Развивающемуся обществу нужны его образованные члены, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Advertisements

Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Исследовательская компетенция МО спортивного и эстетического развития.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
МАОУ г. Владимира «Средняя школа 25» Педагогический совет «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении». «Технологии, способствующие.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Содержание образования и структура непрерывного образования Лекция 4.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Транксрипт:

Развивающемуся обществу нужны его образованные члены, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны, способные участвовать в развитии её экономики. Система образования должна готовить людей, способных не только жить в гражданском обществе, но и создавать его.

Под организационной культурой понимается совокупность разделяемых сотрудниками ценностей и убеждений, которые определяют нормы и правила поведения, характер жизнедеятельности организации.

Процесс формирования инновационной организационной культуры школы носит ценностно-ориентированный характер. Ценности субъектов процесса управления отражают контекст ценностей организационной культуры, а она, в свою очередь, оказывает влияние на ценности сотрудников. Это ведет к осознанию педагогами необходимости ревизии системы ценностей, смыслов профессиональной деятельности, расширению диапазона ролевого участия в процессах, сопряженных с развитием школы, инновационной деятельности, деятельности по формированию внешней политики школы, исследованию рынка образовательных услуг, развертыванию образовательного маркетинга

Организационные ценности- это предметы, явления и процессы, направленные на удовлетворение потребностей членов организации и признающиеся в качестве таковых большинством членов организации.

1. Ценности-цели, раскрывающие значение и смысл целей профессионально - педагогической деятельности; 2. Ценности-средства, раскрывающие значение и смысл способов и средств осуществления профессионально- педагогической деятельности; 3. Ценности-отношения, раскрывающие значение и смысл отношений как основного механизма функционирования ценностно-педагогической деятельности; 4. Ценности-знания, раскрывающие значение и смысл психолого-педагогических знаний в процессе осуществления профессионально-педагогической деятельности;

5. Ценности-качества, раскрывающие значение и смысл качеств личности преподавателя: многообразие взаимосвязанных индивидуальных, личностных, коммуникативных, статусной - позиционных, деятельностно - профессиональных и внешне поведенческих качеств личности преподавателя как субъекта профессионально - педагогической деятельности, находящих отражение в специальных способностях

- это "философия" организации, выражающая предназначение и смысл ее существования, ее специфику по сравнению с другими организациями. Основными компонентами миссии являются ценности организации, предоставляемые услуги и продукты, уникальные способы производства (стратегия, отличия от других).

- это совокупность устойчивых связей и отношений между субъектами, предметами их деятельности, необходимых для осуществления миссии организации.

Технология «Открытое пространство» (ТОП) это методика проведения встречи, которая позволяет индивидам и группам стать более эффективными в работе, быстро развиваться, совершенствуя свои навыки исследования жизни и решения проблем. (Изобретатель технологии - Харрисон Оуэн)

1. Все кто пришли – это правильные люди (единственные, кто мог прийти). 2. Что бы ни случилось - это единственное, что может произойти. 3. Когда бы это ни началось – это правильное время (напоминает людям, что процесс творчества неуправляем). 4. Когда это закончится – тогда это закончится (поощряет людей продолжать разговор так долго, как этого требует необходимость и присутствующая энергия. Сессия может завершиться быстрее, чем предполагалось, но может идти и дольше отведенного времени).

Если вы обнаружите, что оказались в ситуациях, где вы не можете чему-либо научиться или сделать какой-либо вклад, вы ответственны за то, чтобы использовать свои две ноги, чтобы перейти в другое место, где вы можете внести больший вклад.

«Влияние совместного проектирования методической деятельности педагога и руководителя в формировании новой организационной культуры ОУ»

Основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и практическими умениями.

1. Педагог – педагог; 2. Педагог – родители; 3. Педагог – руководитель; 4. Педагог – обучающийся

«Учитель и ученик растут вместе» Конфуций

1. Создание проектной группы 2. Подготовка. Определение темы и целей проекта (желание ребёнка, значимость для педагога, возможность практического применения в учебном процессе) 3. Представление проекта администрации школы 4. Рассмотрение администрацией школы данного проекта 5. Подписание договора на реализацию проекта. 6. Планирование. Определение источников информации Определение способов сбора и анализа информации Определение способа представления результатов (формы проекта)

4. Исследование. Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты) Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта Выбор оптимального хода проекта Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта. Получение готового продукта 5. Представление и защита продукта и оценка его результатов

Экспертиза полученного продукта на МО Внешняя оценка продукта

1. Муниципальный уровень: -Золотаревские краеведческие чтения – диплом первой степени -Научная конференция школьников памяти А.А. Ухтомского – участник 2. Региональный уровень - Ярославская областная научная конференция школьников «Открытие» - диплом II степени 3. Федеральный уровень - Российская научная конференция школьников «Открытие» - диплом III степени

1. На уроках химии, физики, биологии (интерактивные уроки) 2. На элективных учебных занятиях 3. На факультативных занятиях 4. Во внеурочной деятельности 5. При обмене профессиональным опытом