеряется в децибелах децибел децибел 20 децибел Шелест листьев Шепот

Виды шумов производственные непроизводственные благоприятные (шум прибоя, журчание родника, шелест листвы, шум дождя, птичьи голоса )

«Школьный шум» Для человека практически безвреден шум в дБ,80 дБ - допустимая граница, а 150 дБ-уже непереносимы.

Методы исследования были следующие: 1. Анкетирование учащихся 2. Два эксперимента «Влияние характера шумового загрязнения на работоспособность у учащихся 3 х классов»; «Изучение эмоционального состояния при изображении понятия шум»; 3. Изучение литературы.

Исследование проводилось в 3"А" и 3 "Б" классе

Результаты анкетирования Бывает ли на уроках шумно? Да – 100 % Мешает ли шум на уроках? Да – 100 % 81 % учащихся оценили шум на переменах в 9-10 баллов из 10. Чувствуешь ли ты усталость в конце учебного дня? 70 % согласились Считаешь ли ты одной из причин усталости шум в школе? 80 % согласились

Второй этап эксперимента написание текста в тишине написание в условиях шума передать с помощью художественной графики, как в представлении учащихся выглядит шум.

Проведенное мной исследование позволило сделать следующие выводы: Наилучшие показатели точности получены при выполнении задания в тишине. отрицательно воздействует на устойчивость внимания снижает работоспособность ухудшает эмоциональное состояние учащихся ШКОЛЬНЫЙ ШУМ:

Наша задача обезопасить себя и окружающих от такого небезопасного шумового фона, ведь он сказывается отрицательно на самочувствии и учителей, и учеников, способствует быстрому утомлению. Звуки природы благоприятно действуют на человека. Поэтому необходимо бывать на природе! Вывод:

Наше здоровье – в наших руках! Спасибо за внимание! Я готова ответить на ваши вопросы…