Моё педагогическое кредо: «Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребёнка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Advertisements

« Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды ». На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Ф.И.О: Рябова Светлана Викторовна дата рождения: образование: среднее специальное закончила Волгодонское педагогическое училище, 1996 г. должность:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Портфолио Воспитателя МБДОУ детский сад 5 «Звёздочка» пос. Бурмакино, Некрасовского района, Ярославской области Головицыной Елены Григорьевны.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Электронное портфолио Харламовой Т.А Камчатский край с. Мильково.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Презентация к уроку по теме: Портфолио музыкального руководителя
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Новые подходы к планированию образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ. Образовательная область «МУЗЫКА» «Кто постигает новое, лелея старое, тот может.
Портфолио педагога дошкольного учреждения Сосунова Т.А. – руководитель физического воспитания МДОУ ЦРР – Д. /Сад «Чебурашка» п. Пожва.
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
Портфолио Музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад 3 «Родничок» комбинированного вида Цивильского района Чувашской Республики» Бурмисовой Татьяны Сергеевны.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Самопрезентация воспитателя МБДОУ д/с «Светлячок» Неудахиной Светланы Александровны.
Транксрипт:

Моё педагогическое кредо: «Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребёнка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны»

Образование: – образовательное учреждение Актюбинское музыкальное училище. - Год окончания г. - Специальность - хоровое дирижирование. – образовательное учреждение Оренбургский государственный педагогический университет - Год окончания г. - Квалификация «Педагогика» Профиль - управление дошкольным образованием.

Педагогический стаж – 22 года Стаж работы в дошкольном учреждении – 22 года. Стаж работы в МДОБУ Д/с «Колокольчик» - 17 лет Уровень квалификации: - Квалификационная категория - I - дата прохождения аттестации – 2007 год. Дата прохождения курсов квалификации – –

Курсы повышения квалификации 2002 год – «Особенности системы музыкального дошкольного образования на современном этапе» г.Орск 2006 год – «Развитие музыкальных способностей средствами музыкального фольклора» г.Орск 2011 год – «Народные игры» г.Орск 2013 год – «Научно – методическое сопровождение деятельности ДОУ по введению ФГТ».

« Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а воспитание человека».. В.А.Сухомлинский. Моя педагогическая философия. Никого не нужно убеждать в важности музыкального развития дошкольников. Музыка, как ни какой другой вид искусства, находит дорогу к сердцу ребенка, побуждает его к самовыражению, учится переживать. Ребенок, любящий и понимающий музыку, отличается полнотой восприятия, отзывчивостью, эмоциональностью переживаний, и дверь в волшебный мир музыки впервые открывает детям именно музыкальный руководитель. Задача музыкального руководителя в детском саду – научить каждого ребенка в меру своих возможностей танцевать и петь, любить музыку, не бояться и не стесняться показать свои возможности. Меня привлекает работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Малыш, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и поймет то, что тот предлагает. За годы работы музыкальным руководителем я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки – это не самое главное. Гораздо важнее пробудить интерес к музыкальному искусству, музыкальной деятельности. Меня очень радует, когда в конце занятия дети обнимают меня, заглядывают в глаза, спрашивают: «А вы еще придете к нам?» или «А когда мы еще придем к вам?» Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Стараюсь создавать атмосферу праздника на занятиях, чтобы от каждого из них они ожидали чуда, волшебства. Наш взрослый мир полон противоречий, условностей, которые мы, взрослые, часто навязываем детям. И появляются на удивление безразличные ко всему девочки и мальчики. Им ничего не надо, ничего не хочется, их позиция: «Оставьте меня в покое».Именно поэтому я стараюсь, чтобы мои воспитанники росли терпеливыми, чуткими, доброжелательными, способными сопереживать..

Подтверждение этому я нахожу в мудрых словах В.А.Сухомлинского: «Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а воспитание человека».Но-самые лучшие педагоги будут бессильны, если родители к музыке равнодушны. Семья является первой и наиболее важной ступенькой для вхождения маленького человека в мир музыки. Именно родители закладывают основы его мировоззрения,морали, эстетических вкусов. Радостно слышать,когда дети,придя в сад, делятся с нами: «Мне мама купила диск с песнями», «Бабушка купила мне металлофон», «А мы с папой танцевали под р.н.музыку». Вот по таким сообщения детей и по их активности в жизни сада мы понимаем, что и родителям не безразлично музыкально-эстетическое воспитание детей.И кем бы ни были в будущем дети, чем бы они не занимались в дальнейшем – музыка помогает сделать первые шаги к пониманию искусства, которое потом обогатит их жизнь, культуру, расширит круг представлений и знаний. Я вижу долг педагога в том, чтобы пробудить и сохранить у детей живой интерес к миру, который их окружает, направить их на дорогу, где их спутниками будут: Милосердие, Мудрость и Красота! Каждый день раньше солнца встаю И спешу в свой родной детский сад. Утро дарит мне свежесть свою, Я с улыбкой встречаю ребят. Ах, малыши, малыши, Все для меня хороши! Ясные глазки, пухлые ручки, Плаксы смешные мои, почемучки- Все для меня хороши! Нелегко педагогом быть, Малышей надо крепко любить. Быть заботливой, нежной, как мать, Целый день всё о них хлопотать.

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, АВТОРСКИХ ПРОГРАММ И ТЕХНОЛОГИЙ. -Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой. - Программа Радынова О.П. «Музыкальные шедевры». - Программа Сауко Т.Н., Буренина А.И. «Топ- хлоп, малыши» - Программа Каплунова И., Новоскольцева И. «Праздник каждый день». - Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Каплуновой - Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и возраста. А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика», «Топ-хлоп,малыши».

Консультации и рекомендации для родителей 1)«Хорошие родители – лучше хороших педагогов». 2)«Зачем ребёнку музыка?» 3)«Что такое музыкальность?» 4) Музыка в семье». 5)«Создание музыкальной среды дома». 6)«Колыбельная песня для детей».

Консультации для воспитателей 1) «Роль воспитателя на музыкальном занятии» 2) «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей» 3) «Музыкально-эстетическое воспитание в развитии ребенка» 4) «В мире музыки» 5) «Народная игра – как средство формирования у ребенка чувств сопричастности традициям и духовным ценностям Родины» 6) «Музыкальный фольклор как средство нравственно- эстетического воспитания детей» 7) «Музыкальное воспитание как средство формирования личности ребенка »

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий Тема открытого урока и внеклассного мероприятия Место проведения Год Районный семинар педагогов ДОУ Педагогический совет (консультация) Семинар-практикум для педагогов ДОУ Августовская конференция педагогов Методическое объединение музыкальных руководителей Круглый стол Семинар-практикум Конференция Педагогический ринг Тема: «Инновационные подходы во взаимодействии детского сада, семьи и общественности» Тема: «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ с учетом региональных условий» Тема: «Повышение уровня коммуникативной культуры воспитателей ДОУ» Выставка пособия методических разработок на тему: «Нравственно-эстетическое воспитание средствами музыкального фольклора» Проблема: «Повышение профессиональной компетентности музыкальных руководителей и ее влияние на качество музыкального воспитания детей» Тема: «Как воспитать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни» Тема: «Идеи этнопедагогики в воспитательно-оздоровительном процессе» Тема: «Воспитание здорового ребенка на основе народных традиций» Тема: «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» МДОБУ Д/С «Колокольчик» Районный Отдел Образования МДОБУ Д/С «Колокольчик» 2009 г г г г г.

Работа по самообразованию музыкального руководителя Байбуриной Татьяны Александровны МДОБУ «Колокольчик». Тема самообразования: «Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами музыкального фольклора». Цель: Повышение уровня образования детей по данной теме. Задачи: 1. Проанализировать состояние рассматриваемой проблемы в теории и практике; 2. Изучить особенности развития детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкального воспитания; 3. Посредством диагностики выявить уровень музыкальных способностей детей средствами музыкального фольклора; 4. Составить комплекс фольклорных занятий для детей старшего дошкольного возраста; 5. Выявить эффективность данного материала.

Этап работы Содержание работы Формы работы Сроки Формы отчетного продукта Отметка о выполнении Аналитико - диагностический Определение основных источников информации и необходимых для работы ресурсов. Определение уровня подготовленности дошкольников. 1. Изучение новых программ и педагогических технологий. 2.Самоанализ. 3. Изучение учебной и научно-методической литературы учебный год. 1. Выступление на родительском собрании с темой «Музыка начинается в семье». 2. Доклад на тему : «Зачем ребенку музыка» Октябрь. Декабрь. Организационный Информационное обеспечение работы по проблеме. Определение задач деятельности на учебный год. 4. Работа по самообразованию. 5. Повышение общекультурного уровня учебный год. Выступление на педсовете с консультацией «Музыкальный фольклор как средство нравственно- эстетического воспитания детей». Февраль. Этап реализации Организация методического сопровождения и поддержки участников работы по проблеме. 1. Фронтальные занятия. 2. Индивидуальные занятия. 3. Развлечения и досуг. 4. Работа с родителями. 5. Работа с воспитателями учебный год. 1.Развлечения. 2. Выступления на утренниках. 3. Организация детского оркестра. Октябрь – март. Итогово – обобщающий Анализ и обобщение полученных результатов. 1. Создание методических рекомендаций. 2. Разработка нового планирования с использованием материала учебный год. Обобщение опыта по теме. Май.

Проектные работы Проект: «К здоровью через народные традиции» Проект: «Музыкальный фольклор в воспитании дошкольников» Проект: «Приобщение детей к народным традициям» Проект: «Азербайджан – страна Огня»

Наши праздники

Азербайджан – страна Огня.

Диагностика детей по музыкальному воспитанию в МДОБУ Д/с «Колокольчик» за уч.г. Учебный год.Уровень обученности. Качество обучения 2010 – %70% 2011 – %74 % 2012 – %76 %

Диаграмма по музыкальному воспитанию воспитанников в МДОБУ Д/с «Колокольчик» за уч.год

Сведения о почетных званиях и наградах Наименование звания, награды Кем присвоено Дата присвоения Грамота «За личный вклад в развитие системы образования района». Администрацией муниципального образования Домбаровский район г. Поздравительный адрес в связи с 20 – летием педагогической деятельности. Грамота « За участие в итоговом концерте «Творчество юных». Грамота «За значительные успехи в совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности» Грамота «За успехи в организации и совершенствовании учебно- воспитательного процесса». Грамота «За активное участие в итоговом отчетном концерте «Зажги свою звезду». Диплом «За участие в районном фестивале детского творчества «Радуга» Грамота «За многолетний добросовестный труд и в связи с профессиональным праздником» Грамота «Учитель Оренбуржья 2013» 1 место Председателем районного Совета Профсоюза Шмыковой Г.И.: Муниципальным учреждением дополнительного образования детей Детский центр «Радуга». Администрацией и советом депутатов Домбаровского района Отделом образования Администрации Домбаровского района Директором ДЦ «Радуга» Начальником отдела культуры Веснянцевым В.Е. Администрацией и Советом депутатов МО Домбаровский поссовет Отделом образования администрации Домбаровского района г г г г.

В Г. ПРОВОДИЛСЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРУЖОК «ДОМИСОЛЬКА», С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОЛИЧЕСТВЕ 25 ЧЕЛОВЕК. ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ МОЕЙ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ: - УВЛЕЧЬ, ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ МУЗЫКОЙ; - ВОСПИТЫВАТЬ У РЕБЁНКА НАЧАЛО МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ; - ДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ВОКАЛЬНЫЕ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЧУВСТВОВАТЬ РАДОСТЬ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ПЕСЕН И ТАНЦЕВ; - СПОСОБСТВОВАТЬ ГАРМОНИЧНОМУ РАЗВИТИЮ ДУШИ И ТЕЛА РЕБЁНКА; - РАЗВИВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЖДОГО РЕБЁНКА ПО СРЕДСТВАМ ВОКАЛА И МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ; - СПОСОБСТВОВАТЬ ОБЩЕМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ. В НАЧАЛЕ И КОНЦЕ ГОДА ПРОВЕЛА ДИАГНОСТИКУ ДЕТЕЙ, КОТОРАЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ: ВЫЯВЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА, СОСТОЯНИЕ ЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ. РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ – 0 ЧЕЛ (0%) ВЫСОКИЙ - 6 ЧЕЛ (24%) СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ – 9 ЧЕЛ (36%) СРЕДНИЙ - 13 ЧЕЛ (52%) НИЗКИЙ УРОВЕНЬ - 16 ЧЕЛ (64%) НИЗКИЙ - 6 ЧЕЛ (24%) КРИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ - КРИТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТАМИ РАБОТЫ СТАЛИ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ПРАЗДНИКАХ, КОНЦЕРТАХ: «ДЕНЬ МАТЕРИ», «ДЕНЬ ПОБЕДЫ», «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ», «НОВЫЙ ГОД» - В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ, «МИСС- МИЛАШКА» - ПОДГ. ГРУППЕ, «В ГОСТИ К МАМАМ» -, ГДЕ ДЕТИ ПОКАЗЫВАЛИ СВОИ ПЕСНИ И ТАНЦЫ; ОТЧЕТНЫЙ КОНЦЕРТ - «МЫ АРТИСТЫ». ПОКАЗАТЕЛИ ТВОРЧЕСТВА И УСПЕХА ДЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ: УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ ФЕСТИВАЛЕ «КРАСКИ ПОБЕДЫ»; В ОТЧЁТНОМ КОНЦЕРТЕ «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ»;В КОНЦЕРТЕ, ПОСВЯЩЁННОМУ «ДНЮ ДЕТСТВА»;УЧАСТИЕ В ЭТНИЧЕСКОМ ФЕСТИВАЛЕ «МЫ ВМЕСТЕ»; В КОНКУРСЕ «МОЯ ПРЕКРАСНАЯ НЯНЯ» И ДР. Кружковая деятельность – объединение «Домисолька»

«ДОМИСОЛЬКА»

Мои звёздочки

Наши достижения

Участие в конкурсах, соревнованиях, концертах. 1. Выступление на празднике детского творчества «Радуга». 2. Выступление в концертной программе, посвящённой дню милиции. 3. Участие в Фестивале детского творчества «Краски победы». 4. Выступление в отчетном концерте «Творчество юных». 5. Подготовка и проведение концертной программы, посвящённой Дню защиты детей. 6. Ежегодные выступления на районных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья». 7. Участие в отчетном концерте «Зажги свою звезду».

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ- МАТЕРИАЛОВ С САЙТОВ: и др.

Спасибо !!! Спасибо !!! Вы обойдите всю планету, Да загляните в детский сад. Людей нигде прекрасней нету Тех, что дошкольников растят. Как быстро растут наши милые дети, Как быстро мелькают года. Профессии нашей нет лучше на свете, В нее влюблены навсегда! И в заключении…