Ученицы 9 б класса МОБУ СОШ 35 Города Таганрога Паращенко Анны Валитовны 1997 года рождения Проживающей по адресу г.Таганрог ул.Чучева д.26/1 кв.95 Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Таксимовская средняя общеобразовательная школа 3» Автор: Дауткина Анастасия, ученица 5 «Б» класса Научный.
Advertisements

Презентация проекта "Жевательная резинка-польза или вред?"
«ЗА» и «ПРОТИВ».. История жевательной резинки. Результаты анкетирования учеников. Полезные свойства жевательной резинки. Негативное влияние жевательной.
Жевательная резинка – «ЗА» и «ПРОТИВ». Работу выполнил: Бурдин Иван, 2В класс.
Жевательная резинка – «ЗА» и «ПРОТИВ».. Содержание: История жевательной резинки. Результаты анкетирования учеников. Полезные свойства жевательной резинки.
Жевательная резинка – Выполнили: Тимиргалина Анастасия, Самсонова Виктория, ученики 2 класса, МОУ «СОШ» 6, г. Нягань. «ЗА» и «ПРОТИВ».
Проект на тему «Жевательная резинка: польза или вред» Выполнила: ученица 9 класса МКОУ СОШ с Ек-Никольское Пантюхина Наталья Руководитель: Хамикоева Ольга.
«Жевательная резинка: польза или вред?» Исследовательская работа: «Жевательная резинка: польза или вред?» Авторы работы: Белькова Дарья, Бобина Анастасия,
Я, Брехер Валерия, ученица 2 Б класса, представляю работу на тему: «Жевательная резинка: польза или вред».
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД? Кострыгина Анна, 2а класс МОУ СОШ 38 г. Хабаровск.
Тема: « Жевательная резинка: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?» Автор работы: Грибанова Маргарита учащаяся 3 класса. МОУ «Ореховская СОШ» Руководитель: Конышева Ольга Николаевна.
Автор: Баранова Л.А. Научный руководитель: Носик А.В.
Польза и вред жевательной резинки (Информационно-исследовательский проект) разработан ученицей 7 класса разработан ученицей 7 класса Галуза Полиной Галуза.
Жевательная резинка: вред или польза? Выполнил: ученик 3 «Г» класса школы 137 Давыдик Вова.
Исследовательская работа «Изучение влияния жевательной резинки на организм человека». Выполнил ученик 7Б класса МБОУ лицей 12 г. Ишимбая Васильев Глеб.
Полезна или вредна жевательная резинка? Выполнил: Дубко Максим, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
1.Ознакомиться с историей жевательной резинки. 2. Изучить состав жевательной резинки. 3. Изучить положительное и отрицательное воздействие жевательной.
На родине жвачки - в Америке - резинку жуют девять подростков из десяти и каждый третий взрослый.
Жевательная резинка: Над исследованием работали обучающиеся 4 «А» класса: Тицкая Агата, Чикова Алина, Елисеева Анна, Федюнина Елена, Корелякова Светлана,
Жевательная резинка: польза или вред?. Цель работы: Изучить влияние жевательной резинки на организм человека. Изучить влияние жевательной резинки на организм.
Транксрипт:

Ученицы 9 б класса МОБУ СОШ 35 Города Таганрога Паращенко Анны Валитовны 1997 года рождения Проживающей по адресу г.Таганрог ул.Чучева д.26/1 кв.95 Руководитель Рыбалко Наталья Васильевна Учитель биологии МОБУ СОЩ 35 г.Таганрога

Практическая значимость моего исследования заключается в сохранение здоровья и качества жизни человека. Целью моей работы стало выявление влияния жевательной резинки на организм человека. Для этого я решила следующие задачи: Изучила литературу по данному вопросу. Провела анкетирование учащихся. Изучила информацию на упаковке продукта. Выявила положительное и отрицательное влияние на организм человека. Объектом изучения стала жевательная резинка. Предмет исследования - это химический состав жевательной резинки. Гипотеза: если владеть полной информацией о химическом составе жевательной резинке, то можно избежать некоторых заболеваний.

Резиновая основа составляет более 20% от общей массы жевательной резинки, а сахар до 60%. Другими компонентами жевательной резинки являются вкусовые добавки, красители, ароматические вещества – все вместе они составляют около 5%. Значительное количество этих веществ содержится в тайне, равно как и компонентный состав каждого вкуса и аромата.

Анкетирование. Я провела анкетирование среди учащихся 5-11 классов, чтобы выяснить какой процент детей употребляет жвачку и получила следующие данные: Не имеют привычку жевать жевательную резинку-3% Иногда позволяют себе жевать резинку-18% Жуют после еды-26% Жуют часто-63% Большое количество учащихся отметили в своих анкетах, что часто употребляют жвачку. А эта привычка может пагубно отразится на их здоровье в настоящее время или в будущем.

Результаты исследования. Наименование продукта Красители ПодсластителиОрганические кислоты DirolЕ-180Ацесульфам-К, мальтит, сорбит, ксилит Аскорбиновая кислота OrbitЕ-171Аспартам, манит, ацесульфам-К, мальтит, сорбит Лимонная кислота, яблочная кислота Stimorol Е- 171 мальтит, сорбит, ацесульфам-К, аспартам, манит,

Выводы Можно назвать следующие побочные эффекты, связанные с механическим воздействием жевательной резинки: Разрушение пломб, коронок; Чрезмерное развитие жевательных мышц; Увеличение заглатываемого воздуха (аэрофагия); Непроходимость трахеи, вызванная инородным телом из жевательной резинки; Инородное тело в пищеводе или толстом кишечнике, способное вызывать кишечную непроходимость.

Побочные эффекты, связанные с химическим воздействием на организм человека: Жевательная резинка вызывает выделение желудочного сока. Жевание на голодный желудок может приводить к появлению и обострению гастрита; Язвы полости рта, воспаление и раздражение кожи вокруг рта, аллергическую реакцию; Жевательная резинка способствует развитию кариеса; Многие жевательные резинки в своем составе содержат фенилаланин, который противопоказан больным фенилкетонурией.

Рекомендации Использовать жевательную резинку разрешено, не нарушая допустимых этических норм: Жевательная резинка должна быть произведена известной фирмой; Жевать ее надо только после еды в течение 20 минут; Она не должна содержать сахар и фенилаланин; Нельзя заглатывать жевательную резинку; Жевать следует аккуратно без демонстрации «спецэффектов» и использованную жвачку выбрасывать только в мусорное ведро. Я надеюсь, если вы будете учитывать мои выводы и использовать рекомендации, то жевательная резинка принесет вам меньше вреда.