X-ПОДГОТОВКА РЕНОВАТОРОВ. A)1-я сессия подготовки 105 аналитиков- ре новаторов (окт 2011 – окт 2012) Подготовка аналитиков Даты МестоИмя специалиста и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IV-О необходимости дополнительных ресурсов и профессиональной подготовки преподавателей.
Advertisements

Международная научно-практическая конференция на тему: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ»
Красноярский педагогический колледж 2. Опыт работы по проблеме адаптации мигрантов на территории Красноярского края С 2008 г. по 2011 г. Колледж – участник.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Актуальные вопросы технологии реализации ФГОС ВПО.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Планирование работы педагогов-психологов на учебный год г. Хабаровск Федотова Ирина Евгеньевна, главный специалист МАУ «Центр развития образования»
Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Международный проект программы ТЕМПУС Профессиональная подготовка бакалавров и магистров по социальной психологии для работы с мигрантами в России, Украине,
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском.
Волкова Ирина Олеговна Проведение общественной экспертизы образовательных программ, реализуемых в рамках Государственного плана подготовки.
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных.
Транксрипт:

X-ПОДГОТОВКА РЕНОВАТОРОВ

A)1-я сессия подготовки 105 аналитиков- ре новаторов (окт 2011 – окт 2012) Подготовка аналитиков Даты МестоИмя специалиста и его чуреждение Кол-во спец-тов Количество из соц. сектора Представленные подтверждающие документы Группа ДВГГУ Кречко Д.А Наличие отчета: да + Наличие программы на 2 дня да + Наличие списков присутствия: да + Группа ДВГГУ Кулеш Е.В Наличие отчета: да+ Наличие программы на 2 дня да + Наличие списков присутствия: да + Группа ДВГГУ Сафонова Е.В.9 9 Наличие отчета: да + Наличие программы на 2 дня да + Наличие списков присутствия: да + Группа ДВГГУ Фарафонова Л.Н Наличие отчета: да + Наличие программы на 2 дня да + Наличие списков присутствия: да + Группа ХГАЭП Завалишин А.Ю.7 7 Наличие отчета: да + Наличие программы на 2 дня да + Наличие списков присутствия: да + Группа ХГАЭП Федорова В.Р.15 Наличие отчета: да + Наличие программы на 2 дня да + Наличие списков присутствия: да + Группа ХПК Шулик И.В Наличие отчета: да + Наличие программы на 2 дня да + Наличие списков присутствия: да + Всего подготовлено 105

В) 2-я сессия подготовки 105 аналитиков-ре новаторов (окт 2012 – окт 2013) Подготовка аналитиков Даты МестоИмя специалиста и его чуреждение Количество спец-тов Количество из социального сектора Представленные подтверждающие документы Группа ДВГГУ Кречко Д.А Наличие отчета: да + Наличие программы на 2 дня да + Наличие списков присутствия: да + Группа ДВГГУ Кулеш Е.В Наличие отчета: да + Наличие программы на 2 дня да + Наличие списков присутствия: да + Группа ДВГГУ Сафонова Е.В Наличие отчета: да + Наличие программы на 2 дня да + Наличие списков присутствия: да + Группа ДВГГУ Фарафонова Л.Н. 15 Наличие отчета: да + Наличие программы на 2 дня да + Наличие списков присутствия: да + Группа ХГАЭП Завалишин А.Ю. 15 Наличие отчета: да Наличие отчета: да + Наличие программы на 2 дня да + Наличие списков присутствия: да + Группа ХГАЭП Коваленко Е.Г. 15 Наличие отчета: да + Наличие программы на 2 дня да + Наличие списков присутствия: да + Группа ХПК Шулик И.В. 15 Наличие отчета: да + Наличие программы на 2 дня да + Наличие списков присутствия: да + Всего подготовлено 122

C) 3-я сессия подготовки 105 аналитиков-ре новаторов (окт 2013 – окт 2014) Подготовка аналитиков Даты МестоИмя подготовленного специалиста и его чуреждение Количеств о спец- тов Количество преп-лей из соц. сектора Количество преп-лей из др.секторов Количество аналитиков в целом Представленные подтверждающие документы Группа ДВГГУ Кулеш Е.В Наличие отчета: да + Наличие программы на 2 дня да + Наличие списков присутствия: да + Группа ДВГГУ Сафонова Е.В Наличие отчета: да + Наличие программы на 2 дня да + Наличие списков присутствия: да + Группа ХГАЭП Гончарова С.В. 15 Наличие отчета: да + Наличие программы на 2 дня да + Наличие списков присутствия: да + Всего подготовлено 48 --

Встреченные трудности: - более позднее начало проекта, следовательно, первая сессия не могла начаться в октябре 2011, - серьезные временные затраты на проведение семинаров (2 дняХ4 ч. = 8 ч.) - большая учебная нагрузка преподавателей (участников семинара), что затрудняет выделение 2-х дней на участие в семинаре, в результате не всегда удается собрать группу в 15 чел, а это значит, что руководитель семинара должен провести не один, чтобы набрать 15 чел, а два семинара.

XI – О распространении результатов в регионах с начала проекта

A) Рабочие группы по диффузии Вид мероприятия Имена, чур-ния Дата МестоКол-во спец-тов Кол-во преп-лей соц. сектора Кол-во чур-ний Распространенные результаты Рабочая группа по диффузии N°1 Кулеш Е.В., Сафонова Е.В. Кафедра психологии и руководители школ города ДВГГУ32 17Синтез потребностей в профессионализации и 3 ключевые профессии: да 3 карточки профессий: да 3 кратких описания новых программ подготовки: да Другое: - Краткая презентация проекта LMPSM; - Информирование о ходе реализации проекта в регионе; - Обсуждение перспектив подготовки психологов для работы с мигрантами для сопровождения детей мигрантов в образовательных чуреждениях

Вид мероприятия Имена, чур-я Дата МестоКол-во спец-ов Кол-во преп-лей соц. сектора Кол-во чур-й Распространенные рез-ты N°2 Фарафон ова Л.Н., Кречко Д.А., Черевко М.А. заместит ели руководителей школ, учителя, заведующие и воспитатели детских садов ДВГГУ Синтез потребностей в профессионализации и 3 ключевые профессии: да нет 3 карточки профессий: да нет 3 кратких описания новых программ подготовки: да нет Другое: - Краткая презентация проекта LMPSM; - Информирование о ходе реализации проекта в регионе; - Обсуждение перспектив подготовки психологов и социальных работников для работы с мигрантами для сопровождения детей мигрантов в детских садах и школах и оказания помощи семьям мигрантов.

N°3 Ткач Е.Н., Кулеш Е.В., Сафонов а Е.В. педагоги - психолог и образовательных чурежде ний Хабаров ского края ДВГГУ122 49Синтез потребностей в профессионализации и 3 ключевые профессии: да нет 3 карточки профессий: да нет 3 кратких описания новых программ подготовки: да нет Другое: уточнить - - Краткая презентация проекта LMPSM; - Информирование о ходе реализации проекта в регионе; - Обсуждение перспектив подготовки педагогов- психологов для работы с мигрантами для сопровождения детей мигрантов в образовательных чуреждениях

N°4 Москвин а Н.Б., Фарафон ова Л.Н., Кулеш Е.В., Сафонов а Е.В. студенты вузов г.Хабаро вска, с участием представителей УФМС и диаспор ДВГГУ, ТОГУ Синтез потребностей в профессионализации и 3 ключевые профессии: да нет 3 карточки профессий: да нет 3 кратких описания новых программ подготовки: да нет Другое: - Краткая презентация проекта LMPSM; - Информирование о ходе реализации проекта в регионе; - Обсуждение перспектив обучения студентов по Болонской системе

B) Другие мероприятия Вид мероприятия Имена представленных чуреждений Дата мероприятия МестоКоличество специалистов, принявших участие в мероприятии Количество представленных чуреждений Распространенные результаты Мероприя тие N°1 Заседани е рабочей группы при Правитель стве ХК по гармонизации межэтнических отношений Представители правительства ХК, руководители национальных общественных организаций III-13 Правительст во 2114 Синтез потребностей в профессионализации и 3 ключевые профессии: да 3 карточки профессий: да 3 кратких описания новых программ подготовки: да Другое: обсуждение программы взаимодействия по гармонизации межэтнических отношений

N°2 Междунар одная научно- практическая конференция «Миграци онная ситуация иммиграционная политика: Российск ие проблемы и мировой опыт» ДВГГУ ХГАЭП ТОГУ Правительство ХК Миграционная служба, Ассамблея народов ХК Институт экономически х исследований ДВО РАН Школы Хабаровска ДВГГУ7724 Синтез потребностей в профессионализации и 3 ключевые профессии: да нет 3 карточки профессий: да нет 3 кратких описания новых программ подготовки: да нет Другое: уточнить обсуждение теоретических и прикладных вопросов миграционной ситуации и ее оптимизации

N°3 Заседание женского клуба Некоммерческа я организация «дети и взрослые», Украинская общественная организация«Кри ница», Союз обществ дружбы с зарубежными странами, Буддийский центр, Школы, союз деловых женщин ДВГГУ169Синтез потребностей в профессионализации и 3 ключевые профессии: да 3 карточки профессий: да 3 кратких описания новых программ подготовки: да Другое: роль женщин в помощи семьям мигрантов и их детям

N°4 Круглый стол Мигранты в местном сообществ е региона: оптимизация взаимодействия Газета «Приамурски е ведомости» Пограничный институт Духовная семинария, Правительств о ХК, ДВГГУ, ХГАЭП, ТОГУ, ХПК, школы, Дальневосточ ный федеральный университет (Владивосток ), «Союз узбекистана», НИИ ДВО РАН ДВГГУ5613Синтез потребностей в профессионализации и 3 ключевые профессии: да Другое: 1. Формирование законодательной базы по реализации государственно-национальной политики в сфере работы с мигрантами. 2. Подготовка и переподготовка специалистов различных профилей для работы с мигрантами. 3. Интеграция мигрантов в местное сообщество Хабаровского края.

N°5 Выступле ния в СМИ Телекомпани я «Губерния» Телекомпани я ДВТРК Радио «Восток России» Газета «Приамурски е ведомости» Журнал Ассамблеи народов ХК Апре ль 2013 Июнь 2013 Синтез потребностей в профессионализации и 3 ключевые профессии: да 3 карточки профессий: да 3 кратких описания новых программ подготовки: да Другое: общая информация о проекте, о состоянии его реализации

Тип мероприятия Дата мероприятия МестоКоличество проинформированных студентов Количество розданных рекламных материалов Примечания неделя психологии (Кулеш Е.В.) ноябрь 2013ДВГГУ…… выезды в школы (Сафонова Е.В.) сентябрь- декабрь 2013 школы г. Хабаровска около 300 человек, 9-11 классы около 200 профориентационная диагностика и консультирование (Сафонова Е.В.) сентябрь- декабрь 2013 школы г. Хабаровска и ДВГГУ около 300 человек, 9-11 классы около 200 недели профессии в рамках экспериментальной площадки (Сафонова Е.В.) сентябрь- декабрь 2013МОУ СОШ 8793 человека 7,8,9,10,11 классы неделя психологии в школах г. Хабаровска (Сафонова Е.В.)+ студенты 2 курса бакалавры психологи и психолого- педагогическое образование ноябрь 2013 г.около 20 школ города около 400 человек 7-11 классы Руководство эксперимен­тальной пло­щадкой по про­ блеме «Сис­темная модель пред­ профильной подготовки уча­щихся 7- 9 клас­сов в контексте компетентност­ного подхода» МБОУ СОШ 87 г. Хабаров­ска (Сафо­нова Е.В.) В течение г.г.МБОУ СОШ человек 7-9 классы 50 человек классы 150 День открытых дверей (Сафонова Е.В., Фарафонова Л.Н.) февраль 2013Школы города и края Около 150 человек Около 150 День открытых дверей (Сафонова Е.В., Фарафонова Л.Н.) Октябрь 2013Школы города и края Около 100 человек Около 100 Семинар «Взаимодействие школы и вуза в профессиональной ориентации молодежи» (докладчик Сафонова Е.В.) Январь 2014Ответственные за профориентаци онную деятельность школ города и края – 35 школ 35 человек 35 D – О рекламе программ, запущенных в сентябре 2013, среди студентов

E: Распространение результатов вузом-партнером Тип мероприятия Дата мероприятия МестоКоличество проинформированных студентов Количество розданных рекламных материалов Примечания День открытых дверей ХГАЭП, ауд День открытых дверей ХГАЭП, ауд День открытых дверей ХГАЭП, ауд День открытых дверей ХГАЭП, ауд День открытых дверей ХГАЭП, ауд

F – КАМПАНИЯ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ АФИШ – (2000 экз. на регион) Даты Тип мероприятия или почтовая рассылка Количес тво розданн ых афиш Типы и количество целей Административные чуреждения (уточнить, какие) количество Университеты (уточнить, какие) количество Социальные предприятия (уточнить, какие) количество доставка курьером (представ ителем Академии ) 500УФМС РФ по Хабаровскому краю – 70 штук Тихоокеанский государственный университет – 10 штук Ассоциация поддержки гражданам Центральной Азии – 20 штук УФМС РФ по Хабаровскому краю, отдел трудовой миграции – 70 штук Дальневосточный государственный гуманитарный университет –10 штук Муниципальный центр социальной помощи – 20 штук ОУФМС в Северном округе в г. Хабаровске – 70 штук Дальневосточный государственный университет путей сообщения –10 штук ОУФМС в Центральном районе в г. Хабаровске – 70 штук Хабаровский педагогический колледж – 10 штук ОУФМС в Железнодорожном районе в г. Хабаровске – 70 штук ОУФМС в Индустриальном районе в г. Хабаровске – 70 штук

XII : Разработанные модули непрерывной подготовки A – Названия разработанных модулей непрерывной подготовки (Вуз-партнер) Уровень Название разработанных модулей Целевая аудитория Продолжительность в часах ПАРТНЕРЫ В РАЗРАБОТКЕ МОДУЛЯ Программа дополнительного профессиональ- ного образования «Адаптация мигрантов к условиям проживания в России» Модуль 1. Правовое положение иностранных граждан. Нормативно- правовое регулирование трудовой миграции Модуль 2. Основы психологии Модуль 3. Основы русской культуры для мигрантов Модуль 4. Основы миграционной культуры для работодателей работающих с мигрантами трудовые мигранты, предприниматели 72 -

B- О внедрении модулей подготовки (вуз-партнер) Дата проведения подготовки Имя партнера, проведшего подготовку Место Целевая аудитория Количество подготовленных человек Финансирование подготовки Примечания 15 сентября декабря 2013 Маловичко Т.В. (32 часа) ХГАЭПмигранты сентября декабря 2013 Степанова Н.Ю. (52 часа) ХГАЭПработодател и 15 --